Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу планерной версии модели Maxa.
Вы можете скачать PDF файл с шаблонами для настройки различных режимов полета модели.
Шаблоны установки закрылков и элеронов MAXA
Список деталей и материалов для сборки Maxa EL 3.5m и Maxa EL 4m
Сборка фюзеляжа Маха EL 3.5m и 4m
(ВНИМАНИЕ: чтобы распечатать файл в нужном масштабе, в настройках масштаба печати следует выбрать пункт "нет").
Также Вы можете приоберсти комплект из двух (1 и 2 ) готовых шаблонов из стеклотекстолита.
Для правильной взаимосвязи движения закрылков, сервоприводов и ручки передатчика мы предлагаем воспользоваться инструкциями ниже:
Варианты расположения оборудования в фюзеляже Maxa EL
1) Вариант для мощного мотора, если нет необходимости в установке балластной камеры. Можно поставить мощный аккумулятор. При этом сервомашинки необходимо установить в киле, что позволит установить в фюзеляж большой аккумулятор. Это стандартная версия. В этой версии киль съемный для транспортировки и подключения проводов.
При сборке предлагаем Вам воспользоваться фото- инструкцией сборки такой модели, которую любезно предоставил нам Александр Бойко (e-mail: sasha@rcfm.org.ua).
Также Вы можете воспользоваться постом, который любезно предоставил Rok Korber (Словения). Выражаем ему благодарность.
2) Для соревнований FAI F5J рекомендуем версию Маха EL 4m F5j Long tail с использованием балласта. Используется мотор весом до 120гр и легкий аккумулятор 1200-1300mAH/45C.
Киль в этой модификации не съемный. Вы можете снять только руль направления.
Содержимое комплекта Maxa EL
Состав комплекта аксессуаров
1 – Тяги закрылков;
2 – Тяги элеронов;
3 – Штыри соединительные;
4 – Кабанчик киля;
5 – Винты крепления крыла и балласта М4;
6 – Ключ для винтов;
7 – Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;
8 – Наконечники тяг оперения;
9 – Тяга киля;
10 – Тяга стабилизатора с шаровым наконечником;
На выбор три вида лючков закрылков и элеронов с разной степенью выпуклости обтекателя:
11,13,14 – Плоские люки машинок закрылков и элеронов;
12 – Фиксатор лючков;
15 – Провода для подключения приемника к разъемам крыла.
16 – Провода для подключения приемника к рулевым машинкам оперения.
Состав комплекта деталей
1 – Правая консоль;
2 – Левая консоль;
3 – Центроплан;
4 – Киль;
5 – Стабилизатор;
6 – Балка;
7 – Балластная труба;
8 – Фюзеляж;
9 – Комплект проводов для крыла;
10 – Комплект МАХА EL;
11 – Комплект проводов для оперения.
Содержимое комплекта Maxa EL 4m F5j Long tail
Состав комплекта аксессуаров
1 – Тяги закрылков;
2 – Тяги элеронов;
3 – Штыри соединительные;
4 – Кабанчик киля;
5 – Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных);
6 – Ключ для винтов;
7 – Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;
8 – Плата для установки машинок;
9 – Наконечники тяг оперения;
10 – Плоские люки машинок закрылков и элеронов;
11 – Кабанчики элеронов;
12 – Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;
13 – Провода для подключения приемника к разъемам крыла
Состав комплекта деталей
1 – Правая консоль;
2 – Левая консоль;
3 – Центроплан;
4 – Киль;
5 – Стабилизатор;
6 – Балка;
7 – Балластная труба;
8 – Фюзеляж;
9 – Комплект проводов для крыла;
10 – Комплект МАХА EL.
Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект
1) Балласт Maxa;
2) Машинки:
MKS DS6125; JR DS378; AIRTRONICS 94761Z; Hyperion 095FMD – для закрылков;
JR 285MG; MKS DS6125; Hyperion 09AMD; JR DS378; – для элеронов
MKS DS6100; MKS DS6500 - для руля направления и высоты.
3) Приемники:
Spectrum AR9000 (JR R921);
Futaba 6008HS, Futaba R617FS;
Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.
4) Спиннер Hyper Spinner Power 32/Х/0, где Х - диаметр вала Вашего двигателя.
5) Сумка для модели 1620 мм;
6) Электрические компоненты для двигателя:
Сборка Маха EL F5J Long tail для соревнований (с баластной камерой) |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
NeuMotor 1105/2.5Y / Reisenauer Micro Edition 5:1 |
96 гр |
|||
Регулятор |
Shock 40 SBEC |
30 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 65C, 3S, 850 mAh |
74 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba R617FS |
10 гр |
|||
Машинки |
Элероны: Hyperion 09AMD |
9 гр x 2 шт = 18 гр |
|||
|
Закрылки: Hyperion 095FMD |
19 гр х 2 шт = 38 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: Hyperion 09AMD |
9 гр х 2 = 18 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 32/6/0 |
8 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x8 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
351 гр |
||||
Размах модели – 4 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1459 гр |
1810 гр |
14х8 |
10 м/с |
Сборка Маха для соревнований f5j (с баластной камерой, машинки в киле) |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
NeuMotor 1105/2.5Y / Reisenauer Micro Edition 5:1 |
96 гр |
|||
Регулятор |
CastleCreation 45A |
30 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 1300 mAh |
114 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba R617FS |
10 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS289MG |
12 гр x 2 шт = 24 гр |
|||
|
Закрылки: JR DS388MG |
20 гр х 2 шт = 40 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: MKS DS65K |
6.5 гр x 2 шт = 13 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 32/6/0 |
8 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x8 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
394 гр |
||||
Размах модели – 4 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1500 гр |
1894 гр |
14х8 |
10 м/с |
||
Размах модели – 3,5 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1410 гр |
1804 гр |
14х8 |
11 м/с |
Сборка модели с мощным мотором и увеличенной батареей (без балластной камеры) |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
Kontronik Kira 480-50/5.2:1 |
200 гр |
|||
Регулятор |
Kontronik KOBY 70LV |
62 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 2250-2700mAh |
183 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba 6008HS |
14 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS378 |
20 гр x 2 шт = 40 гр |
|||
|
Закрылки: MKS DS6125 |
26 гр х 2 шт = 52 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: MKS DS6100 |
9.5 гр x 2 шт = 19 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 32/5/0 |
8 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x9 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
637 гр |
||||
Размах модели – 4 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1500 гр |
2137 гр |
14х9 |
9 м/с |
||
Размах модели – 3,5 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1410 гр |
2047 гр |
14х9 |
11 м/с |
Сборка модели с мощным мотором и увеличенной батареей (без балластной камеры) |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
Kontronik Kira 400-39/5.2:1 |
160 гр |
|||
Регулятор |
Kontronik KOBY 70LV |
62 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 2250-2700mAh |
183 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba 6008HS |
14 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS388 |
20 гр x 2 шт = 40 гр |
|||
|
Закрылки: JR DS388 |
20 гр х 2 шт = 40 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: JR DS289MC |
12 гр x 2 шт = 24 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 32/5/0 |
8 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x8 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
590 гр |
||||
Размах модели – 4 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1500 гр |
2090 гр |
14х8 |
6 м/с |
||
Размах модели – 3,5 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1410 гр |
2000 гр |
14х8 |
8 м/с |
Сборка модели с мощным мотором и увеличенной батареей (без балластной камеры) |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
NeuMotor 1107/2.5D / 5.3:1 |
165 гр |
|||
Регулятор |
CastleCreation 60A |
58 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 2250-2700mAh |
183 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba 6008HS |
14 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS388 |
20 гр x 2 шт = 40 гр |
|||
|
Закрылки: JR DS388 |
20 гр х 2 шт = 40 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: JR DS289MC |
12 гр x 2 шт = 24 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 32/6/0 |
8 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x9 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
591 гр |
||||
Размах модели – 4 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1500 гр |
2091 гр |
14х9 |
7 м/с |
||
Размах модели – 3,5 метра, версия крыла - Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1410 гр |
2001 гр |
14х9 |
9 м/с |
Технические характеристики MAXA Electric family |
||||||
Кликните по названию модели, чтобы раскрасить её |
||||||
Модификация модели |
Ultra Light |
Light |
Windy |
Ultra Light |
Light |
Windy |
Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов |
≤6 |
≤9 |
≤12 |
≤4 |
≤8 |
≤10 |
Аэродинамические параметры |
||||||
Длина |
1730mm (68.1") |
1860mm (73.2 ") |
||||
Размах крыла |
3465mm (136.4") |
3925mm (154.53") |
||||
Площадь крыла |
73.84 sq dm (1144.47 sq in) |
82.16 sq dm (1273.45 sq in) |
||||
Профили крыла |
rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03 |
|||||
Удлинение крыла |
16.25% |
18.75% |
||||
Площадь стабилизатора |
7.8 sq dm (120.9 sq in) |
|||||
Удлинение стабилизатора |
7.96% |
|||||
Профили стабилизатора |
HT14/HT15 |
|||||
Площадь киля |
5.78 sq dm (89.62 sq in) |
|||||
Удлинение киля |
2.47% |
|||||
Управляющие поверхности |
элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления |
|||||
Весовые характеристики ** |
||||||
Нос |
125 |
|||||
Хвостовая балка c тягами , V-mount и килем |
110 |
106 |
105 |
|||
Центроплан |
490 |
617 |
720 |
490 |
617 |
720 |
Пара ушей |
330 |
380 |
415 |
370 |
420 |
500 |
Стабилизатор |
38 |
|||||
Обтекатели, кабанчики, … |
66 |
|||||
Штрыри соединительные (оба) |
35 |
|||||
Вес пустой модели |
1190 |
1363 |
1411 |
1225 |
1402 |
1585 |
Вес электрических компонентов |
327*** |
394 *** |
394 *** |
327*** |
394*** |
394 *** |
Полетный вес модели * |
1519 |
1759 |
1807 |
1554 |
1798 |
1981 |
Нагрузка на крыло, гр/дм² * |
20.6 |
23.8 |
24.5 |
21.04 |
24.3 |
26.85 |
Цена, EUR |
|
1 605,00 € |
1 798,00 € | 1 784,00 € |
1 976,00 € |
* - сильно зависит от используемого радио оборудования;
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый;
*** - приведен вес самой лёгкой профессиональной комбинации (см. вкладку комплект).
* - сильно зависит от используемого радио оборудования;
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый;
*** - приведен вес самой лёгкой профессиональной комбинации (см. вкладку комплект).
Лонжерон Maxa
1 – полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве.
2 – внешние бальзовые стенки, направленные под углом +45 градусов к оси лонжерона
3 – слой Spread Tow Carbon пластика толщиной 0,04mm со структурой ±45 градусов.
4 – внутренняя стенка направленная под углом -45 градусов к оси лонжерона.
Лонжерон Maxa склеивается в вакууме. Заранее сделанные в автоклаве пояса из карбонового высокопрочного препрега надёжно соединяются с многослойной стенкой.
Для поясов лонжеронов мы используем высокопрочное карбоновое волокно IMS 65.
Мы увеличили ресурс лонжерона Maxa, благодаря использованию бальзы. Этот дерево меньше всего склоно к усталости, чем любой другой его заменитель.
Расположение волокон бальзы в направлении ±45 градусов не только хорошо воспринимают касательные напряжения стенки лонжерона, но и улучшают прочность склейки с поясами благодаря протеканию клея вдоль волокон.
Дополнительные стенки из Spread Tow карбонового волокна повышают жёсткость лонжерона.
Применяются лонжероны двух основных типов:
-шириной 15 мм - для версий Windy;
-шириной 11,5 мм - более легкий лонжерон для версий Light.
Ультрасовременная конструкция от VM с использованием сердечников закрылков из Rohacell позволила сделать поразительно лёгкую конструкцию тонкого крыла необыкновенно прочной. Баланс жесткости и веса элеронов позволяет избежать флаттера даже на самых высоких скоростях полета.
Для крыльев Maxa, мы используем биаксиальную Spread Tow Carbon ткань собственной разработки, которую делаем из высокопрочного карбонового волокна IMS65.
Удельный вес готовой ткани 38-40г/м². Это позволяет получать более прочные и легкие детали.
Центроплан крыла Maxa EL 3.5m и Maxa EL 4m Windy
1 – Наружные слои Spread Tow Carbon ткани (Carboline), уложенной под углом -45°;+45°;0°. Также имеются дополнительные продольные усиления лонжерона из Carboline; На закрылках слоя два +45 и -45 градусов;
2 – Сэндвичевый наполнитель Herex;
3 – Внутренние слои Spread Tow Carbon ткани, уложеннй под углом -45°;+45°;0°;
4 – Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 15 мм в центральном сечении;
5 – Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell.
6 – Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком. Такая конструкция закрылка уменьшила его вес, а его большая строительная высота вместе с обшивкой из Spread Tow Carbon ткани обеспечили ему высочайшую жесткость на кручение;
7 – Полоса шарнирного материала;
8 – Задняя стенка крыла сделана из бальзовой фанеры со стеклопластиком.
Центроплан крыла Maxa EL 3.5m и Maxa EL 4m Light
1 – Наружные слои Spread Tow Carbon ткани (Carboline), уложенной под углом ±30 градусов. Такой угол армирования обеспечивают достаточно высокую крутильную жесткость и, одновременно включается в работу лонжерона на изгиб. Обшивка из Spread Tow Carbon повышает живучесть центроплана;
2 – Сэндвичевый наполнитель Herex;
3 – Внутренние слои Carboline, уложенной под углом ±30 градусов;
4 – Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 11.5 мм;
5 – Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell.
6 – Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком. Такая конструкция закрылка уменьшила его вес, а его большая строительная высота вместе с обшивкой из Spread Tow Carbon ткани обеспечили ему высочайшую жесткость на кручение;
7 – Полоса шарнирного материала;
8 – Задняя стенка крыла сделана из бальзовой фанеры со стеклопластиком.
Сравнительная характеристика крыльев семейства MAXA (приведены усреднённые данные, вес сильно зависит от цвета и наличия полос)
|
||||
|
MAXA 3.5m |
MAXA 4m |
||
Версия модели |
Light |
Windy |
Light |
Windy |
Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов |
≤9 |
≤12 |
≤5 |
≤10 |
Лонжерон центроплана |
11.5мм |
15мм |
11.5мм |
15мм |
Материал сэндвич-панели центроплана внешний/внутренний |
Carboline [±30°]/[±30°] |
Carboline [ +45°;-45°;0°]+ дополн. продольные усиления лонжерона |
Carboline [±30°]/[±30°] |
Carboline [ +45°;-45°;0°]+ дополн. продольные усиления лонжерона |
Вес центроплана (г) |
615-620 |
720 |
615-620 |
720 |
Прогиб Центроплана (мм) |
16 |
11 |
16 |
11 |
Материал сэндвич-панели консоли (уха) внешний/внутренний |
Carboline [±30°]/ Glass [±45°] |
Carboline [±45°]/[±30°] |
||
Версия уха |
Standart |
Light |
Windy |
|
Вес уха (г) |
190 |
235 |
250 |
|
Вес штырей (г) |
18 |
Ряд достоинств ультражесткого фюзеляжа Maxa:
- Фюзеляж прикручивается к крылу, снизу, 4-мя винтами. Это делает предполетную сборку невероятно удобной: не требуется переворачивать модель после подсоединения контактов крыла;
- Мы связываем верхнюю обшивку крыла и монокок фюзеляжа винтом и фассонной гайкой, проклеенной по всей толщине центроплана. Это позволяет равномерно распределить и демпфировать инерционные нагрузки крыла при жёсткой посадке;
- Наклонное место соединения хвостовой балки с носовой частью, помимо элегантного вида, существенно снижает концентрацию напряжений в этом месте;
- Maxa поставляется с предварительно собранным фюзеляжем из двух частей. В версии Маха EL 4m F5j Long tail к хвостовой балке приклеен киль и установлены тяги. А в версии Маха EL 4m и Маха EL 3.5m киль съемный (что является преимуществом при транспортировке) и уже подогнан к балке. Вам необходимо только вклеить балку на эпоксидной смоле.
Сервомашинки в фюзеляже Маха EL 4m F5j Long tail устанавливаются в горизонтальном положении, что открывает исключительный доступ к аккумулятору, мотору и приемнику (подробнее смотрите на вкладке инструкция). Труба для крепления балласта не вклеена, но входит в комплект.
Хвостовая балка
Хвостовая балка фюзеляжа сделана по технологии “препрег” из тонкой Spread Tow Carbon ткани, уложенной под углом +45 градусов (1) и -45 градусов (2). Между слоями Spread Tow Carbon ткани уложено 2 слоя однонаправленного высокопрочного карбонового волокна (3). Эта технология позволила сделать балку более жесткой , прочной, живучей и термостабильной. Вес балки без тяг 45 грамм.
Фонарь
Фонарь фюзеляжа сделан из углепластика. Он имеет надёжные защёлки крепления, хорошо зарекомендовавшие себя на фонарях: Blaster 2 electric, Sprite, Graphite 2 electric, Supra electric.
По многочисленным просьбам мы сделали оперение Маха классически крестовым.
В процессе разработки удалось победить недостатки такой конструкции и аэродинамические преимущества стали неоспоримыми.
Стабилизатор теперь располагается выше, что повышает безопасность при выпуске планера.
Применив новые конструктивные решения и, традиционную для VM, D-box технологию мы существенно снизили вес и увеличили жесткость всей системы оперения.
Киль
Высокий и жесткий киль Maxa с наборным, очень легким рулём направления обеспечивает хорошую путевую устойчивость и корректную управляемость даже на малых скоростях. Стабилизатор не затеняет часть киля, что делает киль максимально эффективным.
Гладкий винт оси руля направления трется о точно отлитый подшипник скольжения - это обеспечивает очень высокую точность и жёсткость системы, необходимую на высоких скоростях старта. Благодаря трубчатой конструкции лонжерона руль направления очень жёсткий.
Рулевые машинки оперения в версии Маха EL 3.5m и Маха EL 4m установлены в киле, и это позволило сделать его съемным для транспортировки.
Стабилизатор
Стабилизатор Маха - это воплощение самых современных технологий.
Применение сердечника их Rohacell позволило применить D-box конструкции ультратонкую обшивку из Carboline. Интегрированный в такую конструкцию лонжерон с соединительным штырём оказался очень эффективным.
Расширение опорной оси вращения стабилизатора на киле и существенно увеличили жёсткость навески стабилизатора.
Повышена жёсткость тяги управления стабилизатором. Теперь при отклонении стабилизатора “на себя” тяга растягивается.
Хорошая управляемость на малых скоростях достигается за счет большой площади лёгкого стабилизатора это также существенно повысило точность посадки.
Точность всех деталей традиционно очень высока за счёт применения CAD/CAM технологий.
Маха EL первый электро планер разработанный в концепции новых правил FAI 2011 F5J.
Главной особенностью таких правил является необходимость найти термик на малой высоте и вылетать все 15 минут в финале. Отпала необходимость в мощных тяжелых моторах. Поэтому при проектировании мы рассчитывали не на быстрый заоблачный взлёт, а на лётные характеристики парителя:
- Аэродинамическое качество планера повышено благодаря комплексной проработке параметров модели Joe Wurts. Поэтому Маха даст фору в условиях отсутствия термиков утром или в вечернее время;
-Maxa очень чувствительна даже к маленьким пузырькам благодаря очень малой массе и особенно малой инерции консолей и фюзеляжа;
-Несмотря на большой размах Маха имеет очень малое аэродинамическое сопротивление и очень малый вес, поэтому достаточно лёгкой силовой установки для почти вертикального взлёта;
-Отличная ветропроницаемость позволит Махе вернуться из дальнего термика и перейти в другой поток без значительной потери высоты;
-Возможность расположения балласта в носу сделает очень лёгкую Маху способной выиграть в самый сильный ветер.
В разделе комплектация обратите внимание на вес модели и ее скороподъемность. Это позволит выбрать вам модель соответствующую задачам, которые вы хотите выполнить.
Выбирая модель для тихой и слабо термичной погоды остановитесь на Maxa 4. С полётным весом 1800 гр, вы получите уникальный паритель с огромными возможностями для победы в соревнованиях самого высокого уровня.
Для сложной ветрянной погоды остановите свой выбор на Maxa 3.5. Благодаря высокой маневренности и меньшему размаху с большой скоростью взлета, вы получите планер способный найти поток в сложных погодных условиях, улететь в нем далеко по ветру и вернуться обратно к месту посадки. Не о такой ли модели Вы раньше мечтали! Теперь с Maxa это стало возможно.
Применение новой высокопрочной Spread Tow Carbon ткани , собственного изготовления позволило сделать формованный электро планер с самой маленькой в мире нагрузкой на крыло.
Большой выбор вариантов раскраски позволит выбрать именно Вашу, оригинальную модель.
Maxa EL 3.5m
Маха 3.5 ЕL - более динамичная версия с размахом 3.5 м.
Уникальные лётные характеристики умноженные на повышенную жесткость крыла позволят Вам не только вылетывать в слабых потоках, а также удивить друзей скоростным пилотажём ( в версии Маха 3.5 EL Hard).
Удобное расположение машинок в киле оставляет больше места в фюзеляже для батареи с большей емкостью.
Maxa EL 4m
Маха 4 EL - версия с размахом 3.925м.
Максимальный для правил F5J размах даёт существенное преимущество не только в уменьшении нагрузки на крыло, а и в увеличении аэродинамического качества и ветропроницаемости.
В ветер возвращаешься на очень лёгком планере из дальнего потока на малой высоте, когда соперники остались в поле- это Маха EL 4m.
Механизация крыла позволяет эффективно управлять скоростью не только на посадке, а также для уменьшения сопротивления на взлёте и переходе между потоками. Кроме того увеличение вогнутости профиля на Махе чрезвычайно эффективно для обработки слабых термиков.
Удобное расположение машинок в киле оставляет больше места в фюзеляже для батареи с большей емкостью.
Maxa EL 4m F5j Long tail
Maxa EL 4m F5j Long tail - новая версия с размахом 3.925м и удлиненной на 130 мм хвостовой балкой.
Рулевые машинки оперения устанавливаются в носовой части модели. Это существенно уменьшает инерцию фюзеляжа и позитивно влияет на качество полета.
Основным преимуществом удлиненной балки является улучшение продольной устойчивости модели.
Повышенная чуствительность к потокам, улучшенная управляемость модели, особенно на малых посадочных скоростях (что также позволит делать более точную посадку) позволят Вам в полной мере реализовать себя, и получать удовольствие от полета.
На всех версиях Маха EL необходимо использовать коки и спиннеры диаметром 32 мм.
Подобрать нужные Вам характеристики удобно по сравнительной таблице ниже.
Технические характеристики MAXA Electric family |
||||||
Кликните по названию модели, чтобы раскрасить её |
||||||
Модификация модели |
Ultra Light |
Light |
Windy |
Ultra Light |
Light |
Windy |
Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов |
≤6 |
≤9 |
≤12 |
≤4 |
≤8 |
≤10 |
Аэродинамические параметры |
||||||
Длина |
1730mm (68.1") |
1860mm (73.2 ") |
||||
Размах крыла |
3465mm (136.4") |
3925mm (154.53") |
||||
Площадь крыла |
73.84 sq dm (1144.47 sq in) |
82.16 sq dm (1273.45 sq in) |
||||
Профили крыла |
rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03 |
|||||
Удлинение крыла |
16.25% |
18.75% |
||||
Площадь стабилизатора |
7.8 sq dm (120.9 sq in) |
|||||
Удлинение стабилизатора |
7.96% |
|||||
Профили стабилизатора |
HT14/HT15 |
|||||
Площадь киля |
5.78 sq dm (89.62 sq in) |
|||||
Удлинение киля |
2.47% |
|||||
Управляющие поверхности |
элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления |
|||||
Весовые характеристики ** |
||||||
Нос |
125 |
|||||
Хвостовая балка c тягами , V-mount и килем |
110 |
106 |
105 |
|||
Центроплан |
490 |
617 |
720 |
490 |
617 |
720 |
Пара ушей |
330 |
380 |
415 |
370 |
420 |
500 |
Стабилизатор |
38 |
|||||
Обтекатели, кабанчики, … |
66 |
|||||
Штрыри соединительные (оба) |
35 |
|||||
Вес пустой модели |
1190 |
1363 |
1411 |
1225 |
1402 |
1585 |
Вес электрических компонентов |
327*** |
394 *** |
394 *** |
327*** |
394*** |
394 *** |
Полетный вес модели * |
1519 |
1759 |
1807 |
1554 |
1798 |
1981 |
Нагрузка на крыло, гр/дм² * |
20.6 |
23.8 |
24.5 |
21.04 |
24.3 |
26.85 |
Цена, EUR |
|
1 605,00 € |
1 798,00 € | 1 784,00 € |
1 976,00 € |
* - сильно зависит от используемого радио оборудования;
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый;
*** - приведен вес самой лёгкой профессиональной комбинации (см. вкладку комплект).