Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу электро версии модели Shinto
Содержимое комплекта Shinto
Состав комплекта деталей:
-
Фюзеляж;
-
Правая половинка стабилизатора;
-
Левая консоль;
-
Левая половинка стабилизатора;
-
Плата для установки машинок;
-
Штырь крыла соединительный;
-
Комплект аксессуаров Shinto;
-
Правая консоль.
Состав комплекта аксессуаров:
-
Штырь крыла соединительный;
-
Шарнирные наконечники тяг стабилизатора;
-
Вилки тяг стабилизатора;
-
Наконечники тяг;
-
Плоские люки машинок;
-
Наклейка для фиксации лючков машинок;
-
Плата для установки машинок оперения;
-
Обтекатель кабанчиков стабилизатора.
Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект
-
Машинки:
MKS DS6125 mini или JR 285 MG - 2 шт, в фюзеляж;
KST DS135MG - 4 шт, в крыло
-
Приемники:
Spectrum AR9000 (JR R921);
Futaba 6008HS,
Futaba R617FS;
Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.
Glider bag 1620 mm blue
Glider bag 1620 mm red
Shinto Family Technical Data
Click on the model name to paint it |
SHINTO F LDS | SHINTO J LDS | |
Length |
1471 mm (57.9") |
||
Wing span |
2995 mm (117.9") |
||
Wing area |
55.59 sq dm (sq in) |
||
Wing air foils |
М 164792S-Straak |
||
Wing aspect ratio |
16.14 % |
||
Horizontal Tail area |
5,58 sq dm ( sq in) |
||
Horizontal Tail aspect ratio |
5,66 % |
||
Tail air foils |
M008 |
||
Control surfaces |
ailerons, flaps, stabilizer |
Weight characteristics Shinto Family
|
SHINTO F LDS | SHINTO J LDS | |
Fuselage with nose ballast |
SHINTO B Fuselage set 355 gr |
SHINTO F Fuselage set 365 gr |
SHINTO J Fuselage set |
Wing Tips ( both) |
1210 gr (42,7 oz) |
1280 gr (45,15 oz) | 770 gr (27,2 oz) |
Stabilizer |
SHINTO B Stabilizer 62 gr (2,19 oz) |
SHINTO F Stabilizer 66 gr (2,33 oz) |
SHINTO B Stabilizer 62 gr (2,19 oz) |
Details like hatches, rods, screws, crevices |
|||
Wing joiner |
SHINTO Joiner 117 gr (4,13 oz) |
||
NT model weight |
|||
Flight weight * |
1950 gr
|
2050 gr | gr |
Wing loading * |
35.07 gr\dm² |
36.88 gr\dm² | gr\dm² |
Price, EUR |
Shinto B LDS 2 145,00 €
Buy
|
Shinto F LDS 2 205,00 € Buy |
Shinto J LDS 1 918,00 € Buy |
Shinto B RDS 2 145,00 € Buy |
Shinto F RDS 2 205,00 € Buy |
Shinto J RDS 1 918,00 € Buy |
* - typical value shown; the actual values depend on the radio gear used;
** - weight of the components depends on the color and the presence of stripes. Dark colors lighter, yellow is the heaviest.
Конструкция крыльев Shinto
-
Внешний слой из Carboline 75 2/45 с усилением D-box по передней части крыла;
-
Задняя стенка крыла;
-
Внутренний слой из
- Carboline 39 2/45- для крыла версии F3B;
- Carboline 75 2/45- для крыла версии F3F; -
Шарнир закрылка;
-
Задняя стенка закрылка;
-
Материал сандвича;
-
Нижний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;
-
Верхний пояс лонжерона из высокомодульного карбона;
-
Высокопрочный эпоксидный клей лонжерона;
-
Стенка лонжерона из бальзовой фанеры ±45 градусов;
-
Стенка лонжерона из Carboline 39 2/45;
-
Камера для загрузки балласта.
Shinto RDS
Для крыльев Shinto RDS мы вклеивам угольный карман тяги RDS диаметром 3 мм в элероны и закрылки. Кроме того, мы вклеиваем подшипники тяг RDS в процессе сборки крыльев с помощью специального приспособлоения. Подшипник имеет внутренний диаметр 4,5 мм и идеально подходит для наших систем RDS. При необходимости, во время заказа модели версии RDS укажите пожалуйста что Вам не нужно вклеивать подшипники и/или карманы.
Shinto LDS
Для крыльев Shinto LDS мы устанавливаем рамы Servoframe LDS Futaba S 3173 SVi или Servoframe LDS for JR Wing Servo (для машинок Graupner DS 3288, JR DS 171, JR DS 179 HV, JR DS 189 HV, JR DS 378, JR DS 398). Рамы вклеиваются в процессе сборки крыла по специальной приспособе. Кабанчики элеронов и закрылков вклеиваются в соответствующие карманы. При заказе LDS версии крыла укажите, какие рамы вклеить в Вашу модель, или пометьте, что рамы вклеивать не нужно.
Cоединительный штырь крыла Shinto F3B/F3F
Карбоновый соединительный штырь крыла изготовлен из карбонового препрега в стальной форме под высоким давлением и температурой 130С. Штырь имеет дополнительные камеры для загрузки балласта весом до 670 гр.
Конструкция штыря Shinto F3B/F3F
-
Пояса штыря из высокопрочного карбона;
-
Карбоновый чулок,который воспринимает касательные нагрузки, возникающие при изгибе и скручивании штыря;
-
Вертикальные стенки из высокопрочного карбона воспринимают ударные нагрузки при грубых посадках.
Дополнительно Вы можете заказать более жесткий штырь с поясами (1) из высокомодульного карбона. Обратите внимание, необходим дополнительный контроль штыря при эксплуатации, так как в высокомодульном карбоне могут образоваться трещинки при жестких посадках.
Фюзеляж Shinto
Фюзеляж Shinto выклеен в алюминиевой матрице с использованием давления изнутри.
Носовая часть фюзеляжа радиопрозрачна и сделана из кевлара и высокомодульного стекла.
Задняя часть выклеена из высокомодульного углепластика.
Фюзеляж поставляется с вклеенным регулируемым буксировочным крючком и установленными тягами.
Конструкция задней части фюзеляжа
-
Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;
-
Наружный и внутренний слои Carboline 75 2/45 воспринимают крутящие нагрузки оперения;
-
Продольные слои высокомодульного углепластика обеспечивают высокую жесткость.
Полностью подогнанный обтекатель тяг оперения изготовлен из карбона. Его необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки оперения.
Полупрозрачный фонарь Shinto сделан из пластика. Логотипы на фонаре не только красиво играют на солнце, но и являются ребрами жесткости. Фонарь надежно защелкивается в фюзеляже.
Модель и комплект фюзеляжа комплектуется носовым балластом весом 100 г.
Хвостовое V-образное оперение Shinto
Хвостовое оперение выполнено по сандвичевой конструкции. Обшивка стабилизатора Shinto F3B выполнена из сверхлегкого материала собственногго производства Carboline SC 26 2/45, в то время как оперение в версии F3F - из более жесткого Carboline SC 39 2/45. Стабилизаторы полностью подогнаны к фюзеляжу и кабанчики рулей уже вклеены.
Стабилизаторы необходимо зафиксировать клейкой лентой на фюзеляже после сборки.
"It is a fantastic model. The flying qualities make it very easy to fly. It has now proven itself in very strong winds, gusting to 30m/s, as well as light winds of only 3m/s on small slopes. " (с)
Simon Thornton/ENG,
wins first leg of UK F3F league with SHINTO
Shinto F is the most reinforced the most rigid and the strongest version of the model. The extreme rigidity of the wing, the fuselage and the tail ensure minimal speed loss on corners and u-turns. This model is ideal for the high-speed slope flights and F3F championships. Shinto F is one of the fastest F3F models in the world. It has won multiple competition and numerous speed records. Team France took 2nd place at the F3F World Championship 2016 in Denmark with Shinto F.
Ballast pockets in the wing and inside the wing joiner allow one to load up to 1800g of the ballast.
Shinto B is the glider, which implements the optimal combination of aerodynamics, rigidity and lightweight for the speed flights, distance task and duration flight according to the F3B rules.
The use of the high-modulus carbon fiber for the spars and the tail boom significantly increases the rigidity of the model without significantly increasing the weight. The rigidity of the structure is extremely important to preserve the reversal speed.
Ballast pockets in the wing and inside the wing joiner allow one to load up to 1800g of the ballast.
Shinto J is the lightest version of the family. Shinto J is perfect for the thermal soaring flights and slopes with the light wind. Due to efficient flaps, Shinto wing has a high rate of climb in the thermals and a very good wind penetration. Shinto J is perfect for the thermal soaring competition like F3J or TD under windy conditions.
Shinto J has no ballast pocket in the wing. 550 g of the ballast can be placed in the wing joiner only.
Технические характеристики Shinto |
||||
|
Shinto |
|||
|
SHINTO F3F LDS | SHINTO F3F RDS | ||
|
||||
Длина |
1471 mm (57.9") |
|||
Размах крыла |
2995 mm (117.9") |
|||
Площадь крыла |
55.59 sq dm (sq in) |
|||
Профили крыла |
М 164792S-Straak |
|||
Удлинение крыла |
16.14 % |
|||
Площадь ГО |
5,58 sq dm ( sq in) |
|||
Удлинение ГО |
5,66 % |
|||
Профиль опрения |
M008 |
|||
Управляющие поверхности |
элероны, закрылки, ВО и ГО |
|||
Весовые характеристики ** |
||||
Фюзеляж c тягами, носовым балластом и фонарем |
355 gr |
365 gr | ||
Пара консолей |
1210 gr |
1250 gr | ||
Стабилизатор с кабанчиками |
60 gr |
65 gr |
||
Обтекатели, кабанчики, … |
||||
Штрырь соединительный |
117 gr |
|||
Вес пустой модели |
||||
Полетный вес модели * |
1950 gr
|
|||
Нагрузка на крыло, гр/дм² * |
|
|||
Цена, EUR |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
1 950,00 € |
* - сильно зависит от используемого радио оборудования;
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый;
Shinto J light wing joiner
Additionally you can purchase Shinto J light wing joiner for thermal soaring flight without ballast. It is 55 g lighter than regular joiner, though the ballast pocket is not provided.
Use Shinto J light wing joiner for Shinto J version only.