побеждая гравитацию

  • cederic duss f3k eurotour champion

    Congratulations to Cederic Duss (SUI) – winner of F3K World Cup and CONTEST Eurotour 2017

  • joe wurts plus f5j


    PLUS is the F5J without any compromises

  • dominik prestele f3j eurotour champion

    Congratulations to Dominik Prestele (GER) - F3J CONTEST Eurotour winner 2017

  • shinto col de tende fai eurotour

       Congratulations to Sebastien Lanes (Shinto) - winner of the Col de Tende FAI eurotour and Pierre Rondel (Shinto) with 3rd place!

items
0
0
add to cart

SHINTO logo

Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу электро версии модели Shinto

Вы можете скачать PDF файл с инструкцией по установке LDS системы в фюзеляж.

pdflogo Установка LDS системы в фюзеляж Shinto

pdflogo Рекомендации по настройке Shinto F3B от Stefan Eder

Choose a model: Shinto LDS Shinto RDS

Содержимое комплекта Shinto

detalis_kit_shintoaccessoires_kit_shinto

Состав комплекта деталей:

  1. Фюзеляж;

  2. Правая половинка стабилизатора;

  3. Левая консоль;

  4. Левая половинка стабилизатора;

  5. Плата для установки машинок;

  6. Штырь крыла соединительный;

  7. Комплект аксессуаров Shinto;

  8. Правая консоль.











Состав комплекта аксессуаров:

  1. Штырь крыла соединительный;

  2. Шарнирные наконечники тяг стабилизатора;

  3. Вилки тяг стабилизатора;

  4. Наконечники тяг;

  5. Плоские люки машинок;

  6. Наклейка для фиксации лючков машинок;

  7. Плата для установки машинок оперения;

  8. Обтекатель кабанчиков стабилизатора.

Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект 

 

  1. Машинки:

    MKS DS6125 mini или JR 285 MG - 2 шт, в фюзеляж;

    KST DS135MG - 4 шт, в крыло

  2. Приемники:

    Spectrum AR9000 (JR R921);

    Futaba 6008HS,  

    Futaba R617FS;

    Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.

Glider bag 1620 mm blue

Glider bag 1620 mm blue

Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
Buy 83,00 €
Glider bag 1620 mm red

Glider bag 1620 mm red

Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
Buy 83,00 €
SHINTO Protection Bag set SHINTO Protection Bag set
SHINTO Protection Bag
подробнее Buy 74,40 €
SHINTO B/F Ballast SHINTO B/F Ballast
Комплект балласта для моделей Shinto (все модификации), рассчитан на использование планера для полётов в термических потоках при различной скорости ветра. Общий вес балласта: 2560 гр
подробнее Buy 60,00 €
SHINTO Joiner HM SHINTO Joiner HM
SHINTO High module Wing Joiner
подробнее Buy 90,00 €

 

Shinto Family Technical Data

 

 Click on the model name to paint it

SHINTO B LDS

SHINTO F LDS SHINTO J LDS

Length

1471 mm (57.9")

Wing span

2995 mm (117.9")

Wing area

 55.59 sq dm (sq in)

Wing air foils

М 164792S-Straak

Wing aspect ratio

16.14 %

Horizontal Tail area

 5,58 sq dm ( sq in)

Horizontal Tail aspect ratio

5,66 %

Tail air foils

M008

Control surfaces

ailerons, flaps, stabilizer

 

 

 

Weight characteristics Shinto Family 

 

 

SHINTO B LDS

SHINTO F LDS SHINTO J LDS

Fuselage with nose ballast

 SHINTO B Fuselage set

355 gr

SHINTO F Fuselage set 

365 gr 

 SHINTO J Fuselage set

Wing Tips ( both)

1210 gr (42,7 oz)

1280 gr (45,15 oz) 770 gr (27,2 oz)

Stabilizer

 SHINTO B Stabilizer

62 gr (2,19 oz)

SHINTO F Stabilizer

66 gr (2,33 oz)

SHINTO B Stabilizer

62 gr (2,19 oz)

Details like hatches, rods, screws, crevices

 

Wing joiner

SHINTO Joiner

117 gr (4,13 oz)

NT model weight

 

Flight weight *

1950 gr

 

2050 gr   gr 

Wing loading *

35.07 gr\dm² 

 36.88 gr\dm²  gr\dm² 

 

 

Price, EUR

Shinto B LDS

2 145,00 € Buy

Shinto F LDS

2 205,00 € Buy

Shinto J LDS

1 918,00 € Buy

Shinto B RDS

2 145,00 € Buy

Shinto F RDS

2 205,00 € Buy

Shinto J RDS

1 918,00 € Buy

 

 

* - typical value shown; the actual values depend on the radio gear used;

** - weight of the components depends on the color and the presence of stripes. Dark colors lighter, yellow is the heaviest.

 

 

shinto f3b f3f f3j drawing 300dpi

  f3b f3f wing_construction_shinto new

Конструкция крыльев Shinto 

  1. Внешний слой из Carboline 75 2/45 с усилением D-box по передней части крыла;

  2. Задняя стенка крыла;

  3. Внутренний слой из

    Carboline 39 2/45- для крыла версии F3B;

    Carboline 75 2/45- для крыла версии F3F;
  4. Шарнир закрылка;

  5. Задняя стенка закрылка;

  6. Материал сандвича;

  7. Нижний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;

  8. Верхний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;

  9. Высокопрочный эпоксидный клей лонжерона;

  10. Стенка лонжерона из бальзовой фанеры ±45 градусов;

  11. Стенка лонжерона из Carboline 39 2/45;

  12. Камера для загрузки балласта.

shinto lds

 

 

 

Shinto RDS 

Для крыльев Shinto RDS мы вклеивам угольный карман тяги RDS диаметром 3 мм в элероны и закрылки. Кроме того, мы вклеиваем подшипники тяг RDS в процессе сборки крыльев с помощью специального приспособлоения. Подшипник имеет внутренний диаметр 4,5 мм и идеально подходит для наших систем RDS. При необходимости, во время заказа модели версии RDS укажите пожалуйста что Вам не нужно вклеивать подшипники и/или карманы.

 

 

Shinto LDS 

Для крыльев Shinto LDS мы устанавливаем рамы Servoframe LDS Futaba S 3173 SVi или Servoframe LDS for JR Wing Servo (для машинок Graupner DS 3288, JR DS 171, JR DS 179 HV, JR DS 189 HV, JR DS 378, JR DS 398). Рамы вклеиваются в процессе сборки крыла по специальной приспособе. Кабанчики элеронов и закрылков вклеиваются в соответствующие карманы. При заказе LDS версии крыла укажите, какие рамы вклеить в Вашу модель, или пометьте, что рамы вклеивать не нужно.

F3B F3F Shinto wing joinerF3B F3F Shinto wing joiner constructionF3B F3F Shinto fuselage 2

Tail boom structure

F3B F3F Shinto tail horns 2F3B F3F Shinto tail horns 7

 

Cоединительный штырь крыла Shinto F3B/F3F

Карбоновый соединительный штырь крыла изготовлен из карбонового препрега в стальной форме под высоким давлением и температурой 130С. Штырь имеет дополнительные камеры для загрузки балласта весом до 670 гр.

 

 









Конструкция штыря Shinto F3B/F3F

  1. Пояса штыря из высокопрочного карбона;

  2. Карбоновый чулок,который воспринимает касательные нагрузки, возникающие при изгибе и скручивании штыря;

  3. Вертикальные стенки из высокопрочного карбона воспринимают ударные нагрузки при грубых посадках.

Дополнительно Вы можете заказать более жесткий штырь с поясами (1) из высокомодульного карбона. Обратите внимание, необходим дополнительный контроль штыря при эксплуатации, так как в высокомодульном карбоне могут образоваться трещинки при жестких посадках. 





Фюзеляж Shinto

Фюзеляж Shinto выклеен в алюминиевой матрице с использованием  давления изнутри. 

Носовая часть фюзеляжа радиопрозрачна и сделана из кевлара и высокомодульного стекла. 

Задняя часть выклеена из высокомодульного углепластика. 

Фюзеляж поставляется с вклеенным регулируемым буксировочным крючком и установленными тягами.

 


Конструкция задней части фюзеляжа

  1. Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;

  2. Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;

  3. Продольные слои высокомодульного углепластика обеспечивают высокую жесткость.

Полностью подогнанный обтекатель тяг оперения изготовлен из карбона. Его необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки оперения.

Полупрозрачный фонарь Shinto сделан из пластика. Логотипы на фонаре не только красиво играют на солнце, но и являются ребрами жесткости. Фонарь надежно защелкивается в фюзеляже.

Модель и комплект фюзеляжа комплектуется носовым балластом весом 100 г.

 


F3B F3F Shinto v tail hatch 3
F3B F3F Shinto canopy 2

F3B F3F Shinto tail 5F3B F3F Shinto tail 3

Хвостовое V-образное оперение Shinto

Хвостовое оперение выполнено по сандвичевой конструкции. Обшивка стабилизатора Shinto F3B выполнена из сверхлегкого материала собственногго производства Carboline SC 26 2/45, в то время как оперение в версии F3F - из более жесткого Carboline SC 39 2/45. Стабилизаторы полностью подогнаны к фюзеляжу и кабанчики рулей уже вклеены.

Стабилизаторы необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки.

 

f3j_f5j_f3f_shinto_technologies   shinto f3b f3f f3j drawing 72dpi   colors
             

          Advanced technologies                   Technical data                         Flexibe color scheme


simon thornton shinto f3b

"It is a fantastic model. The flying qualities make it very easy to fly. It has now proven itself in very strong winds, gusting to 30m/s, as well as light winds of only 3m/s on small slopes. " (с)

 Simon Thornton/ENG,
wins first leg of UK F3F league with SHINTO

shinto team france

 

  

Shinto F is the most reinforced the most rigid and the strongest version of the model. The extreme rigidity of the wing, the fuselage and the tail ensure minimal speed loss on corners and u-turns. This model is ideal for the high-speed slope flights and F3F championships. Shinto F is one of the fastest F3F models in the world. It has won multiple competition and numerous speed records. Team France took 2nd place at the F3F World Championship 2016 in Denmark with Shinto F.

Ballast pockets in the wing and inside the wing joiner allow one to load up to 1800g of the ballast.

jonas ekman shinto f3b

 

 

Shintois the glider, which implements the optimal combination of aerodynamics, rigidity and lightweight for the speed flights, distance task and duration flight according to the F3B rules.

The use of the high-modulus carbon fiber for the spars and the tail boom significantly increases the rigidity of the model without significantly increasing the weight. The rigidity of the structure is extremely important to preserve the reversal speed.

Ballast pockets in the wing and inside the wing joiner allow one to load up to 1800g of the ballast.

shinto j

 

 

 

Shinto J is the lightest version of the family. Shinto J is perfect for the thermal soaring flights and slopes with the light wind. Due to efficient flaps, Shinto wing has a high rate of climb in the thermals and a very good wind penetration. Shinto J is perfect for the thermal soaring competition like F3J or TD under windy conditions.
Shinto J has no ballast pocket in the wing. 550 g of the ballast can be placed in the wing joiner only.

Технические характеристики Shinto

 

Shinto 

 

SHINTO F3B LDS

SHINTO F3B RDS

SHINTO F3F LDS SHINTO F3F RDS

 

Длина

1471 mm (57.9")

Размах крыла

2995 mm (117.9")

Площадь крыла

 55.59 sq dm (sq in)

Профили крыла

М 164792S-Straak

Удлинение крыла

16.14 %

Площадь ГО

 5,58 sq dm ( sq in)

Удлинение ГО

5,66 %

Профиль опрения

M008

Управляющие поверхности

элероны, закрылки, ВО и ГО

Весовые характеристики      **

Фюзеляж c тягами, носовым балластом и фонарем

 355 gr

 365 gr 

Пара консолей

1210 gr

1250 gr

Стабилизатор с кабанчиками

60 gr

65 gr

Обтекатели, кабанчики, …

    

Штрырь соединительный

117 gr

Вес пустой модели

 

Полетный вес модели      *

1950 gr

 

 

Нагрузка на крыло, гр/дм²      *

 

 

Цена, EUR

1 950,00 € 
Buy

1 950,00 € 
Buy

1 950,00 € 
Buy

1 950,00 € 
Buy

 

* - сильно зависит от используемого радио оборудования;

** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый      тяжелый;

shinto j wing joiner

 

 

 

Shinto J light wing joiner 

Additionally you can purchase Shinto J light wing joiner for thermal soaring flight without ballast. It is 55 g lighter than regular joiner, though the ballast pocket is not provided.

Use Shinto J light wing joiner for Shinto J version only.