побеждая гравитацию

  • cederic duss f3k eurotour champion

    Congratulations to Cederic Duss (SUI) – winner of F3K World Cup and CONTEST Eurotour 2017

  • joe wurts plus f5j


    PLUS is the F5J without any compromises

  • dominik prestele f3j eurotour champion

    Congratulations to Dominik Prestele (GER) - F3J CONTEST Eurotour winner 2017

  • shinto col de tende fai eurotour

       Congratulations to Sebastien Lanes (Shinto) - winner of the Col de Tende FAI eurotour and Pierre Rondel (Shinto) with 3rd place!

items
0
0
add to cart

Maxa logo

Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу электро версии модели Maxa.

 Вы можете скачать PDF файл с шаблонами для настройки различных режимов полета модели.

pdflogo Шаблоны установки закрылков и элеронов MAXA 

pdflogoСборка крыла Маха

(ВНИМАНИЕ: чтобы распечатать файл в нужном масштабе, в настройках масштаба печати следует выб рать пункт "нет")

Также Вы можете приоберсти комплект из двух (1 и 2 ) готовых шаблонов из стеклотекстолита.



Для правильной взаимосвязи движения закрылков, сервоприводов и ручки передатчика мы предлагаем воспользоваться инструкциями ниже:

Элероны

Кинематика УХА (Aileron setting)3

Закрылки

Кинематика ЦП (Flap setting)

 


 

Также Вы можете посмотреть различные продуманные нами варианты расположения оборудования в фюзеляже Maxa


You have chosen the model: 

Fuselage
Top central panel
#1 Carboline
#2 Carboline
#3 Carboline
Flap
Top right wing tip
Stripe
#1 Carboline
#2 Carboline
#3 Carboline
Top left wing tip
Stripe
#1 Carboline
#2 Carboline
#3 Carboline
Bottom central panel
Stripes
Bottom right wing tip
Stripe
Bottom left wing tip
Stripe
Vertical stabilizer
Rudder
Elevator
* - color ORAKOVER;
** - black for the details of the Carboline is the color of natural carbon.

mail preview save
   
Add to cart
Delivery by courier service delivering EMS. All models are carefully packed in soft packaging film, and then packed in a robust plywood boxes. Estimated cost of delivery can watch  here

Содержимое комплекта Maxa

Состав комплекта аксессуаров:

  1. Тяги закрылков;

  2. Тяги элеронов;

  3. Штыри соединительные;

  4. Кабанчик киля;

  5. Винты крепления крыла и балласта М4 (3 запасных);

  6. Ключ для винтов;

  7. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения;

  8. Плата для установки машинок;

  9. Наконечники тяг оперения;

  10. Плоские люки машинок закрылков и элеронов;

  11. Кабанчики элеронов;

  12. Люки машинок закрылков и элеронов с обтекателем для бόльших качалок;

  13. Провода для подключения приемника к разъемам крыла.

 

Состав комплекта деталей:

  1. Киль;

  2. Стабилизатор;

  3. Центроплан;

  4. Правая консоль;

  5. Фюзеляж;

  6. Левая консоль;

  7. Комплект проводов для крыла;

  8. Комплект аксессуаров Маха.

Рекомендуемое радиооборудование, не входящее в комплект

 

  1. Аккамуляторы:

    Shread-RC Smart Li-Po 650mAh;

    Sanyo 4 cells NiMH 1500 mAh;

    Sanyo 5 cells NiMH 1500 mAh;

  2. Машинки:
    MKS DS6125; JR DS378; AIRTRONICS 94761Z – для закрылков, руля высоты и элеронов Maxa 4m;
    JR 285MG; MKS DS6125 – для элеронов и руля направления Maxa 3.5m

  3. Приемники:
    Spectrum AR9000 (JR R921);
    Futaba 6008HS;
    Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.

    Glider bag 1620 mm blue Glider bag 1620 mm blue
    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    Buy 83,00 €
    Glider bag 1620 mm red Glider bag 1620 mm red
    Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
    Buy 83,00 €
    MAXA Nose Ballast MAXA Nose Ballast
    MAXA Nose Ballast
    Buy 8,00 €
    Pro Ballast for Supra/Maxa Pro Ballast for Supra/Maxa
    Балласт позволяет очень плавно регулировать вес модели. Основным преимуществом данного балласта является то, что чем меньший вес Вы хотите поставить, тем меньшим будет влияние груза на продольную управляемость модели. Момент инерции PRO балласта будет в восемь раз меньше!
    подробнее Buy 41,00 €
    MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal) MAXA Pro 4 m Fuselage Bag (universal)
    MAXA Pro Fuselage Bag (universal)
    подробнее Buy 54,50 €
    MAXA WIng template MAXA WIng template
    Текстолитовый шаблон установки крыла Maxa, который поможет установить стартовый,скоростной, круиз и максимально термический режимы.
    Buy 14,00 €

Технические характеристики MAXA family

 

MAXA 3.5m

 

Maxa 4m Long  tail

Модификация модели

MAXA 3.5 m Light

MAXA 3.5 m Windy

MAXA 4 m Long tail Light

MAXA 4 m Long tail Windy

Maxa 4 m Long tail Storm

Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

≤6

≤10

≤5

≤8

≤12

Аэродинамические параметры

Длина

1730mm (68.1")

 

1860 mm (73.2 ")

Размах крыла

3465mm (136.4")

3925mm (154.53")

 

Площадь крыла

73.84 sq dm (1144.47 sq in)

82.16 sq dm (1273.45 sq in)

Профили крыла

rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03

 

Удлинение крыла

16.25%

18.75%

 

Площадь стабилизатора

7.8 sq dm (120.9 sq in)

Удлинение стабилизатора

7.96%

 

Профили стабилизатора

HT14/HT15

 

Площадь киля

5.78 sq dm (89.62 sq in)

 

Удлинение киля

2.47%

 

Управляющие поверхности

элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления

 

Ширина соединительных штырей крыла

8,2 mm

11 mm

Весовые характеристики

Нос

170 gr

 

Хвостовая балка c тягами и килем

106 gr

122 gr

 

Центроплан

617 gr

720 gr

617 gr

720 gr

937 gr

Пара ушей

380 gr

415 gr

420 gr

500 gr

630 gr

Стабилизатор

36 gr

 

Обтекатели, кабанчики, …

66 gr

 

Штрыри соединительные (оба)

35 gr

 

Вес пустой модели

1410 gr

1548 gr

1491 gr

1664 gr

 

Полетный вес модели      *

1780 gr

1848 gr

1831gr

2021 gr

 

Нагрузка на крыло, гр/дм²      *

24.1

25

22.2

24,6

 

Цена, EUR

1 605,00 €

Buy

1 798,00 €

Buy

1 784,00 €

Buy

1 976,00 €

Buy

 

* - сильно зависит от используемого радио оборудования

** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый

 

MAXA EL 3.5m F5jMaxa EL 4m F5jMaxa EL 4m F5j Long tail

Лонжерон Maxa

F3J Maxa spar

  1. полки (пояса) изготовлены из карбонового препрега методом формовки в автоклаве;

  2. внешние бальзовые стенки, направленные под углом +45 градусов к оси лонжерона;

  3. слой Spread Tow Carbon пластика толщиной 0,04mm со структурой ±45 градусов;

  4. внутренняя стенка направленная под углом -45 градусов к оси лонжерона.

 

Лонжерон Maxa склеивается в вакууме. Заранее сделанные в автоклаве пояса из карбонового высокопрочного препрега надёжно соединяются с многослойной стенкой.

Для поясов лонжеронов мы используем высокопрочное карбоновое волокно IMS 65.

Мы увеличили ресурс лонжерона Maxa, благодаря использованию бальзы. Этот дерево меньше всего склоно к усталости, чем любой другой его заменитель.

Расположение волокон бальзы в направлении ±45 градусов не только хорошо воспринимают касательные напряжения стенки лонжерона, но и улучшают прочность склейки с поясами благодаря протеканию клея вдоль волокон.

Дополнительные стенки из Spread Tow карбонового волокна повышают жёсткость лонжерона.

Применяются лонжероны двух основных типов:

  • шириной 15 мм - для версий Windy;
  • шириной 11,5 мм - более легкий лонжерон для версий Light.

Ультрасовременная конструкция от VM с использованием сердечников закрылков из Rohacell позволила сделать поразительно лёгкую конструкцию тонкого крыла необыкновенно прочной. Баланс жесткости и веса элеронов позволяет избежать флаттера даже на самых высоких скоростях полета.

Для крыльев Maxa, мы используем биаксиальную Spread Tow Carbon ткань собственной разработки, которую делаем из высокопрочного карбонового волокна IMS65.

Удельный вес готовой ткани 38-40г/м². Это позволяет получать более прочные и легкие детали.





Maxa Hard Spread

Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa4m Windy

  1. Наружные слои Spread Tow Carbon (Carboline) ткани, уложенной под углом -45°;+45°;0°. Также имеются дополнительные продольные усиления из Spread Tow Carbon. На закрылках два слоя Carboline  -45°;+45°;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои  Spread Tow Carbon ткани, уложеннй под углом -45°;+45°;0°;

  4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 15 мм в центральном сечении;

  5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell.

  6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком. Такая конструкция закрылка уменьшила его вес, а его большая строительная высота вместе с обшивкой из Spread Tow Carbon ткани обеспечили ему высочайшую жесткость на кручение;

  7. Полоса шарнирного материала;

  8. Задняя стенка крыла сделана из бальзовой фанеры со стеклопластиком.

 

 

Maxa Hard Spread

Центроплан крыла Maxa 3.5m и Maxa 4m Light

  1. Наружные слои Spread Tow Carbon (Carboline) ткани, уложенной под углом ±30°. Такой угол армирования обеспечивают достаточно высокую крутильную жесткость и, одновременно включается в работу лонжерона на изгиб.  Обшивка из Spread Tow Carbon повышает живучесть центроплана;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои  Spread Tow Carbon ткани, уложеннй под углом  ±30°;

  4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS65 шириной 11.5 мм;

  5. Сэндвичевый наполнитель закрылка из Rohacell.

  6. Передняя стенка элерона сделана из бальзы, покрытой стеклопластиком. Такая конструкция закрылка уменьшила его вес, а его большая строительная высота вместе с обшивкой из Spread Tow Carbon ткани обеспечили ему высочайшую жесткость на кручение;

  7. Полоса шарнирного материала;

  8. Задняя стенка крыла сделана из бальзовой фанеры со стеклопластиком.

Сравнительная характеристика крыльев семейства MAXA

(приведены усреднённые данные, вес сильно зависит от цвета и наличия полос)

 

 

MAXA 3.5m

MAXA 4m

Версия

модели

Light

Windy

Light

Windy

Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

≤9

≤12

≤5

≤10

Лонжерон центроплана

11.5мм

15мм

11.5мм

15мм 

Материал сэндвич-панели центроплана

внешний/внутренний

Carboline

[±30°]/[±30°]

Carboline

[ +45°;-45°;0°]+ дополн. продольные усиления лонжерона

Carboline

[±30°]/[±30°]

Carboline

[ +45°;-45°;0°]+ дополн. продольные усиления лонжерона

Вес центроплана (г)

615-620

720

615-620

720

Прогиб Центроплана (мм)

16

11

16

11

Материал сэндвич-панели консоли (уха)

внешний/внутренний

Carboline  [±30°]/ Glass [±45°]

Carboline

[±45°]/[±30°]

Версия уха

Standart

Light

Windy

Вес уха (г)

190

235

250

Вес штырей (г)

18

*Центроплан крыла нагружался по схеме справа

** Вес зависит от цвета покраски.

Схема нагружения


Maxa fuselage прикручивание крылаMaxa wing join3Maxa fuselage 3cutted

Li Po futaba frontNi MH_5cell JR921frontyellow

Tail boom structure

 

Maxa Canopy

Хвостовая балка

 

Хвостовая балка фюзеляжа сделана по технологии “препрег”  из тонкой Spread Tow Carbon ткани, уложенной под углом +45 градусов (1) и -45 градусов (2).  Между слоями Spread Tow Carbon ткани уложено 2 слоя однонаправленного высокопрочного  карбонового волокна (3).  Эта технология позволила сделать балку более жесткой , прочной, живучей и термостабильной. Вес балки без тяг 45 грамм.

 

 

 

Фонарь

 

Фонарь фюзеляжа сделан из углепластика.  Он имеет надёжные защёлки крепления, хорошо зарекомендовавшие себя на фонарях: Blaster 2 electric, Sprite, Graphite 2 electric, Supra electric.


Maxa tail

 TailStabilizer Maxa 40Stabilizer Maxa39

По многочисленным просьбам мы сделали оперение Маха классически крестовым.

В процессе разработки удалось победить недостатки такой конструкции и  аэродинамические преимущества стали неоспоримыми.

Стабилизатор теперь располагается выше, что повышает безопасность при выпуске планера.

Применив новые конструктивные решения и, традиционную для VM, D-box технологию мы существенно снизили вес и увеличили жесткость всей системы оперения.

 

Киль

 

Высокий и жесткий киль Maxa обеспечивает хорошую путевую устойчивость и корректную управляемость даже на малых скоростях. Стабилизатор не затеняет часть киля, что делает киль максимально эффективным.

Наборной, очень лёгкий руль направления можно снять, существенно сократив длину фюзеляжа при транспортировке. Для этого достаточно открутить винт снизу. Гладкий винт оси руля направления трется о точно отлитый подшипник скольжения - это обеспечивает очень высокую точность и жёсткость системы, необходимую на высоких скоростях старта.  Благодаря трубчатой конструкции лонжерона руль направления очень жёсткий.

 

  

Стабилизатор

 

Стабилизатор Маха - это воплощение самых современных авиамодельных технологий. На нем впервые применена технология постформинга Rohacell. Благодаря этому мы смогли добиться невероятной для наборной детали геометрической точности профиля. Применение цельного сердечника позволило нам в основе D-box конструкции использовать ультра тонкую обшивку из Spread Tow Carbon (Carboline).

В результате мы получили сбалансированный, цельноповоротный, ультралегкий стабилизатор обеспечивает нужный коэффициент продольной устойчивости. Вес стабилизатора с соединительными штырями всего 36 г.

Мы расширили опору оси вращения стабилизатора на киле и существенно увеличили жёсткость навески стабилизатора.

Повышена жёсткость тяги управления стабилизатором. Теперь при отклонении стабилизатора “на себя” тяга растягивается.

Хорошая управляемость на малых скоростях достигается за счет большой площади лёгкого  стабилизатора это повысило точность посадки.

Точность всех деталей традиционно очень высока за счёт применения CAD/CAM технологий.

maxa stabilizer joiner new

rudder section

DSC_4734

F3j Joe Wurts and his Maxa 

Maxa landing

Barry Kennedy with his Maxa

wing_joiners

Maxa – это ультрасовременная аэродинамическая разработка Joe Wurts дополненная оптимальной конструкцей от VM.

На этапе проектирования удалось решить четыре основные задачи:

  1. Продолжительность полёта увеличена благодаря новым аэродинамическим подходам Joe Wurts и снижению веса новых конструкций от VM;

  2. Точность посадки повышена путём уменьшения инерции, увеличения эффективности механизации крыла и стабилизатора на сверхмалых посадочных скоростях, а также формой носа фюзеляжа моментально останавливающей планер после касания земли;

  3. Быстрый, динамичный, высокий старт обеспечен малым сопротивлением крыла и других частей планера а также повышенной жёсткостью конструкции, что особенно важно на высоких стартовых скоростях;

  4. Ветропроницаемость, способность вернуться из дальнего потока или перейти в другой без потери высоты, улучшена благодаря высокому аэродинамическому качеству планера. 

Maxa 3.5m

 Maxa 3.5 – универсальный паритель для любой погоды.

Этот планер хорошо чувствует маленькие утрение пузырьки благодаря сверхмалому весу. Высокая жёсткость и инновационная аэродинамика помогает Маха 3.5 уверено набирать высоту и возвращаться из самых дальних термиков в ветренную погоду.

Механизация крыла позволяет эффективно управлять скоростью модели не только при посадке, а также на переходах между потоками.

Повышенная площадь легкого стабилизатора и отличная управляемость облегчит точную посадку в “сотку”.

Maxa 4m 

Maxa 4 –версия с увеличенным до 3.925 м размахом крыла.

Этот планер выигрывает соперничество в условиях отсутствия термиков утром или вечером.

Увеличенный размах крыла позволяет лучше видеть планер на большом растоянии.

Уникальные аэродинамические характеристики и повышенная жесткость конструкции позволили добиться очень высокой скорости старта не смотря на большой размах.

Maxa 4 уверенно набирает высоту там, где другие разводят руками. 

Maxa 4m Long tail

Maxa 4m Long tail - новая версия с размахом 3.925м и удлиненной на 130 мм хвостовой балкой.

       Основным преимуществом удлиненной балки является улучшение продольной устойчивости модели.

 Повышенная чуствительность к потокам, улучшенная управляемость модели, особенно на малых посадочных скоростях (что также позволит делать более точную посадку) позволят Вам  в полной мере  реализовать себя, и получать удовольствие от полета.




При полетах на Маха 4 с стандартными 5-ти градусными соединительными штырями крыла преследовало ощущение большой инертности  модели при маневрах.

 Испытывая модель с разным углом V-крыла, удалось подобрать угол, при котором Маха 4 перестала быть инертной, хорошо управлялась рулем поворота, но при этом модель была не чрезмерно устойчивой и «тупой» по курсу.

Полученая дополнительная устойчивость по крену добавила уверенности при полетах на большом удалении.  Маха 4 с 7-ми градусными соединительными штырями теперь схожа по управлению с Маха 3,5 или Supra.

Применение новой высокопрочной Spread Tow Carbon ткани, собственного изготовления, позволило сделать формованный в матрицах  планер с самой маленькой в мире нагрузкой.

Большой выбор вариантов раскраски, позволит подобрать именно вашу, оригинальную модель.

Подобрать нужные Вам характеристики удобно по сравнительной таблице ниже.

Технические характеристики MAXA family

 

MAXA 3.5m

 

Maxa 4m Long  tail

Модификация модели

MAXA 3.5 m Light

MAXA 3.5 m Windy

MAXA 4 m Long tail Light

MAXA 4 m Long tail Windy

Maxa 4 m Long tail Storm

Рекомендуемая максимальная скорость ветра для полетов

≤6

≤10

≤5

≤8

≤12

Аэродинамические параметры

Длина

1730mm (68.1")

 

1860 mm (73.2 ")

Размах крыла

3465mm (136.4")

3925mm (154.53")

 

Площадь крыла

73.84 sq dm (1144.47 sq in)

82.16 sq dm (1273.45 sq in)

Профили крыла

rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03

 

Удлинение крыла

16.25%

18.75%

 

Площадь стабилизатора

7.8 sq dm (120.9 sq in)

Удлинение стабилизатора

7.96%

 

Профили стабилизатора

HT14/HT15

 

Площадь киля

5.78 sq dm (89.62 sq in)

 

Удлинение киля

2.47%

 

Управляющие поверхности

элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления

 

Ширина соединительных штырей крыла

8,2 mm

11 mm

Весовые характеристики

Нос

170 gr

 

Хвостовая балка c тягами и килем

106 gr

122 gr

 

Центроплан

617 gr

720 gr

617 gr

720 gr

937 gr

Пара ушей

380 gr

415 gr

420 gr

500 gr

630 gr

Стабилизатор

36 gr

 

Обтекатели, кабанчики, …

66 gr

 

Штрыри соединительные (оба)

35 gr

 

Вес пустой модели

1410 gr

1548 gr

1491 gr

1664 gr

 

Полетный вес модели      *

1780 gr

1848 gr

1831gr

2021 gr

 

Нагрузка на крыло, гр/дм²      *

24.1

25

22.2

24,6

 

Цена, EUR

1 605,00 €

Buy

1 798,00 €

Buy

1 784,00 €

Buy

1 976,00 €

Buy

 

* - сильно зависит от используемого радио оборудования;

** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый.