• eng

  • побеждая гравитацию

    • cederic duss f3k eurotour champion

      Congratulations to Cederic Duss (SUI) – winner of F3K World Cup and CONTEST Eurotour 2017

    • joe wurts plus f5j


      PLUS is the F5J without any compromises

    • dominik prestele f3j eurotour champion

      Congratulations to Dominik Prestele (GER) - F3J CONTEST Eurotour winner 2017

    • shinto col de tende fai eurotour

         Congratulations to Sebastien Lanes (Shinto) - winner of the Col de Tende FAI eurotour and Pierre Rondel (Shinto) with 3rd place!

    • nikita sholom junior world champion 2016

      Congratulations to Nikita Sholom (UKR) - the new F3J Junior World Champion 2016.

    items
    0
    0
    add to cart
    Наверх

    SHINTO logo

    Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу электро версии модели Shinto

    Вы можете скачать PDF файл с инструкцией по установке LDS системы в фюзеляж.

    pdflogo Установка LDS системы в фюзеляж Shinto

    pdflogo Рекомендации по настройке Shinto F3B от Stefan Eder

    Choose a model: Shinto LDS Shinto RDS

    Содержимое комплекта Shinto

    detalis_kit_shintoaccessoires_kit_shinto

    Состав комплекта деталей:

    1. Фюзеляж;

    2. Правая половинка стабилизатора;

    3. Левая консоль;

    4. Левая половинка стабилизатора;

    5. Плата для установки машинок;

    6. Штырь крыла соединительный;

    7. Комплект аксессуаров Shinto;

    8. Правая консоль.











    Состав комплекта аксессуаров:

    1. Штырь крыла соединительный;

    2. Шарнирные наконечники тяг стабилизатора;

    3. Вилки тяг стабилизатора;

    4. Наконечники тяг;

    5. Плоские люки машинок;

    6. Наклейка для фиксации лючков машинок;

    7. Плата для установки машинок оперения;

    8. Обтекатель кабанчиков стабилизатора.

    Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект 

     

    1. Машинки:

      MKS DS6125 mini или JR 285 MG - 2 шт, в фюзеляж;

      KST DS135MG - 4 шт, в крыло

    2. Приемники:

      Spectrum AR9000 (JR R921);

      Futaba 6008HS,  

      Futaba R617FS;

      Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.

    Glider bag 1620 mm blue

    Glider bag 1620 mm blue

    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    Buy 83,00 €
    Glider bag 1620 mm red

    Glider bag 1620 mm red

    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    Buy 83,00 €
    SHINTO Protection Bag set SHINTO Protection Bag set
    SHINTO Protection Bag
    подробнее Buy 74,40 €
    SHINTO Ballast (complete) SHINTO Ballast (complete)
    Комплект балласта для моделей Shinto (все модификации), рассчитан на использование планера для полётов в термических потоках при различной скорости ветра. Общий вес балласта: 2560 гр
    подробнее Buy 45,00 €
    SHINTO/SHINTO EL Fuselage LDS JR DS 285 mount set SHINTO/SHINTO EL Fuselage LDS JR DS 285 mount set
    Мы рекомендуем использовать этот LDS set для фюзеляжа Вашей Shinto
    подробнее Buy 15,00 €
    Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack

    Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack

    Turnigy nano-tech 950mah 2S 25~50C Lipo Pack подходит для Supra family, Maxa family, Shinto, Graphite, Ava.
    Технические характеристики:
    Емкость: 950mAh
    Напряжение: 2S1P / 2 Cell / 7.4V
    Ток разряда: 25C продолжительный / 50C пиковый
    Вес: 46г (включая провода, разъемы и корпус)
    Размеры: 71x25x14мм
    Buy 14,30 €

     

    Shinto Family Technical Data

     

     Click on the model name to paint it

    SHINTO B LDS

    SHINTO F LDS SHINTO J LDS

    Length

    1471 mm (57.9")

    Wing span

    2995 mm (117.9")

    Wing area

     55.59 sq dm (sq in)

    Wing air foils

    М 164792S-Straak

    Wing aspect ratio

    16.14 %

    Horizontal Tail area

     5,58 sq dm ( sq in)

    Horizontal Tail aspect ratio

    5,66 %

    Tail air foils

    M008

    Control surfaces

    ailerons, flaps, stabilizer

     

     

     

    Weight characteristics Shinto Family 

     

     

    SHINTO B LDS

    SHINTO F LDS SHINTO J LDS

    Fuselage with nose ballast

     SHINTO B Fuselage set

    355 gr

    SHINTO F Fuselage set 

    365 gr 

     SHINTO J Fuselage set

    Wing Tips ( both)

    1210 gr (42,7 oz)

    1280 gr (45,15 oz) 770 gr (27,2 oz)

    Stabilizer

     SHINTO B Stabilizer

    62 gr (2,19 oz)

    SHINTO F Stabilizer

    66 gr (2,33 oz)

    SHINTO B Stabilizer

    62 gr (2,19 oz)

    Details like hatches, rods, screws, crevices

     

    Wing joiner

    SHINTO Joiner

    117 gr (4,13 oz)

    NT model weight

     

    Flight weight *

    1950 gr

     

    2050 gr   gr 

    Wing loading *

    35.07 gr\dm² 

     36.88 gr\dm²  gr\dm² 

     

     

    Price, EUR

    Shinto B LDS

    2 145,00 € Buy

    Shinto F LDS

    2 205,00 € Buy

    Shinto J LDS

    1 918,00 € Buy

    Shinto B RDS

    2 145,00 € Buy

    Shinto F RDS

    2 205,00 € Buy

    Shinto J RDS

    1 918,00 € Buy

     

     

    * - typical value shown; the actual values depend on the radio gear used;

    ** - weight of the components depends on the color and the presence of stripes. Dark colors lighter, yellow is the heaviest.

     

     

    shinto f3b f3f f3j drawing 300dpi

      f3b f3f wing_construction_shinto new

    Конструкция крыльев Shinto 

    1. Внешний слой из Carboline 75 2/45 с усилением D-box по передней части крыла;

    2. Задняя стенка крыла;

    3. Внутренний слой из

      Carboline 39 2/45- для крыла версии F3B;

      Carboline 75 2/45- для крыла версии F3F;
    4. Шарнир закрылка;

    5. Задняя стенка закрылка;

    6. Материал сандвича;

    7. Нижний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;

    8. Верхний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;

    9. Высокопрочный эпоксидный клей лонжерона;

    10. Стенка лонжерона из бальзовой фанеры ±45 градусов;

    11. Стенка лонжерона из Carboline 39 2/45;

    12. Камера для загрузки балласта.

    shinto lds

     

     

     

    Shinto RDS 

    Для крыльев Shinto RDS мы вклеивам угольный карман тяги RDS диаметром 3 мм в элероны и закрылки. Кроме того, мы вклеиваем подшипники тяг RDS в процессе сборки крыльев с помощью специального приспособлоения. Подшипник имеет внутренний диаметр 4,5 мм и идеально подходит для наших систем RDS. При необходимости, во время заказа модели версии RDS укажите пожалуйста что Вам не нужно вклеивать подшипники и/или карманы.

     

     

    Shinto LDS 

    Для крыльев Shinto LDS мы устанавливаем рамы Servoframe LDS Futaba S 3173 SVi или Servoframe LDS for JR Wing Servo (для машинок Graupner DS 3288, JR DS 171, JR DS 179 HV, JR DS 189 HV, JR DS 378, JR DS 398). Рамы вклеиваются в процессе сборки крыла по специальной приспособе. Кабанчики элеронов и закрылков вклеиваются в соответствующие карманы. При заказе LDS версии крыла укажите, какие рамы вклеить в Вашу модель, или пометьте, что рамы вклеивать не нужно.

    F3B F3F Shinto wing joinerF3B F3F Shinto wing joiner constructionF3B F3F Shinto fuselage 2

    Tail boom structure

    F3B F3F Shinto tail horns 2F3B F3F Shinto tail horns 7

     

    Cоединительный штырь крыла Shinto F3B/F3F

    Карбоновый соединительный штырь крыла изготовлен из карбонового препрега в стальной форме под высоким давлением и температурой 130С. Штырь имеет дополнительные камеры для загрузки балласта весом до 670 гр.

     

     









    Конструкция штыря Shinto F3B/F3F

    1. Пояса штыря из высокопрочного карбона;

    2. Карбоновый чулок,который воспринимает касательные нагрузки, возникающие при изгибе и скручивании штыря;

    3. Вертикальные стенки из высокопрочного карбона воспринимают ударные нагрузки при грубых посадках.

    Дополнительно Вы можете заказать более жесткий штырь с поясами (1) из высокомодульного карбона. Обратите внимание, необходим дополнительный контроль штыря при эксплуатации, так как в высокомодульном карбоне могут образоваться трещинки при жестких посадках. 





    Фюзеляж Shinto

    Фюзеляж Shinto выклеен в алюминиевой матрице с использованием  давления изнутри. 

    Носовая часть фюзеляжа радиопрозрачна и сделана из кевлара и высокомодульного стекла. 

    Задняя часть выклеена из высокомодульного углепластика. 

    Фюзеляж поставляется с вклеенным регулируемым буксировочным крючком и установленными тягами.

     


    Конструкция задней части фюзеляжа

    1. Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;

    2. Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;

    3. Продольные слои высокомодульного углепластика обеспечивают высокую жесткость.

    Полностью подогнанный обтекатель тяг оперения изготовлен из карбона. Его необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки оперения.

    Полупрозрачный фонарь Shinto сделан из пластика. Логотипы на фонаре не только красиво играют на солнце, но и являются ребрами жесткости. Фонарь надежно защелкивается в фюзеляже.

    Модель и комплект фюзеляжа комплектуется носовым балластом весом 100 г.

     


    F3B F3F Shinto v tail hatch 3
    F3B F3F Shinto canopy 2

    F3B F3F Shinto tail 5F3B F3F Shinto tail 3

    Хвостовое V-образное оперение Shinto

    Хвостовое оперение выполнено по сандвичевой конструкции. Обшивка стабилизатора Shinto F3B выполнена из сверхлегкого материала собственногго производства Carboline SC 26 2/45, в то время как оперение в версии F3F - из более жесткого Carboline SC 39 2/45. Стабилизаторы полностью подогнаны к фюзеляжу и кабанчики рулей уже вклеены.

    Стабилизаторы необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки.

     

    f3j_f5j_f3f_shinto_technologies   shinto f3b f3f f3j drawing 72dpi   colors
                 

              Advanced technologies                   Technical data                         Flexibe color scheme


    simon thornton shinto f3b

    "It is a fantastic model. The flying qualities make it very easy to fly. It has now proven itself in very strong winds, gusting to 30m/s, as well as light winds of only 3m/s on small slopes. " (с)

     Simon Thornton/ENG,
    wins first leg of UK F3F league with SHINTO

    shinto team france

     

      

    Shinto F is the most reinforced the most rigid and the strongest version of the model. The extreme rigidity of the wing, the fuselage and the tail ensure minimal speed loss on corners and u-turns. This model is ideal for the high-speed slope flights and F3F championships. Shinto F is one of the fastest F3F models in the world. It has won multiple competition and numerous speed records. Team France took 2nd place at the F3F World Championship 2016 in Denmark with Shinto F.

    Ballast pockets in the wing and inside the wing joiner allow one to load up to 1800g of the ballast.

    jonas ekman shinto f3b

     

     

    Shintois the glider, which implements the optimal combination of aerodynamics, rigidity and lightweight for the speed flights, distance task and duration flight according to the F3B rules.

    The use of the high-modulus carbon fiber for the spars and the tail boom significantly increases the rigidity of the model without significantly increasing the weight. The rigidity of the structure is extremely important to preserve the reversal speed.

    Ballast pockets in the wing and inside the wing joiner allow one to load up to 1800g of the ballast.

    shinto j

     

     

     

    Shinto J is the lightest version of the family. Shinto J is perfect for the thermal soaring flights and slopes with the light wind. Due to efficient flaps, Shinto wing has a high rate of climb in the thermals and a very good wind penetration. Shinto J is perfect for the thermal soaring competition like F3J or TD under windy conditions.
    Shinto J has no ballast pocket in the wing. 550 g of the ballast can be placed in the wing joiner only.

    Технические характеристики Shinto

     

    Shinto 

     

    SHINTO F3B LDS

    SHINTO F3B RDS

    SHINTO F3F LDS SHINTO F3F RDS

     

    Длина

    1471 mm (57.9")

    Размах крыла

    2995 mm (117.9")

    Площадь крыла

     55.59 sq dm (sq in)

    Профили крыла

    М 164792S-Straak

    Удлинение крыла

    16.14 %

    Площадь ГО

     5,58 sq dm ( sq in)

    Удлинение ГО

    5,66 %

    Профиль опрения

    M008

    Управляющие поверхности

    элероны, закрылки, ВО и ГО

    Весовые характеристики      **

    Фюзеляж c тягами, носовым балластом и фонарем

     355 gr

     365 gr 

    Пара консолей

    1210 gr

    1250 gr

    Стабилизатор с кабанчиками

    60 gr

    65 gr

    Обтекатели, кабанчики, …

        

    Штрырь соединительный

    117 gr

    Вес пустой модели

     

    Полетный вес модели      *

    1950 gr

     

     

    Нагрузка на крыло, гр/дм²      *

     

     

    Цена, EUR

    1 950,00 € 
    Buy

    1 950,00 € 
    Buy

    1 950,00 € 
    Buy

    1 950,00 € 
    Buy

     

    * - сильно зависит от используемого радио оборудования;

    ** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый      тяжелый;

    shinto j wing joiner

     

     

     

    Shinto J light wing joiner 

    Additionally you can purchase Shinto J light wing joiner for thermal soaring flight without ballast. It is 55 g lighter than regular joiner, though the ballast pocket is not provided.

    Use Shinto J light wing joiner for Shinto J version only.