Увлекаясь с детства авиамодельным спортом (свободнолетающими моделями F1A) в 1993 г студенты Харьковского Авиационного института Гаврилко Владимир и Колумбет Игорь организовали выпуск тренеровочной модели самолёта «Вилга». Это было зарождением будущей крупнейшей в Мире фирмы по производству радиоуправляемых планеров «Vladimir’s Model».
Список:
Вслед за тренировочной моделью появилась маленькая пилотажка «Favorit» а затем и первая модель планера «Solo» с размахом 2 м.
Первым помещением для производства был арендованный сарай площадью 24м2 в котором удалось разместить вытяжной шкаф, столы для укладки а также компрессор, вакуумный насос и фрезерный станок.
После окончания института Игорь Колумбет возвращается в Киев, не веря в перспективу будущей компании.
Постоянно велась работа по внедрению новых технологий. Даже для первой модели «Вилга» были сделаны аллюминивые матрицы на тогда ещё несовершенных станках с ЧПУ. Для первого Метательного планера «Simply the best» впервые в радиоуправляемом мире применена технология D-box конструкций. В дальнейшем эта конструкция на планере «Graphite» сделала переворот в представлениях пилотов о F3J на первом Чемпионате Мира в Англии (1998г).
В 1997 году производство переезжает в собственное здание и паралелльно с работой ведётся строительство новых помещений.
Выпускается планер Graphite Full D-box и Graphite 2.
Новым этапом развития компании стало знакомство в 2000г с известным специалистом в области аэродинамики Др. Дрела. Совместная разработка первой RES модели AVA была переломной для «Vladimir’s Model». Тогда и была поставлена цель путём иноваций и постоянных улучшений добится лидирующих позиций в мире радиоуправляемых планеров.
Дальнейшее развитие сотрудничество с Др. Дрелой получило с созданием технологии цельного сердечника для закрылка крыла и оперения в модели метательного планера «Бластер» (2004 г.). Сегодня в производстве уже третье поколение этой уникально лёгкой и прочной модели с отличной аэродинамикой.
Особый успех и гордость «Vladimir’s Model» это модель «Супра». Постоянное усовершенствование конструкции с 2005 года вывело Supra PRO на место самой популярной модели Чемпионата Мира F3J 2010 г и Чемпионата Европы 2011 г.
В 2010 году мы начали серию экспериментов по сзданию сверхлёгких угольных тканей. После многочисленных экспериментов нам удалось спроектировать и сделать машину по раскатке угольного волокна до толщины 0.02 мм. Это позволило создать биаксиальную ткань из сверхпрочрого угольного волокна весом 40 г/м2. Сегодня эта ткань внедрена не только на наших моделях версий Spread Carbon, но применяется и другими модельными компаниями и фирмами производящими спортивное оборудование.
Сотрудничество с неоднократным Чемпионом Мира Джо Вюртцем привело к появлению нового шедевра планера-парителя Маха. На сегодня это самый инновационный в мире планер, объединивший новый подход к аэродинамике с новейшими конструкциями, технологиями и уникальными материалами.
Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно совершенствуем наши продукты, приспосабливая их к всё возрастающим стандартам полётов. Если Вы вчера были довольны нашей моделью - уже сегодня мы готовы снова удивить Вас.
- Cannot create a widget: Newslist Can not load widget: newslist