побеждая гравитацию

  • cederic duss f3k eurotour champion

    Congratulations to Cederic Duss (SUI) – winner of F3K World Cup and CONTEST Eurotour 2017

  • joe wurts plus f5j


    PLUS is the F5J without any compromises

  • dominik prestele f3j eurotour champion

    Congratulations to Dominik Prestele (GER) - F3J CONTEST Eurotour winner 2017

  • shinto col de tende fai eurotour

       Congratulations to Sebastien Lanes (Shinto) - winner of the Col de Tende FAI eurotour and Pierre Rondel (Shinto) with 3rd place!

items
0
0
add to cart

Supra logo

Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу электо версии модели Supra.

pdflogo Инструкция по сборке модели Supra на английском языке



pdflogo
Joe Wurtz about wing servo instalation


pdflogo Landing_Skeg_Installation


pdflogo Шаблоны установки закрылков и элеронов Supra


 

Для правильной взаимосвязи движения закрылков, сервоприводов и ручки передатчика мы предлагаем воспользоваться картинками ниже:

Cinematic of the wing tipsKinematic of the centroplan

На фотографиях ниже показан пример настройки закрылков для машинки MKS DS 6125-mini с качалкой 7,5 мм на передатчике Futaba T12FGA.

Flap settings 2Flap settings 1


Servo rail1

Перед сборкой примерьте ваш приёмник, батарею и другое необходимое оборудование.

Отметьте место для установки сервоприводов оперения.

При сборке фюзеляжа обе тяги  располагаются с одной стороны - справа. Для того чтобы с левой  стороны провести провода крыла.

Рекомендуем устанавливать сферический  шарнир на качалке машинки руля направления. Благодаря этому удается расположить тяги на разной высоте, как на фотографии.

Зашкурить изнутри фюзеляжа место вклейки блока машинок для улучшения адгезии. Намазать смолой с микросферой и хлопком пазы в полозьях блока машинок.

equipment into instruction

Вставить блок машинок с прикрученными машинками в фюзеляж. Полозья блока должны быть подогнаны так, чтоб машинки (например, JR DS368) касались дна фюзеляжа и серво блок не создавал напряжений в фюзеляже. При необходимости добавить смолу в место склейки

Servo rail is fitted with 4 screw

Servo_rail_1

Лишнюю смолу вытереть досуха тряпкой или бумагой. Окончательно удалить следы смолы снаружи фюзеляжа можно ацетоном, спиртом или бензином.

Блок машинок крепится 4 саморезами из комплекта. Приёмник и аккумулятор перед укладкой в фюзеляж необходимо завернуть в мягкую упаковку.

 

 

Пример подготовки приёмника Futaba 2.4 Ггц :

 

1) приклеть циакрином обрезки пластиковых трубок тяг к корпусу приемника так, чтобы в них разместить белые концы антенн (Концы антенн должны располагаться под прямым углом);

2) вставить концы антенн в трубки и зафиксировать клейкой лентой.

futaba_receiver2futaba_reciver1

 


Версия сборки, предложенная Arend Borst

 


 

 

Версия сборки, предложенная Massimo Verardi

Massimo VerardiSupra Competition inside

You have chosen the model: 

Fuselage
Top central panel
Top right wing tip
Tip
Top left wing tip
Tip
Top elevator
Bottom central panel
Stripes
Bottom right wing tip
Stripes
Bottom left wing tip
Stripes
Bottom elevator
Stripes
Vertical stabilizer
** - black for the details of the Carboline is the color of natural carbon.

mail preview save
   
Add to cart
Delivery by courier service delivering EMS. All models are carefully packed in soft packaging film, and then packed in a robust plywood boxes. Estimated cost of delivery can watch  here

Содержимое комплекта Supra PRO Competition

Supra Pro Compotition F3jSupra Competition set_

Содержимое комплекта аксессуаров:

  1. Штыри соединительные с углом 5°;

  2. Штыри соединительные с углом 2,5°;

  3. Штыри соединительные с углом 0°;

  4. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

  5. Люки с обтекателем для машинок крыла;

  6. Винты крепления комплекта рамки машинок фюзеляжа;

  7. Комплект рамки машинок фюзеляжа;

  8. Крышки верхних люков закрылков;

  9. Винты переднего крепления крыла М4х40 (1 запасной);

  10. Винты заднего крепления крыла М4х30 (1 запасной);

  11. Ключ для винтов 2,5мм;

  12. Винт крепления балласта М4х16;

  13. Наконечники тяг оперения;

  14. Тяги закрылков М2х50;

  15. Гайка V-крепления стабилизатора;

  16. Тяги элеронов М2х30;

  17. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения М2;

  18. Кабанчик киля;

  19. Кабанчики элеронов и закрылков.

Содержимое комплекта деталей:

  1. Левая консоль;

  2. Правая консоль;

  3. Фюзеляж с вклееной балластной трубой;

  4. Центроплан;

  5. Балка;

  6. Стабилизатор;

  7. Комплект аксессуаров Supra PRO Competition;

  8. Киль.

Содержимое комплекта Supra PRO

Supra Pro F3j (2)Supra Pro set_

Содержимое комплекта аксессуаров:

  1. Штыри соединительные с углом 5°;

  2. Штыри соединительные с углом 2,5°;

  3. Штыри соединительные с углом 0°;

  4. Провода для подключения приемника к разъемам крыла;

  5. Люки с обтекателем для машинок крыла;

  6. Винты крепления комплекта рамки машинок фюзеляжа;

  7. Комплект рамки машинок фюзеляжа;

  8. Крышки верхних люков закрылков;

  9. Винты переднего крепления крыла М4х40 (1 запасной);

  10. Винты заднего крепления крыла М4х30 (1 запасной);

  11. Ключ для винтов 2,5мм;

  12. Винт крепления балласта М4х16;

  13. Наконечники тяг оперения;

  14. Тяги закрылков М2х50;

  15. Гайка V-крепления стабилизатора;

  16. Тяги элеронов М2х30;

  17. Вилки тяг элеронов, закрылков, оперения М2;

  18. Кабанчик киля;

  19. Кабанчики элеронов и закрылков.

Содержимое комплекта деталей:

  1. Левая консоль;

  2. Правая консоль;

  3. Фюзеляж с вклееной балластной трубой;

  4. Центроплан;

  5. Балка;

  6. Стабилизатор;

  7. Комплект аксессуаров Supra PRO;

  8. Киль.

Рекомендуемое оборудование, не входящее в комплект

 

1) Аккумуляторы:

Sanyo 4 cells NiMH 1500 mAh;

Sanyo 5 cells NiMH 1500 mAh;

2) Прозрачные лючки;


Supra servo hatch for central panelSupra servo hatch for wing tip

3) Машинки :

MKS DS6125; JR DS378; AIRTRONICS 94761Z – для закрылков, руля высоты;

JR 285MG; MKS DS6125 – для элеронов и руля направления;

4) Приемники:

Spectrum AR9000 (JR R921);

Futaba 6008HS;

Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.

SUPRA Nose Ballast SUPRA Nose Ballast
SUPRA Nose Ballast
подробнее Buy 8,00 €
Pro Ballast for Supra/Maxa Pro Ballast for Supra/Maxa
Балласт позволяет очень плавно регулировать вес модели. Основным преимуществом данного балласта является то, что чем меньший вес Вы хотите поставить, тем меньшим будет влияние груза на продольную управляемость модели. Момент инерции PRO балласта будет в восемь раз меньше!
подробнее Buy 41,00 €
Glider bag 1620 mm blue Glider bag 1620 mm blue
Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
подробнее Buy 83,00 €
Glider bag 1620 mm red Glider bag 1620 mm red
Мы рекомендуем использовать эту сумку для моделей Maxa, Supra (все версии), Super AVA PRO, Super AVA PRO 4 flap
подробнее Buy 83,00 €
SUPRA Fuselage Bag (universal) SUPRA Fuselage Bag (universal)
SUPRA fuselage bag (universal)
подробнее Buy 50,00 €

Supra PRO Competition technical data Supra PRO technical data

Подобрать нужные Вам характеристики удобно по сравнительной таблице ниже.

Сравнительная таблица характеристик Supra family

 

Supra Pro Competition

Supra Pro

Модификация модели

SUPRA Pro Competition SC

SUPRA Pro Competition Hard SC

SUPRA Pro Competition Glass

SUPRA Pro Competition Carbon/Glass

SUPRA Pro SC

SUPRA Pro Hard SC

SUPRA Pro Glass

SUPRA Pro Carbon\Glass

Аэродинамические параметры

Длина

1700 mm  (66,93")

Размах крыла

3400 mm (133,85")

Площадь крыла

69,34 dm2 (1052 in2)

Профили крыла

AG 40/ AG 41/ AG 42/ AG 43

Удлинение крыла

16.67%

Площадь стабилизатора

6,2 dm²    (96,1 in²)

5,8 dm2  (89,9 in²)

Удлинение стабилизатора

7.68%

7.74%

Профили стабилизатора

HT 14/ HT 15

Площадь киля

4,9 dm²    (76 in²)

Профили киля

HT 13/ HT 12

Удлинение киля

2.5%

Управляющие поверхности

элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления

Весовые характеристики

Носовая часть фюзеляжа

190 gr (6.7 oz)

Хвостовая балка с тягами и V-mount

68 gr (2.4 oz)

Центроплан с проводами

540 gr (19.05 oz)

565 gr (19.9 oz)

585 gr (20.6 oz)

730 gr (25.7 oz)

540 gr (19.5 oz)

565 gr (19.9 oz)

585 gr (20.6 oz)

730 gr (25.7 oz)

Пара ушей

330 gr (11.6 oz)

356 gr (12.5 oz)

350 gr (12.3 oz)

330 gr (11.6 oz)

356 (12.5 oz)

350 gr (12.3 oz)

Киль

33 gr (1.2 oz)

40,5 gr (1.4 oz)

Стабилизатор

26,3 (0.9 oz)

34,6 (1.2 oz)

Обтекатели, кабанчики, штыри крыла

 82 gr (2.9 oz)

Вес пустой модели

1259,3 gr (44.4 oz)

1330 gr (53.9 oz)

1340 gr (42.3 oz)

1440 gr (50.8 oz)

1345 gr (47.4 oz)

1410 gr (49.7 oz)

1425 gr (50.3 oz)

1525 gr (53.8 oz)

Полетный вес модели     *

1530 gr (54 oz)

1590 gr (56.1 oz)

1600 gr (56.4 oz)

1700 gr (56 oz)

1615 gr (57 oz)

1675 gr (59.1 oz)

1685 gr (59.4 oz)

1785 gr (63 oz)

Нагрузка на крыло, гр/дм²*

22 gr\dm²

23 gr\dm²

23 gr\dm²

24,5 gr\dm²

23,3 gr\dm²

24,1 gr\dm²

24,3 gr\dm²

25,7 gr\dm²

Цена, EUR

1 586,00 €

  Buy

1 656,00 €

  Buy

1 235,20 €

  Buy  

 1 428,10 €

  Buy

1 556,00 €

  Buy

1 625,80 €

  Buy

1 205,00 €

  Buy  

1 393,60 €

  Buy  

 

* - сильно зависит от используемого радио оборудования

** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый

Supra wing test 1

Supra wing test

После многочисленных экспериментов весной 2009г мы оптимизировали лонжероны семейства моделей Supra PRO family для получения ещё большей жесткости при меньшем весе. Новые лонжероны формуются в матрице из заранее сделанных в автоклаве поясов из карбонового препрега.

Для лонжеронов мы используем высокопрочное карбоновое волокно IMS 65.

Ультрасовременная конструкция от VM с использованием сердечников закрылков из Rohacel позволила сделать поразительно лёгкую конструкцию тонкого крыла необыкновенно прочной. Баланс жесткости и веса элеронов позволяет избежать флаттера даже на самых высоких скоростях полета.

Для версий Supra Spread и Supra Hard Spread мы используем биаксиальную Spreadtow карбоновую ткань Spread собственной разработки, которую делаем из высокопрочного карбонового волокна IMS65. Удельный вес готовой ткани 38-40г/м². Это позволяет получать более прочные и легкие детали.

Рекомендуем выигрывать утренние туры на версии Supra Spread. Supra Spread имеет наименьший вес и обладает достаточной жесткостью для быстрого старта.

Версия Supra Hard Spread competition наиболее жёсткая и прочная, хотя её вес всё также легче стеклянной. Она позволяет выполнить очень динамичный, нагруженный старт в ветренную погоду.

Мы применяем два вида лонжеронов центроплана для Supra

Лонжеронверсий Supra Hard Spread,SupraGlass и  SupraCarbon-glass имеет ширину  13мм.

Лонжерон версий SupraSpread, Supra Glass Light Electric имеет ширину 10.5мм.

Supra лонжероны

1 - Лонжерон обвёрнут снаружи тонкой кевларовой тканью для повышения живучести;2,6 - Верхний и нижний пояса сделаны в автоклаве из карбонового препрега. Для него используем высокопрочное волокно IMS 65; 
3 - Вертикальные стенки из однонаправленного карбонового волокна увеличивают жесткость стенки на смятие от изгиба;4 – Карбоновый шнурок имеет структуру ±45°. Он задает стенке лонжерона крутильную жесткость;5 – Сердечники из пенопласта.

 

Виды конструкций крыльев Supra PRO и Supra PRO Competition

 

Supra spread Central panel section

Центроплан крыла Supra Spread

  1. Наружные слоиSpread Tow карбоновой ткани, уложенной под углом ±30 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои тонкого кевлара, уложенного под углом ±45 градусов; 

  4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 10.5 мм;

  5. Cэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;

  6. Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;

  7. Полоса шарнирного материала;

  8. Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.

 

Supra hard spread Central panel section

Центроплан крыла Supra Hard Spread

Замена внутреннего слоя на Spread tow Carbon существенно повышает жесткость центроплана.

  1. Наружныеи внутренние слои Spread Tow карбоновой ткани, уложенной под углом ±30 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Наружныеи внутренние слои Spread Tow карбоновой ткани, уложенной под углом ±30 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;

  4. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 13 мм;

  5. Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;

  6. Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;

  7. Полоса шарнирного материала;

  8. Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.

 

Supra Glass широкий

 

 

Supra Glass Light Electric Central panel section

 

 

 

Supra Carbon

Центроплан крыла Supra Glass

  1. Наружные слои карбоновой ткани,уложенной под углом±45 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои тонкого кевлара,уложенного под углом±45 градусов;

  4. Карбоновые усиление выреза лонжерона;

  5. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 13 мм;

  6. Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;

  7. Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;

  8. Полоса шарнирного материала;

  9. Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком. 

Центроплан крыла Supra Glass Light Electric

Для снижения веса в менее нагруженной электо версии использовали более легкий лонжерон.

  1. Наружные слои стеклянной ткани, уложенной под углом ±45 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои тонкого кевлара, уложенного под углом±45 градусов;

  4. Карбоновые усиления выреза лонжерона;

  5. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 13 мм;

  6. Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;

  7. Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;

  8. Полоса шарнирного материала;

  9. Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком. 

Центроплан крыла Supra Carbon Glass

  1. Наружные слои карбоновой ткани,уложенной под углом±45 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;

  2. Сэндвичевый наполнитель Herex;

  3. Внутренние слои тонкого кевлара,уложенного под углом±45 градусов;

  4. Карбоновые усиление выреза лонжерона;

  5. Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 13 мм;

  6. Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;

  7. Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;

  8. Полоса шарнирного материала;

  9. Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.

Сравнительная характеристика крыльев планеров семейства Supra

Версия крыла

Spread

Hard Spread

Glass

Carbon-Glass

Ширина лонжерона

10,5 mm

13 mm

13 mm

13 mm

Сэндвич центроплана            крыла

Spread tow carbon- Kevlar

Spread tow carbon- Spread tow carbon

Glass- Kevlar

Carbon- Kevlar

Вес центроплана ** крыла   (с проводами)

540

565

585

730

Прогиб Центроплана крыла   (мм)*

25

20

23.5

21

Сэндвич консоли крыла

Spread tow carbon- glass

Spread tow carbon- glass

Glass- Kevlar

Glass- Kevlar

Вес консоли крыла**

 

165

178

175

175

Вес соединительного штыря

17.1

19.8

Тип соединительного штыря

узкий

стандарт

стандарт

стандарт

*Центроплан крыла нагружался по схеме справа:
** Вес зависит от цвета покраски.

Supa   нагрузка центроплана крыла

Fuselage

В новом фюзеляже Supra PRO решен ряд противоречивых задач:

  • Модель не скользит после посадки. Нос сделан согласно регламенту F3J;

  • Фюзеляж имеет маленькое аэродинамическое сопротивление благодаря вынесенному на пилон крылу и зауженным обводам фюзеляжа с просчитанным оригинальным сечением;

  • Форма фюзеляжа обеспечивает повышенную жесткость и прочность, необходимые при жёстких посадках.

 

Fuselage 2

В фюзеляже Supra PRO очень удобно устанавливать и обслуживать оборудование. Рулевые машинки закреплены на съёмном блоке, поэтому доступ к приёмнику и аккумулятору открыт.

Об электро версии фюзеляжа смотрите на вкладке электро.

Tail boom structure

Хвостовая балка

Хвостовая балка фюзеляжа сделана из тонкой Spread Tow карбоновой ткани, уложенной под углом +45 градусов (1) и -45 градусов (2).  Между слоями Spread уложено 2 слоя однонаправленного карбонового волокна (3).  Эта технология позволила сделать балку более жесткой и прочной. Вес балки без тяг 41 грамм.

Supra PRO поставляется с предварительно собранным фюзеляжем. Вклеена балластная камера, тяги управления и пристыкован съемный киль. Вам необходимо только вклеить балку на эпоксидной смоле и установить радиооборудование.

Supra pro 3 copy

Буксировочный крючок

Фирменный регулируемый крючок Supra позволяет настроить оптимальный старт под любую погоду и центровку в пределах рекомендуемой.

Snap_in_the_cocpit_07

Фонарь

Фонарь фюзеляжа сделан из углепластика. Он имеет надёжные защёлки крепления, хорошо зарекомендовавшие себя на фонарях: Blaster 2 electric, Sprite, Graphite 2 electric, Supraelectric.

Supra Pro competition tail

Supra Competition stabilizer

Стабильное повышение точности посадки- это главное преимущество наборного оперения Supra PRO Competition.

Мы добились этого путём уменьшения инерции и увеличения площади стабилизатора;

  • Снизили вес стабилизатора на 7 г и убрали 15 г балласта из носа;

  • Увеличили площадь стабилизатора на 7%;

  • Снизили вес киля на 10 г иубрали ещё 23г балласта  из носа;

  • Увеличили жесткость и прочность стабилизатора благодаря D-box технологии и применению лонжерона из карбонового препрега волокна IMS 65;

  • Сохранили точность профиля оперения благодаря новой CAD\CAM технологии наборных конструкций.

 

Cтабилизатор Supra Competition

Благодаря высокой точности геометрии, полученной с новой CAD/CAM технологией наборных конструкций, наборной cтабилизаторSupraСompetition имеет такое же малое сопротивление как и формованный в матрице.

 

Supra_pro_fixing_pin_russian

Киль

Киль Supra съёмный для транспортировки на лётное поле. Киль фиксируется на хвостовой балке карбоновым штифтом. Перед полётом штифт желательно зафиксировать клейкой лентой.

Киль Supra PRO Competition – имеет более легкую наборную конструкцию руля направления.

Киль Supra PRO – более ранняя разработка. Руль направления на нем изготовлен из  конструкционного пенопласта Rohaccellи является более тяжелым.

Supras starting first

F3J Supra PRO

Supra PRO Competition – модель исключительно для победы! Аэродинамика модели, разработанная Dr. Drela, объединяет высокую проницаемость со способностью зацепиться за самый слабый термик, используя суперэффективную механизацию крыла.

На планере существенно упрощена точная посадка благодаря увеличенному и облегчённому оперению. Применение новых материалов существенно снизило массу стабилизатора и киля, что сильно уменьшило инерцию модели.

Уникальные летные характеристики дополняются обтекаемым фюзеляжем, который мгновенно останавливает модель на отметке 100 очков.

Постоянная работа над оптимизацией конструкции делает Supra Competition, с каждым днем все легче и прочнее.

Supra PRO – это хороший планер для достижения серьёзных результатов. Проект Dr. Drela  Supra дополнен современным фюзеляжем для более точных посадок.

Формованный стабилизатор оригинальной разработки Dr. Drela по прежнему находит своих сторонников.

Комплект крыльевых штырей с тремя разными углами делает эту модель ещё более многогранной, позволяя получить дополнительные преимущество в разных погодных условиях и точнее настроить её под Ваш стиль полёта.

Больше об уникальной конструкции семейства Supra смотрите на вкладке технологии.

Подобрать нужные Вам характеристики удобно по сравнительной таблице ниже.

Сравнительная таблица характеристик Supra family

 

Supra Pro Competition

Supra Pro

Модификация модели

SUPRA Pro Competition SC

SUPRA Pro Competition Hard SC

SUPRA Pro Competition Glass

SUPRA Pro Competition Carbon/Glass

SUPRA Pro SC

SUPRA Pro Hard SC

SUPRA Pro Glass

SUPRA Pro Carbon\Glass

Аэродинамические параметры

Длина

1700 mm  (66,93")

Размах крыла

3400 mm (133,85")

Площадь крыла

69,34 dm2 (1052 in2)

Профили крыла

AG 40/ AG 41/ AG 42/ AG 43

Удлинение крыла

16.67%

Площадь стабилизатора

6,2 dm²    (96,1 in²)

5,8 dm2  (89,9 in²)

Удлинение стабилизатора

7.68%

7.74%

Профили стабилизатора

HT 14/ HT 15

Площадь киля

4,9 dm²    (76 in²)

Профили киля

HT 13/ HT 12

Удлинение киля

2.5%

Управляющие поверхности

элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления

Весовые характеристики

Носовая часть фюзеляжа

190 gr (6.7 oz)

Хвостовая балка с тягами и V-mount

68 gr (2.4 oz)

Центроплан с проводами

540 gr (19.05 oz)

565 gr (19.9 oz)

585 gr (20.6 oz)

730 gr (25.7 oz)

540 gr (19.5 oz)

565 gr (19.9 oz)

585 gr (20.6 oz)

730 gr (25.7 oz)

Пара ушей

330 gr (11.6 oz)

356 gr (12.5 oz)

350 gr (12.3 oz)

330 gr (11.6 oz)

356 (12.5 oz)

350 gr (12.3 oz)

Киль

33 gr (1.2 oz)

40,5 gr (1.4 oz)

Стабилизатор

26,3 (0.9 oz)

34,6 (1.2 oz)

Обтекатели, кабанчики, штыри крыла

 82 gr (2.9 oz)

Вес пустой модели

1259,3 gr (44.4 oz)

1330 gr (53.9 oz)

1340 gr (42.3 oz)

1440 gr (50.8 oz)

1345 gr (47.4 oz)

1410 gr (49.7 oz)

1425 gr (50.3 oz)

1525 gr (53.8 oz)

Полетный вес модели     *

1530 gr (54 oz)

1590 gr (56.1 oz)

1600 gr (56.4 oz)

1700 gr (56 oz)

1615 gr (57 oz)

1675 gr (59.1 oz)

1685 gr (59.4 oz)

1785 gr (63 oz)

Нагрузка на крыло, гр/дм²*

22 gr\dm²

23 gr\dm²

23 gr\dm²

24,5 gr\dm²

23,3 gr\dm²

24,1 gr\dm²

24,3 gr\dm²

25,7 gr\dm²

Цена, EUR

1 586,00 €

  Buy

1 656,00 €

  Buy

1 235,20 €

  Buy  

 1 428,10 €

  Buy

1 556,00 €

  Buy

1 625,80 €

  Buy

1 205,00 €

  Buy  

1 393,60 €

  Buy  

 

* - сильно зависит от используемого радио оборудования

** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый