• eng

  • побеждая гравитацию

    • alex hewson f3k world champion 1

      Congratulations to Alex Hewson (Snipe) – F3K World Champion 2015!

    • Joe Wurts and his Maxa El 4m_

       Поздравляем Joe Wurts (Maxa El) с победой на соревнованиях South West Classic 2013 в классе ALES!!!

    • dominik prestele f3j wch 2016

      Congratulations to Dominik Prestele with 3th Place on F3J World Championship 2016

    • nz world champ team f3k

       Congratulations to New Zealand Snipe Team (Alex Hewson,Joe Wurts,Kevin Botherway) - the new F3K World Team Champion 2015.

    • shinto col de tende fai eurotour

       Congratulations to Sebastien Lanes (Shinto) - winner of the Col de Tende FAI eurotour and Pierre Rondel (Shinto) with 3rd place!

    items
    0
    0
    add to cart
    Наверх

    Лого MaxaPro

    Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу электро версии модели Maxa Pro El

     Вы можете скачать PDF файл с шаблонами для настройки различных режимов полета модели.

    pdflogo Шаблоны установки закрылков и элеронов MAXA 

    pdflogoСборка крыла Маха

    pdflogoIDS systems with fixed-length rods installation guide for Maxa

    (ВНИМАНИЕ: чтобы распечатать файл в нужном масштабе, в настройках масштаба печати следует выб рать пункт "нет")

    Также Вы можете приоберсти комплект из двух (1 и 2 ) готовых шаблонов из стеклотекстолита.


     

    Для правильной взаимосвязи движения закрылков, сервоприводов и ручки передатчика мы предлагаем воспользоваться инструкциями ниже:

    Элероны

    Кинематика УХА (Aileron setting)3

    Закрылки

    Кинематика ЦП (Flap setting)

     


     

     

    Также Вы можете посмотреть различные продуманные нами варианты расположения оборудования в фюзеляже Maxa

    f3j maxa pro equipment arrangement ldsLi Po futaba frontmaxa pro equipment arrangement


    Choose a model: Maxa Pro 4m Maxa Pro 3.5m

     Вы можете посмотреть несколько примеров от наших дизайнеров:

    Содержимое комплекта Maxa Pro 4m

    maxa_4m_detalis_kitnewaccessoires kit 

    Состав комплекта деталей:

    1. Центроплан;

    2. Комплект аксессуаров Maxa Pro;

    3. Правая консоль;

    4. Киль;

    5. Стабилизатор;

    6. Носовой балласт Maxa Pro;

    7. Фюзеляж;

    8. Левая консоль;

    9. Хвостовая балка.

     

     

     


    Состав комплекта аксессуаров:

    1. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    2. Плоские люки машинок закрылков и элеронов;

    3. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    4. Фиксатор лючков машинок закрылков и элеронов;

    5. Плата для установки машинок;

    6. Тяги закрылков и элеронов;

    7. Наконечники тяг оперения;

    8. Кабанчики элеронов;

    9. Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных)

    10. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;

    11. Винты крепления стабилизатора М3х8(2 запасных)

    12. Винты крепления кабанчика стабилизатора М2х10(2 запасных)

    13. Шестигранник;

    14. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

    15. Штыри крыла соединительные 5°;

    16. Штыри крыла соединительные 7°.

    Содержимое комплекта Maxa Pro 3.5m

    maxa_35m_detalis_kit new detalis kit maxa35

    Состав комплекта деталей:

    1. Центроплан;

    2. Комплект аксессуаров Maxa Pro;

    3. Правая консоль;

    4. Киль;

    5. Стабилизатор;

    6. Носовой балласт Maxa Pro;

    7. Фюзеляж;

    8. Левая консоль;

    9. Хвостовая балка.

     

     

     


    Состав комплекта аксессуаров:

    1. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    2. Плоские люки машинок закрылков и элеронов;

    3. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    4. Фиксатор лючков машинок закрылков и элеронов;

    5. Плата для установки машинок;

    6. Тяги закрылков и элеронов;

    7. Наконечники тяг оперения;

    8. Кабанчики элеронов;

    9. Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных)

    10. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;

    11. Винты крепления стабилизатора М3х8(2 запасных)

    12. Винты крепления кабанчика стабилизатора М2х10(2 запасных)

    13. Шестигранник;

    14. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

    15. Штыри крыла соединительные 5°.

    Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект

     Также на вкладке инструкции Вы можете скачать шаблоны установки закрылков в формате PDF и распечатать. 

    1. Аккумуляторы:

       

    2. Машинки:

      MKS DS6125; JR DS378; AIRTRONICS 94761Z – для закрылков, руля высоты и элеронов Maxa 4m;

      JR 285MG; MKS DS6125 – для элеронов и руля направления Maxa 3.5m

    3. Приемники:

      Spectrum AR9000 (JR R921);

      Futaba 6008HS;

      Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.

    4. Выберите подходящую Вам IDS раму в крыло или другую необходимую систему крепления машинок;

    5. Балласт:

      Pro Ballast for Supra/Maxa;

      Maxa Nose Ballast;

    6. Сумка Glider Bag 1620 mm

    7. Текстолитовый шаблон установки крыла Maxa Wing Template 

    8. Чехлы для Вашей модели

      Мaxa Pro 4 m Silwer Wing Bag;

      Maxa Pro 3.5 m Silwer Wing Bag;

      Мaxa Pro Fuselage Bag (universal);

    Pro Ballast for Supra/Maxa Pro Ballast for Supra/Maxa
    Балласт позволяет очень плавно регулировать вес модели. Основным преимуществом данного балласта является то, что чем меньший вес Вы хотите поставить, тем меньшим будет влияние груза на продольную управляемость модели. Момент инерции PRO балласта будет в восемь раз меньше!
    подробнее Buy 41,00 €
    Glider bag 1620 mm blue

    Glider bag 1620 mm blue

    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    Buy 83,00 €
    Glider bag 1620 mm red

    Glider bag 1620 mm red

    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    Buy 83,00 €
    MAXA WIng template

    MAXA WIng template

    Текстолитовый шаблон установки крыла Maxa, который поможет установить стартовый,скоростной, круиз и максимально термический режимы.
    Buy 14,00 €
    MAXA Pro 4 m Silver Wing Bag MAXA Pro 4 m Silver Wing Bag
    Чехол сшит из пенополиэтиленового полотна. На него накатан логотип Маха и пришиты липучки для фиксации чехла на крыльях. Благодаря ему Вы можете гарантировать себе сохранность своих моделей при перевозках и защищать их от ультрафиолета
    подробнее Buy 62,00 €
    MAXA Pro 3.5 m Silver Wing Bag MAXA Pro 3.5 m Silver Wing Bag
    Чехол сшит из пенополиэтиленового полотна. На него накатан логотип Маха и пришиты липучки для фиксации чехла на крыльях. Благодаря ему Вы можете гарантировать себе сохранность своих моделей при перевозках и защищать их от ультрафиолета
    подробнее Buy 58,00 €
    MAXA Nose Ballast

    MAXA Nose Ballast

    MAXA Nose Ballast
    Buy 8,00 €
    MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal)

    MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal)

    MAXA Pro Fuselage Bag (universal)
    Buy 54,50 €
    Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack

    Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack

    Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack подходит для Supra family, Maxa family, Shinto, Graphite, Ava.
    Технические характеристики:
    Емкость: 950mAh
    Напряжение: 2S1P / 2 Cell / 7.4V
    Ток разряда: 25C продолжительный / 50C пиковый
    Вес: 46г (включая провода, разъемы и корпус)
    Размеры: 71x25x14мм
    Buy 14,30 €

    MAXA PRO 35m drawing 300dpi MAXA PRO 4m drawing 300dpi

    Maxa Pro Family Technical Data


     

    Maxa Pro 4.0

    Maxa Pro 3.5

    Click on the model name to paint it

    MAXA Pro 4 m Light

    MAXA Pro 4 m Windy

    MAXA Pro 4 m Storm

    MAXA Pro 3.5 m Light

    MAXA Pro 3.5 m Windy

    The recommended speed limit for the use of wind m/sec

    ≤4

    ≤7

     ≤12  ≤5  ≤10

    Length

    1863mm (73.3 ")

    1750mm (68.9")

    Wing span

    3925mm (154.53")

    3465mm (136.4")

    Wing area

    82.16 sq dm (1273.45 sq in)

    73.84 sq dm (1144.47 sq in)

    Wing airfoils

    rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03

    Wing aspect ratio

    18.75%

    16.25% 

    Horizontal stabilizer area

    7.98 sq dm

    Stabilizer aspect ratio

    7.76%

    Vertical stabilizer area

    5.8 sq dm

    Vertical stabilizer aspect ratio

    2.35%

    Control surfaces

    ailerons, flaps, rudder, elevator

    Width of wing joiners 

    8 mm

    11 mm

    8 mm




    Maxa Pro Family details weight


      Maxa Pro 4.0 Maxa Pro 3.5

    Click on the model name to paint it

    MAXA Pro 4 m Light MAXA Pro 4 m Windy MAXA Pro 4 m Storm MAXA Pro 3.5 m Light MAXA Pro 3.5 m Windy

    Pod

    Maxa Pro Pod

    170 gr (5,99 oz)

    Tail boom set with rods & stabilizer pylon

    Maxa Pro 4m Boom

     77 gr (2,7 oz)

    Maxa Pro 4m Boom

     77 gr (2,7 oz)

    Maxa Pro 4m Boom Storm/Hard

     84 gr (2,97 oz)

    Maxa Pro 3.5m Boom Light

     70 gr (2,47 oz) 

    MaxaPro3.5m Boom Windy

     75 gr (2,65 oz) 

     

    Central panel

    Maxa Pro CP Light

     617 gr (21,8 oz)

    Maxa Pro CP Windy

     720 gr (25,4 oz)

     

    Maxa Pro CP Storm

     937 gr (33,05 oz)

     

    Maxa Pro CP Light

     617 gr (21,8 oz)

    Maxa Pro CP Windy

     720 gr (25,4 oz)

    Wing Tips (both)

    Maxa Pro 4m Tips Light

     420 gr (14,8 oz)

     

    Maxa Pro 4m Tips Windy

     530 gr (18,7 oz)

     

    Maxa Pro 4m Tips Storm

    630 gr (22,2 oz)

     

    Maxa Pro 3.5m Tips Light

     380 gr (13,4 oz)

     

    Maxa Pro 3.5m Tips Windy

     415 gr (14,6 oz)

    Stabilizer

    Maxa Pro Stabilizer Light

     30-32 gr 

     

    Maxa Pro Stabilizer Windy

     33-35 gr 

     

    Maxa Pro Stabilizer Storm/Hard

     35-37 gr

     

    Maxa Pro Stabilizer Light

     30-32 gr 

    Maxa Pro Stabilizer

      33-35 gr 

     

    Fin

    Maxa Pro Fin Light

     30-32 gr 

    Maxa Pro Fin 

     32-34 gr

     

     Maxa Pro Fin 

     32-34 gr

    Maxa Pro Fin Light

     30-32 gr 

     Maxa Pro Fin 

     32-34 gr

    Details like hatches, rods, screws, crevices

    Contents of  Maxa Pro kit

     66 gr ( 2,3 oz)

    Wing joiners (both)

    Maxa Pro 8 mm Wing joiners

    35 gr (1,2 oz)

    Maxa Pro 11 mm Wing joiners

    60 gr (2,11 oz)

    Maxa Pro 8 mm Wing joiners 

    35 gr (1,2 oz)

    NT model weight

     1445 gr (50,97 oz)

    1663 gr (58,66 oz)

    2014 gr (71,04 oz) 

    1398 gr (49,3 oz)  

    1546 gr (54,5 oz)  

    Flight weight

      1750 gr (61,7 oz)  1950 gr (68,8 oz)3   2200 gr (77,6 oz)    1665 gr (58,7 oz)  1843 gr (65 oz) 

    Wing loading

     21,3 gr\dm²

    23,7 gr\dm² 

    26,8 gr\dm²  

     22,5 gr\dm²  24,9 gr\dm²  

     Price, EUR

    1 784,00 €

    Buy

     1 976,00 €
    Buy

     2 129,00 €
    Buy

     1 605,00 €
    Buy

     

     1 798,00 €
    Buy

    Крыло Maxa 


         Лонжерон Maxa
    склеивается в вакууме из углепластиковых поясов и стенки. Пояса лонжерона мы традиционно изготавливаем по технологии препрег в автоклаве при температуре 140С. Стенка лонжерона изготовлена из многослойной бальзовой фанеры, усиленной Carboline_SC_39_2/45. Расположение волокон бальзы в направлении ±45 градусов не только хорошо воспринимают касательные напряжения стенки лонжерона, но и улучшают прочность склейки с поясами благодаря протеканию клея вдоль волокон.

    Применяются лонжероны трех основных  типов из высокопрочного углеродного волокна IMS65:

    • шириной 23 мм - для версии Storm;

    • шириной 15 мм - для версий Windy;

    • шириной 11,5 мм - более легкий лонжерон для версий Light.

    Кроме того,в легкой версии для пилотов-экспертов мы изготавливаем лонжероны из высокомодульного волокна UMS 40. Такой лонжерон на 30% жестче и на 20% легче за счет комбинированной стенки. Необходимо помнить, что хотя высокомодульное волокно и имеет высокую прочность, но очень боится ударных нагрузок. Трещины, полученные от ударов в высокомодульном волокне очень быстро развиваются и могут привести к аварии.При заказе необходимо отмечать модель как HM (highmodule).

    Ультрасовременная конструкция от VM с использованием сердечников закрылков из Rohacell позволила сделать поразительно лёгкую конструкцию тонкого крыла необыкновенно прочной. Баланс жесткости и веса элеронов позволяет избежать флаттера даже на самых высоких скоростях полета.

    Для крыльев Maxa, мы используем биаксиальную SpreadTowCarbon ткань Carboline собственной разработки. Это позволяет получать более прочные и легкие детали.

     

    Maxa Storm spar construktion 1

    Лонжерон Maxa Storm

    1. Полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве;

    2. Стенки лонжерона из Carboline SC_39_2/45;

    3. Карбоновый шнурок имеет структуру ±45°. Он задает стенке лонжерона крутильную жесткость;

    4. Сердечники из пенопласта;

    5. Стенка лонжерона из Rochacell.

    Maxa Storm spar slice 2

    Центроплан крыла Maxa 4m Storm 

    1. Наружные слои ткани Carboline SC_110_3/45,0 уложенной под углом ±45°,0°;

    2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

    3. Внутренние слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°;

    4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 23 мм в центральном сечении;

    5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

    6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

    7. Полоса шарнирного материала;

    8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

    maxa spar slice 2



    Лонжерон Маха

    1. Полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве;

    2. Внешние бальзовые стенки, направленные под углом +45 градусов к оси лонжерона;

    3. Стенки лонжерона из Carboline SC_39_2/45;

    4. Внутренняя стенка направленная под углом -45 градусов к оси лонжерона.



    Maxa Hard Spread

    Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa4m Windy 

    1. Наружные слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°, а на закрылках -Carboline SC_39_2/45, уложенной под углом ±45°;

    2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

    3. Внутренние слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°;

    4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 15 мм в центральном сечении;

    5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

    6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

    7. Полоса шарнирного материала;

    8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

     

     

    Maxa Hard Spread

    Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa 4m Light 

    1. Наружные слои ткани Carboline SC_39_2/45, уложенной под углом ±45°;

    2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

    3. Внутренние слои ткани Carboline SC_39_2/45, уложеннй под углом  ±45°;

    4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 11.5 мм;

    5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

    6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

    7. Полоса шарнирного материала;

    8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

    Сравнительная характеристика крыльев семейства MAXA

    (приведены усреднённые данные, вес сильно зависит от цвета и наличия полос)

     

     

    MAXA Pro 3.5m

    MAXA Pro 4m

     Версия крыла

    MAXA Pro 3.5 m Light

    MAXA Pro 3.5 m Windy

    MAXA Pro 4 m Light

    MAXA Pro 4 m Windy

    MAXA Pro 4 m Storm

    Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

    ≤6

    ≤10

    ≤5

    ≤8

    ≤12

    Лонжерон центроплана

    11.5мм

    15мм

    11.5мм

    15мм 

    23 мм

    Материал сэндвич-панели центроплана

    внешний/внутренний

    SC_39_2/45

    SC_59_3/45,0

    SC_39_2/45

    SC_59_3/45,0

     

    SC_110_3/45,0 |  SC_59_3/45,0

    Вес центроплана (г)

    615-620

    720

    615-620

    720

    937

    Прогиб Центроплана (мм)

    16

    11

    16

    11

     

    Материал сэндвич-панели консоли 

    внешний/внутренний

    SC_39_2/45 | Glass [±45°]

    SC_59_3/45,0 | SC_39_2/30

    SC_39_2/45 | Glass [±45°]

    SC_59_3/45,0 | SC_39_2/30

     SC_59_3/45,0 | SC_39_2/30

    Версия консоли

    Standart

    Light

    Windy

    Storm

    Вес консоли (г)

    190

    235

    250

    315

    Вес штырей (г)

    18

     

    *Центроплан крыла нагружался по схеме справа

    ** Вес зависит от цвета покраски.

    Схема нагружения

    wing_joiners

    При полетах на Маха 4 с стандартными 5-ти градусными соединительными штырями крыла преследовало ощущение большой инертности  модели при маневрах.

     Испытывая модель с разным углом V-крыла, удалось подобрать угол, при котором Маха 4 перестала быть инертной, хорошо управлялась рулем поворота, но при этом модель была не чрезмерно устойчивой и «тупой» по курсу.

    Полученая дополнительная устойчивость по крену добавила уверенности при полетах на большом удалении.  Маха 4 Pro с 7-ми градусными соединительными штырями теперь схожа по управлению с Маха 3,5 или Supra.

    Maxa fuselage прикручивание крылаMaxa wing join3Maxa fuselage 3cutted

    Maxa Canopy

    Ряд достоинств ультражесткого фюзеляжа Maxa: 

    • Фюзеляж прикручивается к крылу, снизу, 4-мя винтами. Это делает предполетную сборку невероятно удобной: не требуется переворачивать модель после подсоединения контактов крыла;

    • Мы связываем верхнюю обшивку крыла и монокок фюзеляжа винтом и фассонной гайкой, проклеенной по всей толщине центроплана. Это позволяет равномерно распределить и демпфировать инерционные нагрузки крыла при жёсткой посадке;

    • Острая форма носа мгновенно останавливает планер у цели. Фюзеляж сделан согласно регламенту F3J;

    • Наклонное место соединения хвостовой балки с носовой частью, помимо элегантного вида, существенно снижает  концентрацию напряжений в этом месте;

    • Maxa поставляется с предварительно собранным фюзеляжем из двух частей. К хвостовой балке приклеен киль и установлены тяги. В носовой части установлен буксировочный крючок и труба для фиксации балласта.  Вам необходимо только вклеить балку на эпоксидной смоле;

    • Регулируемый буксировочный крючок  позволяет настроить оптимальный старт под любую погоду и центровку в пределах рекомендуемой;

    • Сервомашинки в фюзеляже, устанавливаются в горизонтальном положении, что открывает исключительный доступ к аккумулятору и приемнику  (подробнее смотрите на вкладке инструкция).

    • Передняя часть носа радиопрозрачная, сделанная из кевлара и высокомодульного стеклопластика. Вы можете размещать антенны 2,4GHz приемника внутри носовой части (до конца фонаря).


     

     

     

     

     

     

     

     

     






    Фонарь 

     Фонарь фюзеляжа сделан из углепластика.  Он имеет надёжные защёлки крепления, хорошо зарекомендовавшие себя на фонарях: Blaster 2 electric, Sprite, Graphite 2 electric, Supra electric.

     

     

    Li Po futaba frontmaxa pro equipment arrangemen t





    Tail boom structure


    Хвостовая балка 

    Новая хвостовая балка эллиптической формы Маха Pro в два раз жестче чем обычная круглая. 

    Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.

    Хвостовая балка фюзеляжа сделана по технологии “препрег”  из тонкой SpreadTowCarbon ткани, уложенной под углом +45 градусов (1) и -45 градусов (2).  Между слоями SpreadTowCarbon ткани уложено 2 слоя однонаправленного высокопрочного  карбонового волокна (3).  

    К хвостовой балке Маха Pro приклеен пилон стабилизатор а и установлены тяги. Посадочные места для киля и стабилизатора подходят для любых оперений Маха Pro.

    Для правильного угла стабилизатора балку необходимо вклеивать в фюзеляж, выставив по середине диапазона люфта ( балка/фюзеляж).


    Maxa_Pro_tail_4
    Maxa_Pro_tail_1


    Оперение Maxa Pro

          Для легкого и прочного оперения MaxaPro выбрана конструкция с цельным сердечником из Rohacell. В сердечники интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².

    Конусный фитинг стабилизатор/ пилон обеспечивает точность и высокую жесткость установки стабилизатора.

    Кабанчик руля направления является аэродинамическим продолжением пилона стабилизатора. Он прикручивается двумя винтами М2х10 при установке стабилизатора на фюзеляж.

    Киль фиксируется на хвостовой балке жесткой клейкой лентой (скотчем). Тяга руля поворота спрятана под обтекателем.

    Сферические наконечники тяг рулей поворота и высоты обеспечивают высокую жесткость системы управления.

     

    New Maxa Pro_1MAXA assembly 2MAXA assembly 1

    Maxa_Pro_tail_3Maxa_Pro_tail_2

     

    maxa pro advanced construction   ultralight and ultrastrong   flexible color scheme
                 

           Advanced technologies                     Ultralight & Ultrastrong                       Flexibe color scheme

     

    maxa pro family f3j 022maxa pro family f3j 21

     

     

    Маха Pro - новинка 2014 года. Основа модели - крылья Maxa 3,5 и Маха 4, отлично зарекомендовавшие себя с 2011 года. Необыкновенная ветропроницаемость и уникальные парящие свойства профилей и геометрии крыла- составляющие успеха аэродинамики, разработанной многократным Чемпионом Мира Joe Wurts. Непрерывная оптимизация конструкции крыла с использованием новейших материалов позволила расширить номенклатуру крыльев от ультралёгкого для электро варианта до сверхпрочной Маха 4 Storm версии.

    В течении 2013 года, совместно с Joe Wurts разрабатывалась оптимальная аэродинамика нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях.

     

    Целью обновления оперения Маха Pro было:

    • уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,

    • повышение управляемости рулей высоты и направления,

    • увеличение жесткости оперения и системы управления,

    • уменьшение веса оперения,

    • съёмный для транспортировки киль.

     

    Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса лишь на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.

    Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².

    maxa pro family f3j 02

     

     

    Во время подготовки к Чемпионату Мира 2016 в Словении мы тщательно прорабатывали полетные характеристики и конструкции всех частей модели Маха. Итогом нашей кропотливой работы, стали разработки новых конструкций крыла Маха.

    Целью обновления было уменьшение веса, повышение прочности и жесткости конструкции. Новые модели успешно были испытаны Командами Новой Зеландии, Германии и Украины

    Maxa Pro Light HM F3J – уникальный сверхлегкий планер. Его высокомодульный лонжерон новой, легкой конструкции и жесткий сендвич обеспечивают высокий старт при ветре до 4 м/с. Полетный вес от 1500 г позволяет обработать даже очень слабый пузырь.

          Maxa Pro Windy HM F3J - новая версия всепогодного планера. Высокомодульный лонжерон обеспечивает высокий старт при ветре до 8 м/с. Полетный вес от 1800 г позволяет выигрывать даже при штилевой погоде.

    Maxa Pro Hard - облегченная версия Maxa Storm. Планер имеет достаточную прочность для ветра до 11м/с. Полетный вес от 2100 г обеспечивает чувствительность к потокам и лучший контроль модели «в кругу».

     

     

    germany team