побеждая гравитацию

  • cederic duss f3k eurotour champion

    Congratulations to Cederic Duss (SUI) – winner of F3K World Cup and CONTEST Eurotour 2017

  • joe wurts plus f5j


    PLUS is the F5J without any compromises

  • dominik prestele f3j eurotour champion

    Congratulations to Dominik Prestele (GER) - F3J CONTEST Eurotour winner 2017

  • shinto col de tende fai eurotour

       Congratulations to Sebastien Lanes (Shinto) - winner of the Col de Tende FAI eurotour and Pierre Rondel (Shinto) with 3rd place!

items
0
0
add to cart

Лого MaxaPro

Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу электро версии модели Maxa Pro El

 Вы можете скачать PDF файл с шаблонами для настройки различных режимов полета модели.

pdflogo Шаблоны установки закрылков и элеронов MAXA 

pdflogoСборка крыла Маха

pdflogoIDS systems with fixed-length rods installation guide for Maxa

(ВНИМАНИЕ: чтобы распечатать файл в нужном масштабе, в настройках масштаба печати следует выб рать пункт "нет")

Также Вы можете приоберсти комплект из двух (1 и 2 ) готовых шаблонов из стеклотекстолита.


 

Для правильной взаимосвязи движения закрылков, сервоприводов и ручки передатчика мы предлагаем воспользоваться инструкциями ниже:

Элероны

Кинематика УХА (Aileron setting)3

Закрылки

Кинематика ЦП (Flap setting)

 


 

 

Также Вы можете посмотреть различные продуманные нами варианты расположения оборудования в фюзеляже Maxa

f3j maxa pro equipment arrangement ldsLi Po futaba frontmaxa pro equipment arrangement


You have chosen the model: 

Fuselage
Top central panel
#1 Carboline
#2 Carboline
#3 Carboline
Flap
Top right wing tip
Stripe
#1 Carboline
#2 Carboline
#3 Carboline
Top left wing tip
Stripe
#1 Carboline
#2 Carboline
#3 Carboline
Bottom central panel
Stripes
Bottom right wing tip
Stripe
Bottom left wing tip
Stripe
Vertical stabilizer
Smooth stripe
Strict stripe
Top elevator
Smooth stripe
Strict stripe
Bottom elevator
* - color ORAKOVER;
** - black for the details of the Carboline is the color of natural carbon.

mail preview save
   
Add to cart
Delivery by courier service delivering EMS. All models are carefully packed in soft packaging film, and then packed in a robust plywood boxes. Estimated cost of delivery can watch  here

 Вы можете посмотреть несколько примеров от наших дизайнеров:

Содержимое комплекта Maxa Pro 4m

maxa_4m_detalis_kitnewaccessoires kit 

Состав комплекта деталей:

  1. Центроплан;

  2. Комплект аксессуаров Maxa Pro;

  3. Правая консоль;

  4. Киль;

  5. Стабилизатор;

  6. Носовой балласт Maxa Pro;

  7. Фюзеляж;

  8. Левая консоль;

  9. Хвостовая балка.

 

 

 


Состав комплекта аксессуаров:

  1. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

  2. Плоские люки машинок закрылков и элеронов;

  3. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

  4. Фиксатор лючков машинок закрылков и элеронов;

  5. Плата для установки машинок;

  6. Тяги закрылков и элеронов;

  7. Наконечники тяг оперения;

  8. Кабанчики элеронов;

  9. Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных)

  10. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;

  11. Винты крепления стабилизатора М3х8(2 запасных)

  12. Винты крепления кабанчика стабилизатора М2х10(2 запасных)

  13. Шестигранник;

  14. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

  15. Штыри крыла соединительные 5°;

  16. Штыри крыла соединительные 7°.

Содержимое комплекта Maxa Pro 3.5m

maxa_35m_detalis_kit new detalis kit maxa35

Состав комплекта деталей:

  1. Центроплан;

  2. Комплект аксессуаров Maxa Pro;

  3. Правая консоль;

  4. Киль;

  5. Стабилизатор;

  6. Носовой балласт Maxa Pro;

  7. Фюзеляж;

  8. Левая консоль;

  9. Хвостовая балка.

 

 

 


Состав комплекта аксессуаров:

  1. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

  2. Плоские люки машинок закрылков и элеронов;

  3. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

  4. Фиксатор лючков машинок закрылков и элеронов;

  5. Плата для установки машинок;

  6. Тяги закрылков и элеронов;

  7. Наконечники тяг оперения;

  8. Кабанчики элеронов;

  9. Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных)

  10. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;

  11. Винты крепления стабилизатора М3х8(2 запасных)

  12. Винты крепления кабанчика стабилизатора М2х10(2 запасных)

  13. Шестигранник;

  14. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

  15. Штыри крыла соединительные 5°.

Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект

 Также на вкладке инструкции Вы можете скачать шаблоны установки закрылков в формате PDF и распечатать. 

  1. Аккумуляторы:

     

  2. Машинки:

    MKS DS6125; JR DS378; AIRTRONICS 94761Z – для закрылков, руля высоты и элеронов Maxa 4m;

    JR 285MG; MKS DS6125 – для элеронов и руля направления Maxa 3.5m

  3. Приемники:

    Spectrum AR9000 (JR R921);

    Futaba 6008HS;

    Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.

  4. Выберите подходящую Вам IDS раму в крыло или другую необходимую систему крепления машинок;

  5. Балласт:

    Pro Ballast for Supra/Maxa;

    Maxa Nose Ballast;

  6. Сумка Glider Bag 1620 mm

  7. Текстолитовый шаблон установки крыла Maxa Wing Template 

  8. Чехлы для Вашей модели

    Мaxa Pro 4 m Silwer Wing Bag;

    Maxa Pro 3.5 m Silwer Wing Bag;

    Мaxa Pro Fuselage Bag (universal);

Pro Ballast for Supra/Maxa Pro Ballast for Supra/Maxa
Балласт позволяет очень плавно регулировать вес модели. Основным преимуществом данного балласта является то, что чем меньший вес Вы хотите поставить, тем меньшим будет влияние груза на продольную управляемость модели. Момент инерции PRO балласта будет в восемь раз меньше!
подробнее Buy 41,00 €
Glider bag 1620 mm blue

Glider bag 1620 mm blue

Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
Buy 83,00 €
Glider bag 1620 mm red

Glider bag 1620 mm red

Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
Buy 83,00 €
MAXA WIng template

MAXA WIng template

Текстолитовый шаблон установки крыла Maxa, который поможет установить стартовый,скоростной, круиз и максимально термический режимы.
Buy 14,00 €
MAXA Pro 4 m Silver Wing Bag MAXA Pro 4 m Silver Wing Bag
Чехол сшит из пенополиэтиленового полотна. На него накатан логотип Маха и пришиты липучки для фиксации чехла на крыльях. Благодаря ему Вы можете гарантировать себе сохранность своих моделей при перевозках и защищать их от ультрафиолета
подробнее Buy 62,00 €
MAXA Pro 3.5 m Silver Wing Bag MAXA Pro 3.5 m Silver Wing Bag
Чехол сшит из пенополиэтиленового полотна. На него накатан логотип Маха и пришиты липучки для фиксации чехла на крыльях. Благодаря ему Вы можете гарантировать себе сохранность своих моделей при перевозках и защищать их от ультрафиолета
подробнее Buy 58,00 €
MAXA Nose Ballast

MAXA Nose Ballast

MAXA Nose Ballast
Buy 8,00 €
MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal)

MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal)

MAXA Pro Fuselage Bag (universal)
Buy 54,50 €

MAXA PRO 35m drawing 300dpi MAXA PRO 4m drawing 300dpi

Maxa Pro Family Technical Data


 

Maxa Pro 4.0

Maxa Pro 3.5

Click on the model name to paint it

MAXA Pro 4 m Light

MAXA Pro 4 m Windy

MAXA Pro 4 m Storm

MAXA Pro 3.5 m Light

MAXA Pro 3.5 m Windy

The recommended speed limit for the use of wind m/sec

≤4

≤7

 ≤12  ≤5  ≤10

Length

1863mm (73.3 ")

1750mm (68.9")

Wing span

3925mm (154.53")

3465mm (136.4")

Wing area

82.16 sq dm (1273.45 sq in)

73.84 sq dm (1144.47 sq in)

Wing airfoils

rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03

Wing aspect ratio

18.75%

16.25% 

Horizontal stabilizer area

7.98 sq dm

Stabilizer aspect ratio

7.76%

Vertical stabilizer area

5.8 sq dm

Vertical stabilizer aspect ratio

2.35%

Control surfaces

ailerons, flaps, rudder, elevator

Width of wing joiners 

8 mm

11 mm

8 mm




Maxa Pro Family details weight


  Maxa Pro 4.0 Maxa Pro 3.5

Click on the model name to paint it

MAXA Pro 4 m Light MAXA Pro 4 m Windy MAXA Pro 4 m Storm MAXA Pro 3.5 m Light MAXA Pro 3.5 m Windy

Pod

Maxa Pro Pod

170 gr (5,99 oz)

Tail boom set with rods & stabilizer pylon

Maxa Pro 4m Boom

 77 gr (2,7 oz)

Maxa Pro 4m Boom

 77 gr (2,7 oz)

Maxa Pro 4m Boom Storm/Hard

 84 gr (2,97 oz)

Maxa Pro 3.5m Boom Light

 70 gr (2,47 oz) 

MaxaPro3.5m Boom Windy

 75 gr (2,65 oz) 

 

Central panel

Maxa Pro CP Light

 617 gr (21,8 oz)

Maxa Pro CP Windy

 720 gr (25,4 oz)

 

Maxa Pro CP Storm

 937 gr (33,05 oz)

 

Maxa Pro CP Light

 617 gr (21,8 oz)

Maxa Pro CP Windy

 720 gr (25,4 oz)

Wing Tips (both)

Maxa Pro 4m Tips Light

 420 gr (14,8 oz)

 

Maxa Pro 4m Tips Windy

 530 gr (18,7 oz)

 

Maxa Pro 4m Tips Storm

630 gr (22,2 oz)

 

Maxa Pro 3.5m Tips Light

 380 gr (13,4 oz)

 

Maxa Pro 3.5m Tips Windy

 415 gr (14,6 oz)

Stabilizer

Maxa Pro Stabilizer Light

 30-32 gr 

 

Maxa Pro Stabilizer Windy

 33-35 gr 

 

Maxa Pro Stabilizer Storm/Hard

 35-37 gr

 

Maxa Pro Stabilizer Light

 30-32 gr 

Maxa Pro Stabilizer

  33-35 gr 

 

Fin

Maxa Pro Fin Light

 30-32 gr 

Maxa Pro Fin 

 32-34 gr

 

 Maxa Pro Fin 

 32-34 gr

Maxa Pro Fin Light

 30-32 gr 

 Maxa Pro Fin 

 32-34 gr

Details like hatches, rods, screws, crevices

Contents of  Maxa Pro kit

 66 gr ( 2,3 oz)

Wing joiners (both)

Maxa Pro 8 mm Wing joiners

35 gr (1,2 oz)

Maxa Pro 11 mm Wing joiners

60 gr (2,11 oz)

Maxa Pro 8 mm Wing joiners 

35 gr (1,2 oz)

NT model weight

 1445 gr (50,97 oz)

1663 gr (58,66 oz)

2014 gr (71,04 oz) 

1398 gr (49,3 oz)  

1546 gr (54,5 oz)  

Flight weight

  1750 gr (61,7 oz)  1950 gr (68,8 oz)3   2200 gr (77,6 oz)    1665 gr (58,7 oz)  1843 gr (65 oz) 

Wing loading

 21,3 gr\dm²

23,7 gr\dm² 

26,8 gr\dm²  

 22,5 gr\dm²  24,9 gr\dm²  

 Price, EUR

1 784,00 €

Buy

 1 976,00 €
Buy

 2 129,00 €
Buy

 1 605,00 €
Buy

 

 1 798,00 €
Buy

Крыло Maxa 


     Лонжерон Maxa
склеивается в вакууме из углепластиковых поясов и стенки. Пояса лонжерона мы традиционно изготавливаем по технологии препрег в автоклаве при температуре 140С. Стенка лонжерона изготовлена из многослойной бальзовой фанеры, усиленной Carboline_SC_39_2/45. Расположение волокон бальзы в направлении ±45 градусов не только хорошо воспринимают касательные напряжения стенки лонжерона, но и улучшают прочность склейки с поясами благодаря протеканию клея вдоль волокон.

Применяются лонжероны трех основных  типов из высокопрочного углеродного волокна IMS65:

  • шириной 23 мм - для версии Storm;

  • шириной 15 мм - для версий Windy;

  • шириной 11,5 мм - более легкий лонжерон для версий Light.

Кроме того,в легкой версии для пилотов-экспертов мы изготавливаем лонжероны из высокомодульного волокна UMS 40. Такой лонжерон на 30% жестче и на 20% легче за счет комбинированной стенки. Необходимо помнить, что хотя высокомодульное волокно и имеет высокую прочность, но очень боится ударных нагрузок. Трещины, полученные от ударов в высокомодульном волокне очень быстро развиваются и могут привести к аварии.При заказе необходимо отмечать модель как HM (highmodule).

Ультрасовременная конструкция от VM с использованием сердечников закрылков из Rohacell позволила сделать поразительно лёгкую конструкцию тонкого крыла необыкновенно прочной. Баланс жесткости и веса элеронов позволяет избежать флаттера даже на самых высоких скоростях полета.

Для крыльев Maxa, мы используем биаксиальную SpreadTowCarbon ткань Carboline собственной разработки. Это позволяет получать более прочные и легкие детали.

 

Maxa Storm spar construktion 1

Лонжерон Maxa Storm

  1. Полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве;

  2. Стенки лонжерона из Carboline SC_39_2/45;

  3. Карбоновый шнурок имеет структуру ±45°. Он задает стенке лонжерона крутильную жесткость;

  4. Сердечники из пенопласта;

  5. Стенка лонжерона из Rochacell.

Maxa Storm spar slice 2

Центроплан крыла Maxa 4m Storm 

  1. Наружные слои ткани Carboline SC_110_3/45,0 уложенной под углом ±45°,0°;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°;

  4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 23 мм в центральном сечении;

  5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

  6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

  7. Полоса шарнирного материала;

  8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

maxa spar slice 2



Лонжерон Маха

  1. Полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве;

  2. Внешние бальзовые стенки, направленные под углом +45 градусов к оси лонжерона;

  3. Стенки лонжерона из Carboline SC_39_2/45;

  4. Внутренняя стенка направленная под углом -45 градусов к оси лонжерона.



Maxa Hard Spread

Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa4m Windy 

  1. Наружные слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°, а на закрылках -Carboline SC_39_2/45, уложенной под углом ±45°;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои ткани Carboline SC_59_3/45,0, уложенной под углом ±45°;0°;

  4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 15 мм в центральном сечении;

  5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

  6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

  7. Полоса шарнирного материала;

  8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

 

 

Maxa Hard Spread

Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa 4m Light 

  1. Наружные слои ткани Carboline SC_39_2/45, уложенной под углом ±45°;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои ткани Carboline SC_39_2/45, уложеннй под углом  ±45°;

  4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 11.5 мм;

  5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell;

  6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком;

  7. Полоса шарнирного материала;

  8. Задняя стенка крыла сделана из Rochacell покрытого Carboline SC_39_2/45.

Сравнительная характеристика крыльев семейства MAXA

(приведены усреднённые данные, вес сильно зависит от цвета и наличия полос)

 

 

MAXA Pro 3.5m

MAXA Pro 4m

 Версия крыла

MAXA Pro 3.5 m Light

MAXA Pro 3.5 m Windy

MAXA Pro 4 m Light

MAXA Pro 4 m Windy

MAXA Pro 4 m Storm

Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

≤6

≤10

≤5

≤8

≤12

Лонжерон центроплана

11.5мм

15мм

11.5мм

15мм 

23 мм

Материал сэндвич-панели центроплана

внешний/внутренний

SC_39_2/45

SC_59_3/45,0

SC_39_2/45

SC_59_3/45,0

 

SC_110_3/45,0 |  SC_59_3/45,0

Вес центроплана (г)

615-620

720

615-620

720

937

Прогиб Центроплана (мм)

16

11

16

11

 

Материал сэндвич-панели консоли 

внешний/внутренний

SC_39_2/45 | Glass [±45°]

SC_59_3/45,0 | SC_39_2/30

SC_39_2/45 | Glass [±45°]

SC_59_3/45,0 | SC_39_2/30

 SC_59_3/45,0 | SC_39_2/30

Версия консоли

Standart

Light

Windy

Storm

Вес консоли (г)

190

235

250

315

Вес штырей (г)

18

 

*Центроплан крыла нагружался по схеме справа

** Вес зависит от цвета покраски.

Схема нагружения

wing_joiners

При полетах на Маха 4 с стандартными 5-ти градусными соединительными штырями крыла преследовало ощущение большой инертности  модели при маневрах.

 Испытывая модель с разным углом V-крыла, удалось подобрать угол, при котором Маха 4 перестала быть инертной, хорошо управлялась рулем поворота, но при этом модель была не чрезмерно устойчивой и «тупой» по курсу.

Полученая дополнительная устойчивость по крену добавила уверенности при полетах на большом удалении.  Маха 4 Pro с 7-ми градусными соединительными штырями теперь схожа по управлению с Маха 3,5 или Supra.

Maxa fuselage прикручивание крылаMaxa wing join3Maxa fuselage 3cutted

Maxa Canopy

Ряд достоинств ультражесткого фюзеляжа Maxa: 

  • Фюзеляж прикручивается к крылу, снизу, 4-мя винтами. Это делает предполетную сборку невероятно удобной: не требуется переворачивать модель после подсоединения контактов крыла;

  • Мы связываем верхнюю обшивку крыла и монокок фюзеляжа винтом и фассонной гайкой, проклеенной по всей толщине центроплана. Это позволяет равномерно распределить и демпфировать инерционные нагрузки крыла при жёсткой посадке;

  • Острая форма носа мгновенно останавливает планер у цели. Фюзеляж сделан согласно регламенту F3J;

  • Наклонное место соединения хвостовой балки с носовой частью, помимо элегантного вида, существенно снижает  концентрацию напряжений в этом месте;

  • Maxa поставляется с предварительно собранным фюзеляжем из двух частей. К хвостовой балке приклеен киль и установлены тяги. В носовой части установлен буксировочный крючок и труба для фиксации балласта.  Вам необходимо только вклеить балку на эпоксидной смоле;

  • Регулируемый буксировочный крючок  позволяет настроить оптимальный старт под любую погоду и центровку в пределах рекомендуемой;

  • Сервомашинки в фюзеляже, устанавливаются в горизонтальном положении, что открывает исключительный доступ к аккумулятору и приемнику  (подробнее смотрите на вкладке инструкция).

  • Передняя часть носа радиопрозрачная, сделанная из кевлара и высокомодульного стеклопластика. Вы можете размещать антенны 2,4GHz приемника внутри носовой части (до конца фонаря).


 

 

 

 

 

 

 

 

 






Фонарь 

 Фонарь фюзеляжа сделан из углепластика.  Он имеет надёжные защёлки крепления, хорошо зарекомендовавшие себя на фонарях: Blaster 2 electric, Sprite, Graphite 2 electric, Supra electric.

 

 

Li Po futaba frontmaxa pro equipment arrangemen t





Tail boom structure


Хвостовая балка 

Новая хвостовая балка эллиптической формы Маха Pro в два раз жестче чем обычная круглая. 

Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Хвостовая балка фюзеляжа сделана по технологии “препрег”  из тонкой SpreadTowCarbon ткани, уложенной под углом +45 градусов (1) и -45 градусов (2).  Между слоями SpreadTowCarbon ткани уложено 2 слоя однонаправленного высокопрочного  карбонового волокна (3).  

К хвостовой балке Маха Pro приклеен пилон стабилизатор а и установлены тяги. Посадочные места для киля и стабилизатора подходят для любых оперений Маха Pro.

Для правильного угла стабилизатора балку необходимо вклеивать в фюзеляж, выставив по середине диапазона люфта ( балка/фюзеляж).


Maxa_Pro_tail_4
Maxa_Pro_tail_1


Оперение Maxa Pro

      Для легкого и прочного оперения MaxaPro выбрана конструкция с цельным сердечником из Rohacell. В сердечники интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².

Конусный фитинг стабилизатор/ пилон обеспечивает точность и высокую жесткость установки стабилизатора.

Кабанчик руля направления является аэродинамическим продолжением пилона стабилизатора. Он прикручивается двумя винтами М2х10 при установке стабилизатора на фюзеляж.

Киль фиксируется на хвостовой балке жесткой клейкой лентой (скотчем). Тяга руля поворота спрятана под обтекателем.

Сферические наконечники тяг рулей поворота и высоты обеспечивают высокую жесткость системы управления.

 

New Maxa Pro_1MAXA assembly 2MAXA assembly 1

Maxa_Pro_tail_3Maxa_Pro_tail_2

 

maxa pro advanced construction   ultralight and ultrastrong   flexible color scheme
             

       Advanced technologies                     Ultralight & Ultrastrong                       Flexibe color scheme

 

maxa pro family f3j 022maxa pro family f3j 21

 

 

Маха Pro - новинка 2014 года. Основа модели - крылья Maxa 3,5 и Маха 4, отлично зарекомендовавшие себя с 2011 года. Необыкновенная ветропроницаемость и уникальные парящие свойства профилей и геометрии крыла- составляющие успеха аэродинамики, разработанной многократным Чемпионом Мира Joe Wurts. Непрерывная оптимизация конструкции крыла с использованием новейших материалов позволила расширить номенклатуру крыльев от ультралёгкого для электро варианта до сверхпрочной Маха 4 Storm версии.

В течении 2013 года, совместно с Joe Wurts разрабатывалась оптимальная аэродинамика нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях.

 

Целью обновления оперения Маха Pro было:

  • уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,

  • повышение управляемости рулей высоты и направления,

  • увеличение жесткости оперения и системы управления,

  • уменьшение веса оперения,

  • съёмный для транспортировки киль.

 

Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса лишь на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².

maxa pro family f3j 02

 

 

Во время подготовки к Чемпионату Мира 2016 в Словении мы тщательно прорабатывали полетные характеристики и конструкции всех частей модели Маха. Итогом нашей кропотливой работы, стали разработки новых конструкций крыла Маха.

Целью обновления было уменьшение веса, повышение прочности и жесткости конструкции. Новые модели успешно были испытаны Командами Новой Зеландии, Германии и Украины

Maxa Pro Light HM F3J – уникальный сверхлегкий планер. Его высокомодульный лонжерон новой, легкой конструкции и жесткий сендвич обеспечивают высокий старт при ветре до 4 м/с. Полетный вес от 1500 г позволяет обработать даже очень слабый пузырь.

      Maxa Pro Windy HM F3J - новая версия всепогодного планера. Высокомодульный лонжерон обеспечивает высокий старт при ветре до 8 м/с. Полетный вес от 1800 г позволяет выигрывать даже при штилевой погоде.

Maxa Pro Hard - облегченная версия Maxa Storm. Планер имеет достаточную прочность для ветра до 11м/с. Полетный вес от 2100 г обеспечивает чувствительность к потокам и лучший контроль модели «в кругу».

 

 

germany team