Вы можете скачать PDF файл с шаблонами для настройки различных режимов полета модели.
Шаблон позиционирования кабанчиков крыла Snipe
Шаблон установки элеронов Snipe
(ВНИМАНИЕ: чтобы распечатать файл в нужном масштабе, в настройках масштаба печати следует выбрать пункт "нет")
Содержимое комплекта Snipe
Состав комплекта аксессуаров:
-
Кабанчики крыла (2 шт);
-
Штырь для заброса;
-
Пролипропиленовый фиксатор;
-
Кабанчик стабилизатора (с пазиком);
-
Кабанчик киля;
-
Торсионы;
-
Винт для крепления балласта М3;
-
Винты крепления стабилизатора (2 шт);
-
Запасные винты крепления стабилизатора (2 шт);
-
Комплект винтов для крепления крыла М3х6 и М3х10 (1 комплект запасной);
-
Накладка кабанчика крыла;
-
Трубки для тросов;
-
Оси кабанчика крыла.
Состав комплекта деталей:
-
Крыло;
-
Комплект аксессуаров Snipe;
-
Тяги крыла (2 шт);
-
Трубка боудена для тяг крыла;
-
Пластинка для подкрепления тяг элеронов;
-
Фюзеляж;
-
Стабилизатор;
-
Киль.
Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект
-
Машинки:
JR 285 MG, Futaba S3155, MKS-DS6100, Hyperion DS09-SCD, Dymond D60; Dymond D47 (только для руля направления);
-
Приемники:
Spectrum AR6255;
Futaba 6008HS without the case;
Futaba R6106HFC;
Weatronic Clever 6 Receiver 2.4 Dual FHSS. -
Балласт
Blaster 3/Snipe Ballast 60gr
Blaster 3/Snipe Ballast 85 gr -
Чехол для Вашей модели Snipe Protection Bag
Технические характеристики Snipe DLG |
||||||
Наименование модели |
||||||
Aэродинамические параметры * |
||||||
Длина |
1086 mm (42,75 inch) |
|||||
Размах крыла |
1490 mm (58.66 inch) |
|||||
Площадь крыла |
19.65 dm² (304.6 sq in) |
|||||
Профили крыла |
originally from Joe Wurtz |
|||||
Удлинение крыла |
11,3 |
|||||
Площадь стабилизатора |
2,14 sq dm (33.17 sq in) |
|||||
Профили стабилизатора |
originally from Joe Wurtz |
|||||
Удлинение стабилизатора |
1,42 |
|||||
Площадь киля |
2 sq dm (31 sq in) |
|||||
Профили киля |
originally from Joe Wurtz |
|||||
Удлинение киля |
1,08 |
|||||
Управляющие поверхности |
Ailerons (flaps), rudder, elevator |
|||||
Весовые характеристики ** |
||||||
Фюзеляж |
32.5 gr (1.15 oz) |
|||||
Колпак |
7.3 gr (0.26 oz) |
|||||
Тяги крыла, трубка боудена для тяг крыла, пластинка для подкрепления тяг элеронов |
6.4 gr (0.22 oz) |
|||||
Крыло |
91-98 gr (3.2 - 3.45 oz) |
101-110 gr (3.56 – 3.88 oz) |
115-125 gr (4.06 - 4.41 oz)
|
|||
Стабилизатор |
5,5-6,2 gr (0.19 - 0.22 oz) |
|||||
Киль |
5,8 – 6,2 gr (0.2 - 0.22 oz) |
|||||
Комплект аксессуаров |
8 gr (0.28 oz) |
|||||
Вес пустой модели |
156.5 - 164.6 gr (5.52 - 5.8 oz) |
166.5 - 176.5 gr (5.87 - 6.2 oz) | 180.5 - 191.6 gr (6.37- 6.76 oz) | |||
Полетный вес модели * |
207 - 229 gr (7.3 - 8.1 oz) |
218.5 - 247 gr (7.7 - 8.7 oz) |
230 - 262 gr (8.11 - 9.24 oz) | |||
Нагрузка на крыло ( g/dm²) * |
10.53 - 11.65 gr\dm² |
11.2 - 12.6 gr/ dm²
|
11.7 - 13.3 gr/ dm² | |||
Price, EUR |
680,00 € |
680,00 € |
680,00 € |
680,00 €
|
702,69 € |
702,69 € |
* - сильно зависит от используемого радио оборудования
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый
Крыло
Многолетняя работа Joe Wurtz по созданию идеальной аэродинамики DLG крыла показала необходимость применения тонких профилей, особенно в области элерона. Анализ традиционных сэндвичевых и даже цельнозаполненных конструкций показал, что такое крыло будет недостаточно жестким и прочным. Потребовалось абсолютно новое решение.
Нам удалось интегрировать двутавровые карбоновые стенки внутрь сердечника из Rohacell (поз. 3,11). Стенка лонжерона существенно увеличила его жесткость, и предохраняет лонжерон от расслаивания при больших нагрузках на старте. Стенка элерона замыкает контур ( воспринимающий нагрузки кручения) и делает очень тонкий элерон необыкновенно жестким. Сделанный с ЧПУ точностью сердечник из Rohacell и обшивка из тонкой карбоновой ткани Carboline обеспечивают малый вес, жесткость, прочность и точность крыла.
Отличительной чертой Snipe Light является использование сверхлегкой карбоновой ткани Carboline_SC_26_2/45, что позволило значительно снизить вес крыла.
Облегченная версия крыла Snipe Light позволит Вам выигрывать в условиях слабого ветра и отсутствия термиков.
Эта идеальная конструкция дополнена удобным и надежным креплением крыла к хвостовой балке фюзеляжа. Конусные поверхности обеспечивают надежную работу узлов крепления .
Конструкция крыла Snipe:
-
Сердечник из пенопласта Rochacell;
-
Нижняя полка лонжерона;
-
Стенка лонжерона;
-
Верхняя полка лонжерона;
-
Ленточка навески элерона;
-
Нижний слой обшивки (в версии SC - Carboline 39 гр/м²; в версии Light - Сarboline 26 гр/м² );
-
Верхний слой обшивки(в версии SC - Carboline 39 гр/м²; в версии Light - Сarboline 26 гр/м² )
-
Нижнее усиление посадочного конуса крыла;
-
Твердый наполнитель;
-
Верхнее усиление посадочного конуса крыла;
-
Стенка элерона.
Конструкция крыла Snipe Strong:
1. Сердечник из пенопласта Rohacell;
2. Нижняя полка лонжерона;
3. Стенка лонжерона;
4. Верхняя полка лонжерона;
7. Верхний слой обшивки Carboline SC 39 гр/м²;
11. Стенка элерона;
12. Усиление закрылка из Carboline SC 39 гр/м²;
13. Усиление из однонаправленного Carboline SC 13 гр/м².
Штырь для заброса
Существенным преимуществом Snipe является высокий старт, чрезвычайно легкий для пилота ( не нагружает руку и пальцы при броске) . Штырь для заброса надежно центрует пальцы при быстром перезабросе модели и имеет малое аэродинамическое сопротивление.
Хвостовое оперение
Новейшие профиля и форма оперения оптимизированы Joe Wurtz для высокого взлета и отличной управляемости модели. Кроме геометрии и веса неоспоримым преимуществом являются жесткость хвостового оперения,которое достигнуто с помощью использования Carboline и сердечника из Rohacell.
Верхняя и нижняя части киля симметричны, по этому, нагрузки кручения балки существенно снижены. Благодаря несимметричному профилю киля Joe Wurtz происходит быстрое затухание поперечных колебаний модели при старте.
Киль Snipe одинаковый для правши и для левши. Обратите внимание, что при установке он ставится разными сторонами в паз фюзеляжа, так как мы делаем фюзеляж в двух версиях.
Новый стабилизатор с рулем высоты существенно увеличил жесткость всей системы управления. Стабилизатор располагается на пилоне снизу от хвостовой балки. Это позволяет использовать торсион и тросовую тянущую тягу, чем существенно экономится вес и устраняются люфты системы управления.
Киль и стабилизатор полностью готовы с уже навешенными рулями поворота и высоты. Кабанчики для крепления тросов входят в комплект модели.
Фюзеляж
Фюзеляж Snipe представляет собой цельную карбоновую балку с кевларовым радио прозрачным колпаком.
Балка Snipe изготовлена из высокомодульного угля и дополнена слоями Carboline±45°, воспринимающих крутящие и ударные нагрузки. Балка отличается повышенной жесткостью, необходимой для высокого старта, и живучестью для грубых посадок.
Крыло крепится на двух кольцах, опоясывающих хвостовую балку не перерезая ее. Конусные посадочные поверхности однозначно определяют положение крыла и хорошо передают нагрузки с крыла на фюзеляж.
Карбоновый обтекатель полностью скрывает кабанчики,тяги и кольца крепления крыла. Благодаря этому уменьшается аэродинамическое сопротивление фюзеляжа.
Внутри пилона удобно разместиться приемник или аккумуляторная батарея, в зависимости от выбранной Вами центровки.
Карбоновый пилон стабилизатора приклеен снизу к хвостовой балке. Кабанчик руля высоты элегантно прячется в щель пилона.
Фюзеляж Snipe полностью собран и тросовые тяги уже протянуты. Вам остается только вклеить киль, установить машинки, проложить тяги крыла.
Возможность установки балласта
Тщательно продумана и реализована возможность установки, фиксации и регулировки положения балласта. Внутри балки под приемником вклеена специальная деталь весом всего 0,6 гр, которая фиксирует балласт внутри балки. Для поддержания тросов в верхней части фюзеляжа, в хвостовую балку вклеен шпангоут.
Удобство монтажа
Легкий вес является неоспоримым преимуществом тросового управления с торсионом. Благодаря этой системе планер намного легче, а люфты минимальны. Как итог - Ваша модель более уверенно чувствует себя в небе, управляемость хвостовым оперением максимально эффективна, а это в свою очередь позитивно сказывается на Ваших результатах.
При поставке модели тросовая проводка уже проведена - Вам остается лишь подсоединить рули направления и высоты к тросам управления. Торсион также входит в комплект.
Со снятым носовым колпаком у Вас появляется полный доступ ко всему оборудованию. Благодаря такой конструкции оборудование очень легко устанавливать, когда Вы собираете модель.
Расположение всех машинок в фюзеляже не только идеально балансирует модель относительно центра тяжести, но и позволяет добиться высокой жёсткости и минимальных люфтов в системе элеронов даже в сравнении с RDS технологией. В инструкции по сборке Вы найдете больше информации.
Используя свои знания в области аэродинамики и многолетний опыт в качестве спортсмена многократный Чемпион Мира Joe Wurtz создал уникальный планер, который имеет преимущество во всех фазах полета: очень легкий и высокий старт, быстрый набор высоты в термиках, чрезвычайно малая скорость снижения в полетах на качество, а также способность покрыть большие расстояния без снижения.
Тщательный анализ работы элементов планера а также двухлетняя проработка полетных характеристик и конструкции абсолютно всех частей модели позволили добиться грандиозного успеха на первых же соревнованиях – F3K Чемпионате Мира 2013 в Дании
Технические характеристики Snipe DLG |
||||||
Наименование модели |
||||||
Aэродинамические параметры * |
||||||
Длина |
1086 mm (42,75 inch) |
|||||
Размах крыла |
1490 mm (58.66 inch) |
|||||
Площадь крыла |
19.65 dm² (304.6 sq in) |
|||||
Профили крыла |
originally from Joe Wurtz |
|||||
Удлинение крыла |
11,3 |
|||||
Площадь стабилизатора |
2,14 sq dm (33.17 sq in) |
|||||
Профили стабилизатора |
originally from Joe Wurtz |
|||||
Удлинение стабилизатора |
1,42 |
|||||
Площадь киля |
2 sq dm (31 sq in) |
|||||
Профили киля |
originally from Joe Wurtz |
|||||
Удлинение киля |
1,08 |
|||||
Управляющие поверхности |
Ailerons (flaps), rudder, elevator |
|||||
Весовые характеристики ** |
||||||
Фюзеляж |
32.5 gr (1.15 oz) |
|||||
Колпак |
7.3 gr (0.26 oz) |
|||||
Тяги крыла, трубка боудена для тяг крыла, пластинка для подкрепления тяг элеронов |
6.4 gr (0.22 oz) |
|||||
Крыло |
91-98 gr (3.2 - 3.45 oz) |
101-110 gr (3.56 – 3.88 oz) |
115-125 gr (4.06 - 4.41 oz)
|
|||
Стабилизатор |
5,5-6,2 gr (0.19 - 0.22 oz) |
|||||
Киль |
5,8 – 6,2 gr (0.2 - 0.22 oz) |
|||||
Комплект аксессуаров |
8 gr (0.28 oz) |
|||||
Вес пустой модели |
156.5 - 164.6 gr (5.52 - 5.8 oz) |
166.5 - 176.5 gr (5.87 - 6.2 oz) | 180.5 - 191.6 gr (6.37- 6.76 oz) | |||
Полетный вес модели * |
207 - 229 gr (7.3 - 8.1 oz) |
218.5 - 247 gr (7.7 - 8.7 oz) |
230 - 262 gr (8.11 - 9.24 oz) | |||
Нагрузка на крыло ( g/dm²) * |
10.53 - 11.65 gr\dm² |
11.2 - 12.6 gr/ dm²
|
11.7 - 13.3 gr/ dm² | |||
Price, EUR |
680,00 € |
680,00 € |
680,00 € |
680,00 €
|
702,69 € |
702,69 € |
* - сильно зависит от используемого радио оборудования
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый