Установка LDS системы в фюзеляж Shinto
Содержимое комплекта Shinto El
Состав комплекта деталей:
-
Фюзеляж;
-
Правая половинка стабилизатора;
-
Левое ухо;
-
Левая половинка стабилизатора;
-
Плата для установки машинок;
-
Штырь крыла соединительный;
-
Комплект аксессуаров Shinto;
-
Правое ухо.
Состав комплекта аксессуаров:
-
Штырь крыла соединительный;
-
Шарнирные наконечники тяг стабилизатора;
-
Вилки тяг стабилизатора;
-
Наконечники тяг;
-
Плоские люки машинок;
-
Наклейка для фиксации лючков машинок;
-
Плата для установки машинок оперения;
-
Обтекатель кабанчиков стабилизатора.
Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект
-
Машинки:
MKS DS6125 mini или JR 285 MG - 2 шт, в фюзеляж;
KST DS135MG - 4 шт, в крыло
-
Приемники:
Spectrum AR9000 (JR R921);
Futaba 6008HS,
Futaba R617FS;
Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.
Glider bag 1620 mm blue
Glider bag 1620 mm red
SHINTO B/F Ballast
HYPER Spinner POWER 30/3/0 Set
Технические характеристики Shinto El |
|||||
|
Shinto El |
||||
|
SHINTO F3F EL LDS | SHINTO F3F EL RDS | |||
|
|||||
Длина |
1471 mm (57.9") |
||||
|
2995 mm (117.9") |
||||
Площадь крыла |
55.59 sq dm (sq in) |
||||
Профили крыла |
М 164792S-Straak |
||||
Удлинение крыла |
16.14 % |
||||
Площадь ГО |
5,58 sq dm ( sq in) |
||||
Удлинение ГО |
5,66 % |
||||
Профиль опрения |
M008 |
||||
Управляющие поверхности |
элероны, закрылки, ВО и ГО |
||||
Весовые характеристики ** |
|||||
Фюзеляж c тягами, носовым балластом и фонарем |
355 gr |
365 gr | |||
Пара консолей |
1210 gr |
1250 gr | |||
Стабилизатор с кабанчиками |
60 gr |
65 gr |
|||
Обтекатели, кабанчики, … |
|||||
Штрырь соединительный |
117 gr |
||||
Вес пустой модели |
|||||
Вес электрических компонентов |
|||||
Полетный вес модели * |
1950 gr
|
||||
Нагрузка на крыло, гр/дм² * |
|
||||
Цена, EUR |
310,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
* - сильно зависит от используемого радио оборудования;
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый;
*** - приведен вес самой лёгкой профессиональной комбинации (см. вкладку комплект).
Конструкция крыльев Shinto
-
Внешний слой из Carboline 75 2/45 с усилением D-box по передней части крыла;
-
Задняя стенка крыла;
-
Внутренний слой из
- Carboline 39 2/45- для крыла версии F3B;
- Carboline 75 2/45- для крыла версии F3F; -
Шарнир закрылка;
-
Задняя стенка закрылка;
-
Материал сандвича;
-
Нижний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;
-
Верхний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;
-
Высокопрочный эпоксидный клей лонжерона;
-
Стенка лонжерона из бальзовой фанеры ±45 градусов;
-
Стенка лонжерона из Carboline 39 2/45;
-
Камера для загрузки балласта.
Shinto RDS
Для крыльев Shinto RDS мы вклеивам угольный карман тяги RDS диаметром 3 мм в элероны и закрылки. Кроме того, мы вклеиваем подшипники тяг RDS в процессе сборки крыльев с помощью специального приспособлоения. Подшипник имеет внутренний диаметр 4,5 мм и идеально подходит для наших систем RDS. При необходимости, во время заказа модели версии RDS укажите пожалуйста что Вам не нужно вклеивать подшипники и/или карманы.
Shinto LDS
Для крыльев Shinto LDS мы устанавливаем рамы Servoframe LDS Futaba S 3173 SVi или Servoframe LDS for JR Wing Servo (для машинок Graupner DS 3288, JR DS 171, JR DS 179 HV, JR DS 189 HV, JR DS 378, JR DS 398). Рамы вклеиваются в процессе сборки крыла по специальной приспособе. Кабанчики элеронов и закрылков вклеиваются в соответствующие карманы. При заказе LDS версии крыла укажите, какие рамы вклеить в Вашу модель, или пометьте, что рамы вклеивать не нужно.
Cоединительный штырь крыла Shinto F3B/F3F
Карбоновый соединительный штырь крыла изготовлен из карбонового препрега в стальной форме под высоким давлением и температурой 130С. Штырь имеет дополнительные камеры для загрузки балласта весом до 670 гр.
Конструкция штыря Shinto F3B/F3F
-
Пояса штыря из высокопрочного карбона;
-
Карбоновый чулок,который воспринимает касательные нагрузки, возникающие при изгибе и скручивании штыря;
-
Вертикальные стенки из высокопрочного карбона воспринимают ударные нагрузки при грубых посадках.
Дополнительно Вы можете заказать более жесткий штырь с поясами (1) из высокомодульного карбона. Обратите внимание, необходим дополнительный контроль штыря при эксплуатации, так как в высокомодульном карбоне могут образоваться трещинки при жестких посадках.
Фюзеляж Shinto El
Фюзеляж Shinto выклеен в алюминиевой матрице с использованием давления изнутри.
Носовая часть фюзеляжа радиопрозрачна и сделана из кевлара и высокомодульного стекла.
Задняя часть выклеена из высокомодульного углепластика.
Конструкция задней части фюзеляжа
-
Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;
-
Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;
-
Продольные слои высокомодульного углепластика обеспечивают высокую жесткость.
Полностью подогнанный обтекатель тяг оперения изготовлен из карбона. Его необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки оперения.
Полупрозрачный фонарь Shinto сделан из пластика. Логотипы на фонаре не только красиво играют на солнце, но и являются ребрами жесткости. Фонарь надежно защелкивается в фюзеляже.
Модель и комплект фюзеляжа комплектуется носовым балластом весом 100 г.
Хвостовое V-образное оперение Shinto
Хвостовое оперение выполнено по сандвичевой конструкции. Обшивка стабилизатора Shinto F3B выполнена из сверхлегкого материала собственногго производства Carboline SC 26 2/45, в то время как оперение в версии F3F - из более жесткого Carboline SC 39 2/45. Стабилизаторы полностью подогнаны к фюзеляжу и кабанчики рулей уже вклеены.
Стабилизаторы необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки.
"It is a fantastic model. The flying qualities make it very easy to fly. It has now proven itself in very strong winds, gusting to 30m/s, as well as light winds of only 3m/s on small slopes. " (с)
Simon Thornton/ENG,
wins first leg of UK F3F league with SHINTO
Технические характеристики Shinto El |
|||||
|
Shinto El |
||||
|
SHINTO F3F EL LDS | SHINTO F3F EL RDS | |||
|
|||||
Длина |
1471 mm (57.9") |
||||
|
2995 mm (117.9") |
||||
Площадь крыла |
55.59 sq dm (sq in) |
||||
Профили крыла |
М 164792S-Straak |
||||
Удлинение крыла |
16.14 % |
||||
Площадь ГО |
5,58 sq dm ( sq in) |
||||
Удлинение ГО |
5,66 % |
||||
Профиль опрения |
M008 |
||||
Управляющие поверхности |
элероны, закрылки, ВО и ГО |
||||
Весовые характеристики ** |
|||||
Фюзеляж c тягами, носовым балластом и фонарем |
355 gr |
365 gr | |||
Пара консолей |
1210 gr |
1250 gr | |||
Стабилизатор с кабанчиками |
60 gr |
65 gr |
|||
Обтекатели, кабанчики, … |
|||||
Штрырь соединительный |
117 gr |
||||
Вес пустой модели |
|||||
Вес электрических компонентов |
|||||
Полетный вес модели * |
1950 gr
|
||||
Нагрузка на крыло, гр/дм² * |
|
||||
Цена, EUR |
310,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
* - сильно зависит от используемого радио оборудования;
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый;
*** - приведен вес самой лёгкой профессиональной комбинации (см. вкладку комплект).