• eng

  • побеждая гравитацию

    • cederic duss f3k eurotour champion

      Congratulations to Cederic Duss (SUI) – winner of F3K World Cup and CONTEST Eurotour 2017

    • joe wurts plus f5j


      PLUS is the F5J without any compromises

    • dominik prestele f3j eurotour champion

      Congratulations to Dominik Prestele (GER) - F3J CONTEST Eurotour winner 2017

    • shinto col de tende fai eurotour

         Congratulations to Sebastien Lanes (Shinto) - winner of the Col de Tende FAI eurotour and Pierre Rondel (Shinto) with 3rd place!

    • nikita sholom junior world champion 2016

      Congratulations to Nikita Sholom (UKR) - the new F3J Junior World Champion 2016.

    items
    0
    0
    add to cart
    Наверх

    Logo Maxa Pro_el

    Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу планерной версии модели Maxa Pro

     Вы можете скачать PDF файлы с инструкцией по сборке и шаблонами для настройки различных режимов полета модели.

    pdflogo Сборка фюзеляжа Мaxa Pro El 3.5 and 4m

    pdflogo Шаблоны установки закрылков и элеронов MAXA

    pdflogo Сборка крыла Маха

    pdflogoMaxa El 4m review

    (ВНИМАНИЕ: чтобы распечатать файл в нужном масштабе, в настройках масштаба печати следует выбрать пункт "нет").

    Также Вы можете приоберсти комплект из двух (1 и 2 ) готовых шаблонов из стеклотекстолита.


    Для правильной взаимосвязи движения закрылков, сервоприводов и ручки передатчика мы предлагаем воспользоваться инструкциями ниже:

    Кинематика УХА (Aileron setting)3

    Кинематика ЦП (Flap setting)

    Также Вы можете посмотреть различные продуманные нами варианты расположения оборудования в фюзеляже Maxa Pro El

     

    f5j maxa pro el lds light motor equipment arrangement 1f5j maxa pro el lds light motor equipment arrangement carbonf5j maxa pro el windy

     Вы можете посмотреть несколько примеров от наших дизайнеров:

    Содержимое комплекта Maxa Pro El 4m

    f5jdetalis kit maxa4elnewnewaccessoires kitel4 

    Состав комплекта деталей:

    1. Центроплан;

    2. Комплект аксессуаров Maxa Pro;

    3. Правая консоль;

    4. Киль;

    5. Стабилизатор;

    6. Носовой балласт Maxa Pro;

    7. Фюзеляж;

    8. Левая консоль;

    9. Хвостовая балка.

     

    Состав комплекта аксессуаров:

    1. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    2. Плоские люки машинок закрылков и элеронов;

    3. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    4. Фиксатор лючков машинок закрылков и элеронов;

    5. Плата крепления машинок;

    6. Тяги закрылков;

    7. Тяги элеронов;

    8. Наконечники тяг оперения;

    9. Втулка для крепления балласта;

    10. Кабанчики элеронов;

    11. Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных);

    12. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;

    13. Винты крепления стабилизатора М3х8(2 запасных)

    14. Винты крепления кабанчика стабилизатора М2х10(2 запасных)

    15. Шестигранник;

    16. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

    17. Штыри крыла соединительные 5°;

    18. Штыри крыла соединительные 7°.

    Содержимое комплекта Maxa Pro El 3.5m

    newf5jdetalis kit maxa35_elnewaccessoires kitel35 

    Состав комплекта деталей:

    1. Центроплан;

    2. Комплект аксессуаров Maxa Pro;

    3. Правая консоль;

    4. Киль;

    5. Стабилизатор;

    6. Носовой балласт Maxa Pro;

    7. Фюзеляж;

    8. Левая консоль;

    9. Хвостовая балка.

     

    Состав комплекта аксессуаров:

    1. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    2. Плоские люки машинок закрылков и элеронов;

    3. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

    4. Фиксатор лючков машинок закрылков и элеронов;

    5. Плата крепления машинок;

    6. Тяги закрылков;

    7. Тяги элеронов;

    8. Наконечники тяг оперения;

    9. Втулка для крепления балласта;

    10. Кабанчики элеронов;

    11. Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных);

    12. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;

    13. Винты крепления стабилизатора М3х8(2 запасных)

    14. Винты крепления кабанчика стабилизатора М2х10(2 запасных)

    15. Шестигранник;

    16. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

    17. Штыри крыла соединительные 5°.

    Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект 

    1.  Машинки:
      MKS DS6125; JR DS378; AIRTRONICS 94761Z; Hyperion 095FMD – для закрылков;
      JR 285MG; MKS DS6125;  Hyperion 09AMD;  JR DS378;  – для элеронов;
      MKS DS6100; MKS DS6500 - для руля направления и высоты.

    2. Приемники:
      Spectrum AR9000 (JR R921);
      Futaba 6008HS;
      Futaba R617FS;
      Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.

    3. Спиннер Hyper Spinner Power 32/Х/0, где Х - диаметр вала Вашего двигателя. 

    4. Сумка Glider Bag 1620 mm

    5. Текстолитовый шаблон установки крыла Maxa Wing Template 

    6. Чехлы для Вашей модели

      Мaxa Pro 4 m Silwer Wing Bag;

      Maxa Pro 3.5 m Silwer Wing Bag;

      Мaxa Pro Fuselage Bag (universal);

    7. Электрические компоненты для двигателя:

     

    Сборка Маха Pro El

    Тип

    Наименование

    Вес

    Мотор

    NeuMotor 1105/2.5Y / Reisenauer Micro Edition 5:1

    96 гр

    Регулятор

    Shock 40 SBEC

    30 гр

    Аккумулятор

    ThunderPower 65C, 3S, 850 mAh

    74 гр

    BEC

    UBEC 5A

    16 гр

    Приемник

    Futaba R617FS

    10 гр

    Машинки

    Элероны: Hyperion 09AMD

    9 гр x 2 шт = 18 гр

     

    Закрылки: Hyperion 095FMD

    19 гр х 2 шт = 38 гр

     

    Руль высоты, Руль направления:  Hyperion 09AMD

    9 гр х 2 = 18 гр

    Кок

    Hyper Spinner Power 32/6/0

    8 гр

    Воздушный винт

    Aero-Naut CamCarbon 14x8

    21 гр

    Дополнительные компоненты

     

    22 гр

    Общий вес винтомоторной группы

    351 гр

      

    Сборка Maxa Pro EL

    Тип

    Наименование

    Вес

    Мотор

    Typhoon HET2W18

    Reisenauer Micro Edition 5:1

    115 гр

    Регулятор

    Shock 40 SBEC

    30 гр

    Аккумулятор

    ThunderPower 45C, 3S, 1300mAh

    114 гр

    BEC

    UBEC 5A

    16 гр

    Приемник

    Futaba 6008HS

    14 гр

    Машинки

    Элероны: JR DS378

    20 гр x 2 шт = 40 гр

     

    Закрылки: MKS DS6125

    26 гр х 2 шт = 52 гр

     

    Руль высоты, Руль направления: MKS DS6100

    9.5 гр x 2 шт = 19 гр

    Кок

    Hyper Spinner Power 32/6/0

    8 гр

    Воздушный винт

    Aero-Naut CamCarbon 14x9

    21 гр

    Дополнительные компоненты

     

    22 гр

    Общий вес винтомоторной группы

    451 гр

     

     

    Сборка модели Maxa Pro El

    Тип

    Наименование

    Вес

    Мотор

    Typhoon HET2W

    Reisenauer Micro Edition 5:1

    105 гр

    Регулятор

    Shock 40 SBEC

    30 гр

    Аккумулятор

    ThunderPower 45C, 3S, 1300mAh

    114 гр

    BEC

    UBEC 5A

    16 гр

    Приемник

    Futaba 6008HS

    14 гр

    Машинки

    Элероны: JR DS388

    20 гр x 2 шт = 40 гр

     

    Закрылки: JR DS388

    20 гр х 2 шт = 40 гр

     

    Руль высоты, Руль направления: JR DS289MC

    12 гр x 2 шт = 24 гр

    Кок

    Hyper Spinner Power 32/6/0

    8 гр

    Воздушный винт

    Aero-Naut CamCarbon 14x8

    21 гр

    Дополнительные компоненты

     

    22 гр

    Общий вес винтомоторной группы

    434 гр

     

    Glider bag 1620 mm blue Glider bag 1620 mm blue
    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    подробнее Buy 83,00 €
    Glider bag 1620 mm red Glider bag 1620 mm red
    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    подробнее Buy 83,00 €
    MAXA Pro 4 m Silver Wing Bag MAXA Pro 4 m Silver Wing Bag
    Чехол сшит из пенополиэтиленового полотна. На него накатан логотип Маха и пришиты липучки для фиксации чехла на крыльях. Благодаря ему Вы можете гарантировать себе сохранность своих моделей при перевозках и защищать их от ультрафиолета
    подробнее Buy 62,00 €
    MAXA Pro 3.5 m Silver Wing Bag MAXA Pro 3.5 m Silver Wing Bag
    Чехол сшит из пенополиэтиленового полотна. На него накатан логотип Маха и пришиты липучки для фиксации чехла на крыльях. Благодаря ему Вы можете гарантировать себе сохранность своих моделей при перевозках и защищать их от ультрафиолета
    подробнее Buy 58,00 €
    MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal) MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal)
    MAXA Pro Fuselage Bag (universal)
    подробнее Buy 54,50 €
    MAXA WIng template

    MAXA WIng template

    Текстолитовый шаблон установки крыла Maxa, который поможет установить стартовый,скоростной, круиз и максимально термический режимы.
    Buy 14,00 €

    MAXA PRO 35m EL drawing 300dpiMAXA PRO 4m EL drawing 300dpi

    Технические характеристики Maxa Pro Electric family

     Кликните по названию модели, чтобы раскрасить её

    MAXA Pro EL 3.5m

    MAXA Pro EL 4m

    Модификация модели

    MAXA Pro EL 3.5 m Ultralight

    MAXA Pro EL 3.5 m Light

    MAXA Pro EL 3.5 m Windy

    MAXA Pro EL 4 m Ultralight

    MAXA Pro EL 4 m Light

     MAXA Pro EL 4 m Windy

    Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

    ≤6

    ≤9

    ≤12

    ≤4

    ≤8

     ≤10

    Аэродинамические параметры

    Длина

    1668mm (65.7)

    1785mm (70.3 ")

    Размах крыла

    3465mm (136.4")

    3925mm (154.53")

    Площадь крыла

    73.84 sq dm (1144.47 sq in)

    82.16 sq dm (1273.45 sq in)

    Профили крыла

    rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03

    Удлинение крыла

    16.25%

    18.75%

    Площадь стабилизатора

    7.98 sq dm

    Удлинение стабилизатора

    7.76%

    Площадь киля

    7.98 sq dm

    Удлинение киля

    2,35%

    Управляющие поверхности

    элероны, закрылки, руль высоты, руль направления

    Весовые характеристики      **

    Нос

    125 gr

    Хвостовая балка c тягами Maxa Pro 4m Light

    -

    80 gr

     

     

    Хвостовая балка с тягами Maxa Pro 3.5 Light

    72 gr

    - - -

    Хвостовая балка с тягами Maxa Pro 3.5

    -

    77 gr

    - -

    Центроплан

    490 gr

    617 gr

    720 gr

    490 gr

    617 gr

    720 gr

    Пара консолей

    330 gr

    380 gr

    415 gr

    370 gr

    420 gr

    530 gr

    Стабилизатор(черный)

    -

    37 gr

    -

    37 gr

    Стабилизатор Light (черный)

    35 gr

    -

    35 gr

    -

    Стабилизатор Light (цветной)

    37 gr

    -

    37 gr

    -

    Киль (черный)

     

    33,5 gr

     

    33,5  gr

    Киль Light(черный)

    32 gr

     

    32 gr

     

    Киль Light (цветной)

    35 gr

     

    35 gr

     

    Обтекатели, кабанчики, …

    66 gr

    Штрыри соединительные (оба)

    35 gr

    Вес пустой модели

    1185 gr

    1364 gr

    1509 gr

    1236 gr

    1413 gr

    1633.5 gr

    Полетный вес модели      *

    1536 gr

    1784 gr

    1956 gr

    1587 gr

    1833 gr

    2026 gr

    Нагрузка на крыло, гр/дм²      *

    20.8

    24.1

    26.5

    19.3

    22.3

    24.2

    Цена, EUR

    1 605,00 €  
    Buy

    1 605,00 € 
    Buy

    1 798,00 € 
    Buy

    1 784,00 € 
    Buy

    1 784,00 € 
    Buy

    1 976,00 € 
    Buy

     

    * - сильно зависит от используемого радио оборудования;

    ** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый      тяжелый;

    *** - приведен вес самой лёгкой комбинации для соревнований F5J (см. вкладку комплект).

    Крыло Maxa Pro El

     Лонжерон Maxa склеивается в вакууме. Заранее сделанные в автоклаве пояса из карбонового высокопрочного препрега надёжно соединяются с многослойной стенкой.

    Для поясов лонжеронов мы используем высокопрочное карбоновое волокно IMS 65.

    Мы увеличили ресурс лонжерона Maxa, благодаря использованию бальзы. Этот дерево меньше всего склоно к усталости, чем любой другой его заменитель.

    Расположение волокон бальзы в направлении ±45 градусов не только хорошо воспринимают касательные напряжения стенки лонжерона, но и улучшают прочность склейки с поясами благодаря протеканию клея вдоль волокон.

    Дополнительные стенки из Spread Tow карбонового волокна повышают жёсткость лонжерона.

    Применяются лонжероны двух основных типов:

    • шириной 15 мм - для версий Windy;

    • шириной 11,5 мм - для версий Light;

    • шириной 9,5 мм - для версии Ultra Light.

    Ультрасовременная конструкция от VM с использованием сердечников закрылков из Rohacell позволила сделать поразительно лёгкую конструкцию тонкого крыла необыкновенно прочной. Баланс жесткости и веса элеронов позволяет избежать флаттера даже на самых высоких скоростях полета.

    Для крыльев Maxa, мы используем биаксиальную ткань Carboline собственной разработки, которую делаем из высокопрочного карбонового волокна IMS65.

    Удельный вес готовой ткани 38-40г/м². Это позволяет получать более прочные и легкие детали.

    Maxa Ultralight spar construktion 1

     


    Лонжерон Maxa Pro Ultra Light El

    1. Полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве;

    2. Стенки лонжерона из Carboline SC_39_2/45;

    3. Карбоновый шнурок имеет структуру ±45°. Он задает стенке лонжерона крутильную жесткость;

    4. Сердечники из пенопласта;

    5. Стенка лонжерона из Rochacell.

     


    Maxa Ultralight wing section


    F3J Maxa spar
    Maxa Hard Spread

    Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa4m Ultra Light El 

    1. Наружные слои ткани Carboline SC_26_2/45, уложенной под углом +45°;-45°;

    2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

    3. Внутренние слои ткани Carboline SC_26_2/45, уложеннй под углом -45°;+45°;

    4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 9,5 мм;

    5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

    6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

    7. Полоса шарнирного материала;

    8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

     



    Лонжерон Маха

    1. Полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве;

    2. Внешние бальзовые стенки, направленные под углом +45 градусов к оси лонжерона;

    3. Стенки лонжерона из Carboline SC_39_2/45;

    4. Внутренняя стенка направленная под углом -45 градусов к оси лонжерона.

     







    Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa4m Windy 

    1. Наружные слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°, а на закрылках -Carboline SC_39_2/45, уложенной под углом ±45°;

    2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

    3. Внутренние слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°;

    4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 15 мм в центральном сечении;

    5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

    6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

    7. Полоса шарнирного материала;

    8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

     

     

    Maxa Hard Spread



    Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa 4m Light 

    1. Наружные слои тканиSC 39 2/45, уложенной под углом ±45°;

    2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

    3. Внутренние слои ткани SC 39 2/45, уложеннй под углом  ±45°;

    4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 11.5 мм;

    5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell.

    6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком. Такая конструкция закрылка уменьшила его вес, а его большая строительная высота вместе с обшивкой из Spread Tow Carbon ткани обеспечили ему высочайшую жесткость на кручение;

    7. Полоса шарнирного материала;

    8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого SC 39 2/45.


    Сравнительная характеристика крыльев семейства MAXA

    (приведены усреднённые данные, вес сильно зависит от цвета и наличия полос)

     

     

    MAXA 3.5m

    MAXA 4m

    Версия

    модели

    Ultra Light

    Light

    Windy

    Ultra Light

    Light

    Windy

    Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

    ≤6

    ≤9

    ≤12

    ≤4

    ≤8

    ≤10

    Лонжерон центроплана

    9.5 мм

    11.5 мм

    15 мм

    9.5 мм

    11.5 мм

    15 мм 

    Материал сэндвич-панели центроплана

    внешний|внутренний

    SC_26_2/45  

    SC_39_2/45

    SC_59_3/45,0 + дополн. продольные усиления лонжерона

    SC_26_2/45  

    SC_39_2/45

    SC_59_3/45,0 + дополн. продольные усиления лонжерона

    Вес центроплана (г)

    490

    615-620

    720

    490

    615-620

    720

    Прогиб Центроплана (мм)

    16

    11

    16

    11

    Материал сэндвич-панели консоли (уха)

    внешний/внутренний

    SC_26_2/45 | Glass ±45

    SC_39_2/45 | Glass ±45

    SC_59_3/45,0 | SC_26_2/30 

    SC_26_2/45 | Glass ±45

    SC_39_2/45 | Glass ±45

    SC_59_3/45,0 | SC_26_2/30 

    Вес пары ущей (г)

    330

    380

    415

    370

    420

    500

    *Центроплан крыла нагружался по схеме справа

    ** Вес зависит от цвета покраски.

    Схема нагружения

    wing_joiners

    Штыри Maxa 


           При
     полетах на Маха 4 с стандартными 5-ти градусными соединительными штырями крыла преследовало ощущение большой инертности  модели при маневрах.

     Испытывая модель с разным углом V-крыла, удалось подобрать угол, при котором Маха 4 перестала быть инертной, хорошо управлялась рулем поворота, но при этом модель была не чрезмерно устойчивой и «тупой» по курсу.

    Полученая дополнительная устойчивость по крену добавила уверенности при полетах на большом удалении.  Маха 4 Pro с 7-ми градусными соединительными штырями теперь схожа по управлению с Маха 3,5 или Supra.

    Maxa PRO 4m EL 7f5j maxa pro el lds light motor equipment arrangement carbon

    Ряд достоинств ультражесткого фюзеляжа Maxa Pro El

     

    • Фюзеляж прикручивается к крылу, снизу, 4-мя винтами. Это делает предполетную сборку невероятно удобной: не требуется переворачивать модель после подсоединения контактов крыла;

    • Мы связываем верхнюю обшивку крыла и монокок фюзеляжа винтом и фассонной гайкой, проклеенной по всей толщине центроплана. Это позволяет равномерно распределить и демпфировать инерционные нагрузки крыла при жёсткой посадке;

    • Наклонное место соединения хвостовой балки с носовой частью, помимо элегантного вида, существенно снижает  концентрацию напряжений в этом месте;

    • Maxa поставляется с предварительно собранным фюзеляжем из двух частей. Хвостовая балка собрана с пилоном стабилизатора и в нее уже установлены тяги. Вам необходимо только вклеить балку на эпоксидной смоле. 

    Машинки в фюзеляже Маха Pro EL размещаются на плате машинок под крылом. Также имеется возможность их размещения в районе фонаря (поэтому тяги в хвостовой балке длинные).

    Плата рулевых машинок имеет дополнительную опору кабанчика с подшипником. Подробнее о установке платы смотрите в инструкции.

    Maxa Canopy



    Фонарь

     
    Фонарь фюзеляжа сделан из углепластика.  Он имеет надёжные защёлки крепления, хорошо зарекомендовавшие себя на фонарях: Blaster 2 electric, Sprite, Graphite 2 electric, Supra Electric.

       




    Tail boom structure

    Хвостовая балка


    Новая хвостовая балка эллиптической формы Маха Pro в два раз жестче чем обычная круглая. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.

    Хвостовая балка фюзеляжа сделана по технологии “препрег”  из тонкой SpreadTowCarbon ткани, уложенной под углом +45 градусов (1) и -45 градусов (2).  Между слоями SpreadTowCarbon ткани уложено 2 слоя однонаправленного высокопрочного  карбонового волокна (3).  

    К хвостовой балке Маха Pro приклеен пилон стабилизатор а и установлены тяги. Посадочные места для киля и стабилизатора подходят для любых оперений Маха Pro.

    Для правильного угла стабилизатора балку необходимо вклеивать в фюзеляж, выставив по середине диапазона люфта ( балка/фюзеляж).


    Maxa_Pro_tail_4
    Maxa_Pro_tail_1


    Оперение Maxa Pro


        Для
     легкого и прочного оперения MaxaPro выбрана конструкция с цельным сердечником из Rohacell. В сердечники интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².

    Конусный фитинг стабилизатор/ пилон обеспечивает точность и высокую жесткость установки стабилизатора.

    Кабанчик руля направления является аэродинамическим продолжением пилона стабилизатора. Он прикручивается двумя винтами М2х10 при установке стабилизатора на фюзеляж.

    Киль фиксируется на хвостовой балке жесткой клейкой лентой (скотчем). Тяга руля поворота спрятана под обтекателем.

    Сферические наконечники тяг рулей поворота и высоты обеспечивают высокую жесткость системы управления.

    New Maxa Pro_1MAXA assembly 2MAXA assembly 1

    Maxa_Pro_tail_3Maxa_Pro_tail_2

    Maxa PRO 4m EL 8f5j maxa pro el lds light motor equipment arrangement carbonMaxa PRO 4m EL 5

    Маха Pro - новинка 2014 года. Основа модели - крылья Maxa 3,5 и Маха 4, отлично зарекомендовавшие себя с 2011 года. Необыкновенная ветропроницаемость и уникальные парящие свойства профилей и геометрии крыла- составляющие успеха аэродинамики, разработанной многократным Чемпионом Мира Joe Wurts. Непрерывная оптимизация конструкции крыла с использованием новейших материалов позволила расширить номенклатуру крыльев от ультралёгкого для электро варианта до сверхпрочной Маха 4 Storm версии.

    В течении 2013 года, совместно с Joe Wurts разрабатывалась оптимальная аэродинамика нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях.

    Целью обновления опрения Маха Pro было:

    • уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,
    • повышение управляемости рулей высоты и направления,
    • увеличение жесткости оперения и системы управления,
    • уменьшение веса оперения,
    • съёмный для транспортировки киль.

    Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса лишь на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.

    Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².

    Технические характеристики Maxa Pro Electric family

     Кликните по названию модели, чтобы раскрасить её

    MAXA Pro EL 3.5m

    MAXA Pro EL 4m

    Модификация модели

    MAXA Pro EL 3.5 m Ultralight

    MAXA Pro EL 3.5 m Light

    MAXA Pro EL 3.5 m Windy

    MAXA Pro EL 4 m Ultralight

    MAXA Pro EL 4 m Light

     MAXA Pro EL 4 m Windy

    Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

    ≤6

    ≤9

    ≤12

    ≤4

    ≤8

     ≤10

    Аэродинамические параметры

    Длина

    1668mm (65.7)

    1785mm (70.3 ")

    Размах крыла

    3465mm (136.4")

    3925mm (154.53")

    Площадь крыла

    73.84 sq dm (1144.47 sq in)

    82.16 sq dm (1273.45 sq in)

    Профили крыла

    rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03

    Удлинение крыла

    16.25%

    18.75%

    Площадь стабилизатора

    7.98 sq dm

    Удлинение стабилизатора

    7.76%

    Площадь киля

    7.98 sq dm

    Удлинение киля

    2,35%

    Управляющие поверхности

    элероны, закрылки, руль высоты, руль направления

    Весовые характеристики      **

    Нос

    125 gr

    Хвостовая балка c тягами Maxa Pro 4m Light

    -

    80 gr

     

     

    Хвостовая балка с тягами Maxa Pro 3.5 Light

    72 gr

    - - -

    Хвостовая балка с тягами Maxa Pro 3.5

    -

    77 gr

    - -

    Центроплан

    490 gr

    617 gr

    720 gr

    490 gr

    617 gr

    720 gr

    Пара консолей

    330 gr

    380 gr

    415 gr

    370 gr

    420 gr

    530 gr

    Стабилизатор(черный)

    -

    37 gr

    -

    37 gr

    Стабилизатор Light (черный)

    35 gr

    -

    35 gr

    -

    Стабилизатор Light (цветной)

    37 gr

    -

    37 gr

    -

    Киль (черный)

     

    33,5 gr

     

    33,5  gr

    Киль Light(черный)

    32 gr

     

    32 gr

     

    Киль Light (цветной)

    35 gr

     

    35 gr

     

    Обтекатели, кабанчики, …

    66 gr

    Штрыри соединительные (оба)

    35 gr

    Вес пустой модели

    1185 gr

    1364 gr

    1509 gr

    1236 gr

    1413 gr

    1633.5 gr

    Полетный вес модели      *

    1536 gr

    1784 gr

    1956 gr

    1587 gr

    1833 gr

    2026 gr

    Нагрузка на крыло, гр/дм²      *

    20.8

    24.1

    26.5

    19.3

    22.3

    24.2

    Цена, EUR

    1 605,00 €  
    Buy

    1 605,00 € 
    Buy

    1 798,00 € 
    Buy

    1 784,00 € 
    Buy

    1 784,00 € 
    Buy

    1 976,00 € 
    Buy

     

    * - сильно зависит от используемого радио оборудования;

    ** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый      тяжелый;

    *** - приведен вес самой лёгкой комбинации для соревнований F5J (см. вкладку комплект).