Сейчас Вы будете перенаправлены на страницу планерной версии модели Supra.
Инструкция по сборке модели на английском языке_Version_1-4
Joe Wurtz about wing servo instalation
Шаблоны установки закрылков и элеронов для Sprite_Supra_ Blaster
Для правильной взаимосвязи движения закрылков, сервоприводов и ручки передатчика мы предлагаем воспользоваться картинками ниже:
На фотографиях ниже показан пример настройки закрылков для машинки MKS DS 6125-mini c качалкой 7,5 мм на передатчике Futaba T12FGA.
Новая компановка Supra EL Competition
Мы предлагаем Вам использовать новую компановку оборудования в электро версии фюзеляжа Supra EL. Такая компановка обеспечивает максимально хорошую управляемость - такую необходумую на посадке. Точность достигается снижением инертности хвостовой части модели за счет переднего расположения сервомашинок.
При такой компановке аккумулятор крепится на регулируемой планке. Это позволит Вам подобрать центровку. Кроме того, на ту же планку Вы можете прикрепить специальный балласт.
Возможна установка сервоприводов в киле. Данная компоновка делает модель более универсальной. Поскольку сервоприводы расположены в киле, остаётся больше места в носовой части фюзеляжа для установки более мощных электрических компонентов. Такая модель может использоваться не только в соревнованиях но и для хобби полётов.
Новая компановка Supra EL Pro Competition
Особенностью данного фюзеляжа есть то, что его форма максимально приближена к формам планерного варианта, что обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и высокую точность посадки. Данный вариант фюзеляжа имеет более легкий вес, в сочетании с передним расположением сервоприводов, что повышает чувствительность модели к слабым термическим потокам*.
В компоновке Supra EL Pro Competition также возможна установка машинок в киле.
*Для реализации таких компановок Вам понадобится аккумулятор с поперечным сечением не более чем 18х31mm (Thunder Power 1300 mAh 3S 45C) или 22х30 (Thunder Power 850 mAh 3S 65C), а также двигатель с весом не более 105 грамм.
Содержимое комплекта Supra PRO Competition EL
1) Винты переднего крепления крыла(один запасной)
2) Винты заднего крепления крыла (один запасной)
3) Ключ для винтов крыла
4) Крышки верхних люков закрылков
5) Кабанчик киля.
6) Тяги закрылков (М 2)
7) Тяги элеронов (М2).
8) Кабанчики элеронов и закрылков.
9) Вилки тяг элеронов и закрылков (М 2)
10) Вилки тяг оперения
11) Наконечники тяг оперения
12) Гайка V-крепления стабилизатора(запасная)
13) Винт крепления балласта
14) Комплект рамки машинок фюзеляжа
15) Винты крепления рамки машинок
16) Люки машинок закрылков и элеронов
Содержимое комплекта Supra PRO
1) Винты переднего крепления крыла(один запасной)
2) Винты заднего крепления крыла (один запасной)
3) Ключ для винтов крыла
4) Крышки верхних люков закрылков
5) Тяги закрылков (М 2)
6) Тяги элеронов (М2).
7) Кабанчики элеронов и закрылков.
8) Вилки тяг элеронов и закрылков (М 2)
9) Вилки тяг оперения
10) Наконечники тяг оперения
11) Гайка V-крепления стабилизатора(запасная)
12) Винт крепления балласта
13) Комплект рамки машинок фюзеляжа
14) Винты крепления рамки машинок
15) Люки машинок закрылков и элеронов
Рекомендуемое радиооборудование, не входящее в комплект
2) Прозрачные лючки;
3) Машинки:
MKS DS6125; JR DS378; AIRTRONICS 94761Z – для закрылков, руля высоты и элеронов;
JR 285MG; MKS DS6125 – для элеронов и руля направления Supra Pro Competition Spead, Supra Pro Competition Glass.
4) Приемники:
Spectrum AR9000 (JR R921);
Futaba 6008HS;
Weatronic Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS.
5) Электрические компоненты для двигателя:
Спортивная по правилам F5J ( 2011) | |||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
Typhoon HET2W / Reisenauer Micro Edition 5:1 |
105 гр |
|||
Регулятор |
Shock 40 SBEC |
30 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 1300 mAh |
114 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba R617FS |
10 гр |
|||
Машинки |
Hyperion 09AMD |
9 гр x 4 шт = 36 гр |
|||
|
Hyperion 095FMD |
19 гр х 2 шт = 38 гр |
|||
Кок |
Hyper Spinner Power 32/6/0 |
8 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x6 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
400 гр |
||||
Supra Pro Competition Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1278 гр |
1678 гр |
14х6 |
9 м/с |
||
Supra Competition Light |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1308 гр |
1708 гр |
14x6 |
9 м/с |
Спортивная по правилам F5J ( 2011) |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
NeuMotor 1105/2Y / Reisenauer Micro Edition 5:1 |
96 гр |
|||
Регулятор |
CastleCreation 45A |
30 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 1300 mAh |
114 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba R617FS |
10 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS289MG |
12 гр x 2 шт = 24 гр |
|||
|
Закрылки: JR DS388MG |
20 гр х 2 шт = 40 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: JR DS289MG |
12 гр x 2 шт = 24 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 32/6/0 |
8 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 13x8 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
405 гр |
||||
Supra Pro Competition Spread |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1227 гр |
1632 гр |
13х8 |
8 м/с |
||
Supra Competition Spread |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1263 гр |
1668 гр |
13х8 |
8 м/с |
Универсальная комбинация |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
Kontronik Kira 480-50/5.2:1 |
200 гр |
|||
Регулятор |
Kontronik KOBY 70LV |
62 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 2250-2700mAh |
183 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba 6008HS |
14 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS378 |
20 гр x 2 шт = 40 гр |
|||
|
Закрылки: MKS DS6125 |
26 гр х 2 шт = 52 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: JR DS289MG |
12 гр x 2 шт = 24 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 38/5/0 |
14 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x9 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
648 гр |
||||
Supra Competition Carbon Glass |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1473 гр |
2121 гр |
14х9 |
12 м/с |
||
Supra Carbon Glass |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1489 гр |
2137 гр |
14х9 |
12 м/с |
Универсальная комбинация |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
Kontronik Kira 400-39/5.2:1 |
160 гр |
|||
Регулятор |
CastleCreation 45A |
30 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 3S, 1300 mAh |
114 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba 6008HS |
14 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS388 |
20 гр x 2 шт = 40 гр |
|||
|
Закрылки: JR DS388 |
20 гр х 2 шт = 40 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: JR DS289MC |
12 гр x 2 шт = 24 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 38/5/0 |
14 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 14x8 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
495 гр |
||||
SUPRA Competition Glass |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1328 гр |
1823 гр |
14х8 |
9 м/с |
||
SUPRA Glass |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1344 гр |
1839 гр |
14х8 |
9 м/с |
Hotliner комбинация |
|||||
Тип |
Наименование |
Вес |
|||
Мотор |
Kontronik Kira 500-44 / 6.7: 1 |
270 гр |
|||
Регулятор |
KOntronik Jive 100+ LV |
84 гр |
|||
Аккумулятор |
ThunderPower 45C, 4S, 2650 mAh |
296 гр |
|||
BEC |
UBEC 5A |
16 гр |
|||
Приемник |
Futaba 6008HS |
14 гр |
|||
Машинки |
Элероны: JR DS378 |
20 гр x 2 шт = 40 гр |
|||
|
Закрылки: MKS DS6125 |
26 гр х 2 шт = 54 гр |
|||
Руль высоты, Руль направления: JR S378 |
20 гр x 2 шт = 40 гр |
||||
Кок |
Hyper Spinner Power 38/6/0 |
14 гр |
|||
Воздушный винт |
Aero-Naut CamCarbon 15x10 |
21 гр |
|||
Дополнительные компоненты |
|
22 гр |
|||
Общий вес винтомоторной группы |
871 гр |
||||
SUPRA Competition Hard Spread |
|||||
Вес модели |
Полетный вес |
Винт |
Скорость взлета |
||
1314 гр |
2185 гр |
15x10 |
20 м/с |
Сравнительная таблица характеристик Supra EL family |
|||||||||
Кликните по названию модели, чтобы раскрасить её |
SUPRA | ||||||||
Модификация модели |
Spead |
Light |
Light |
Glass |
Spread |
Hard Spread |
Carbon Glass |
Glass | Carbon Glass |
Аэродинамические характеристики |
|||||||||
Длина |
1700 mm (66,93") |
||||||||
Размах крыла |
3400 mm (133,85") |
||||||||
Площадь крыла |
69,34 dm² (1052 in²) |
||||||||
Профили крыла |
AG 40/ AG 41/ AG 42/ AG 43 |
||||||||
Удлинение крыла |
16.67% |
||||||||
Площадь стабилизатора |
6,2 dm² (96,1 in²) |
5,8 dm² (89,9 in²) |
|||||||
Удлинение стабилизатора |
7.68% |
7.74% |
|||||||
Профили стабилизатора |
HT 14/ HT 15 |
||||||||
Площадь киля |
4,9 dm² (76 in²) |
||||||||
Профили киля |
HT 13/ HT 12 |
||||||||
Удлинение киля |
2.5% |
||||||||
Управляющие поверхности |
элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления |
||||||||
Весовые характеристики |
|||||||||
Носовая часть фюзеляжа |
148 |
148 |
184 |
||||||
Хвостовая балка с тягами и V-mount |
68 |
||||||||
Центроплан с проводами |
540 |
565 |
565 |
585 |
540 |
565 |
730 |
585 | 730 |
Пара ушей |
330 |
356 |
350 |
330 |
356 |
350 |
|||
Киль |
33 |
40,5 |
|||||||
Стабилизатор |
26,3 |
34,6 |
|||||||
Обтекатели, кабанчики, штыри крыла |
82 |
||||||||
Вес пустой модели |
1227 |
1278 |
1308 |
1328 |
1263 |
1314 |
1473 |
1344 |
1489 |
Вес электрических компонентов |
|||||||||
Полетный вес модели * |
1632 |
1678 |
1708 |
1823 |
1615 |
2185 |
2121 |
1839 |
2137 |
Нагрузка на крыло, гр/дм² * |
23,5 |
24 |
24,5 |
26 |
24 |
31,5 |
30,5 |
26,5 |
31 |
Цена, EUR |
|
|
|
|
|
|
|||
Добавить в корзину |
|
|
|
|
|
* - сильно зависит от используемого радио оборудования
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый
После многочисленных экспериментов весной 2009г мы оптимизировали лонжероны семейства моделей Supra PRO family для получения ещё большей жесткости при меньшем весе. Новые лонжероны формуются в матрице из заранее сделанных в автоклаве поясов из карбонового препрега.
Для лонжеронов мы используем высокопрочное карбоновое волокно IMS 65.
Ультрасовременная конструкция от VM с использованием сердечников закрылков из Rohacel позволила сделать поразительно лёгкую конструкцию тонкого крыла необыкновенно прочной. Баланс жесткости и веса элеронов позволяет избежать флаттера даже на самых высоких скоростях полета.
Для версий Supra Spread и Supra Hard Spread мы используем биаксиальную Spreadtow карбоновую ткань Spread собственной разработки, которую делаем из высокопрочного карбонового волокна IMS65. Удельный вес готовой ткани 38-40г/м². Это позволяет получать более прочные и легкие детали.
Рекомендуем выигрывать утренние туры на версии Supra Spread. Supra Spread имеет наименьший вес и обладает достаточной жесткостью для быстрого старта.
Версия Supra Hard Spread competition наиболее жёсткая и прочная, хотя её вес всё также легче стеклянной. Она позволяет выполнить очень динамичный, нагруженный старт в ветренную погоду.
Мы применяем два вида лонжеронов центроплана для Supra
Лонжеронверсий Supra Hard Spread,SupraGlass и SupraCarbon-glass имеет ширину 13 мм.
Лонжерон версий SupraSpread, Supra Glass Light Electric имеет ширину 10.5 мм.
1 - Лонжерон обвернут снаружи тонкой кевларовой тканью для повышения живучести;2,6 - Верхний и нижний пояса сделаны в автоклаве из карбонового препрега. Для него используем высокопрочное волокно IMS 65;
3 - Вертикальные стенки из однонаправленного карбонового волокна увеличивают жесткость стенки на смятие от изгиба;4 – Карбоновый шнурок имеет структуру ±45°. Он задает стенке лонжерона крутильную жесткость;5 – Сердечники из пенопласта.
Виды конструкций крыльев Supra PRO и Supra PRO Competition
Центроплан крыла Supra Spread
1 – Наружные слоиSpread Tow карбоновой ткани, уложенной под углом ±30 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;
2 – Сэндвичевый наполнитель Herex;
3 – Внутренние слои тонкого кевлара, уложенного под углом ±45 градусов;
4 – Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 10.5 мм;
5 – Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;
6 – Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;
7 – Полоса шарнирного материала;
8 – Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.
Центроплан крыла Supra Hard Spread
Для снижения веса в менее нагруженной электо версии использовали более легкий лонжерон.
1– Наружные слои стеклянной ткани, уложенной под углом ±45 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;
2 – Сэндвичевый наполнитель Herex;
3 – Внутренние слои тонкого кевлара, уложенного под углом±45 градусов;
4 – Карбоновые усиления выреза лонжерона;
5 – Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 13 мм;
6 – Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;
7 – Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;
8 – Полоса шарнирного материала;
9 – Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.
Центроплан крыла Supra Glass
1 – Наружные слои карбоновой ткани,уложенной под углом±45 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;
2 – Сэндвичевый наполнитель Herex;
3 – Внутренние слои тонкого кевлара,уложенного под углом±45 градусов;
4 – Карбоновые усиление выреза лонжерона;
5 – Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 13 мм;
6 – Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;
7 – Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;
8 – Полоса шарнирного материала;
9 – Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.
Центроплан крыла Supra Glass Light Electric
Для снижения веса в менее нагруженной электо версии использовали более легкий лонжерон. В этой версии центроплана, приемник расположен в центроплане.
1– Наружные слои стеклянной ткани, уложенной под углом ±45 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;
2 – Сэндвичевый наполнитель Herex;
3 – Внутренние слои тонкого кевлара, уложенного под углом±45 градусов;
4 – Карбоновые усиления выреза лонжерона;
5 – Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 10,5 мм;
6 – Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;
7 – Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;
8 – Полоса шарнирного материала;
9 – Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.
В версиях крыла Supra Glass El и Supra Ultralight El в крыле сделан люк для установки приёмника. Антенны приёмника возможно расположить внутри радиопрозрачного крыла. Специальный комплект проводов Supra El (входящих в комплект) соединяет приёмник со всеми машинками.
Такое расположение приёмника освобождает дополнительное место в фюзеляже и предохраняет приёмник от нагрева.
Центроплан крыла Supra Carbon Glass
1 – Наружные слои карбоновой ткани,уложенной под углом±45 градусов, обеспечивают высокую жесткость и живучесть центроплана;
2 – Сэндвичевый наполнитель Herex;
3 – Внутренние слои тонкого кевлара,уложенного под углом±45 градусов;
4 – Карбоновые усиление выреза лонжерона;
5 – Лонжерон из высокопрочного угольного волокна IMS 65 шириной 13 мм;
6 – Сэндвичевый наполнитель закрылка- Rohacell;
7 – Трубчатый лонжерон закрылка из карбонового чулка несёт крутящие нагрузки;
8 – Полоса шарнирного материала;
9 – Задняя стенка сделана из бальзовой фанеры, покрытой стеклопластиком.
Сравнительная характеристика крыльев планеров семейства Supra |
||||
Версия крыла |
Spread |
Hard Spread |
Glass |
Carbon-Glass |
Лонжерон |
ширина10 ,5 мм |
ширина 13 мм |
ширина 13 мм |
ширина 13 мм |
Сэндвич центроплана крыла |
Spread tow carbon- Kevlar |
Spread tow carbon- Spread tow carbon |
Glass- Kevlar |
Carbon- Kevlar |
Вес центроплана ** крыла (с проводами) |
540 |
565 |
585 |
730 |
Прогиб Центроплана крыла (мм)* |
25 |
20 |
23.5 |
21 |
Сэндвич консоли крыла |
Spread tow carbon- glass |
Spread tow carbon- glass |
Glass- Kevlar |
Glass- Kevlar |
Вес консоли крыла**
|
165 |
178 |
175 |
175 |
Вес соединительного штыря |
узкий |
стандарт |
стандарт |
стандарт |
Фюзеляж Supra El
Фюзеляж Supra El немного изменен в 2012 году.
Дополнительная площадка позволяет крепить оборудование на двух уровнях. в нижней части батарею, а в верхней удобно распологать телеметрию и другое дополнительное оборудование.
Если Вы планируете использовать большую батарею - эту площадку необходимо вырезать.
Фонарь фюзеляжа Supra El сделан из углепластика и надёжно крепится защёлками. Удобно включать и выключать аппаратуру, считывать данные телеметрии сняв фонарь.
В этой версии Supra El сервоприводы руля высоты и направления устанавливаются в киле. Тяги с наконечниками, входящие в комплект, надёжно соединяют их с рулевыми поверхностями.
Удлинители проводов (входящие в комплект) соединяют сервоприводы приёмника с оперением.
Фюзеляж Supra El F5j
Мы предлагаем Вам использовать новую компановку оборудования в элетро версии фюзеляжа Supra El. Такая компановка обеспечит максимально хорошую управляемость - такую необходимую на посадке. точность достигается снижением инертности хвостовой части модели за счет переднего расположения сервомашинок.
При такой компановке аккумулятор крепится на регулируемой планке. Это позволит вам подобрать центровку. Кроме того, на ту же поланку Вы можете прикрепить специальный балласт.
Фюзеляж Supra Pro El
Особенностью данного фюзеляжа есть то, что его форма максимально приближена к формам планерного варианта, что обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и высокую точность посадки. Данный вариант фюзеляжа имеет более легкий вес и увеличенное плечо мотора, необходимое при применении легких силовых установок.
Хвостовая балка
Хвостовая балка фюзеляжа сделана из тонкой Spread Tow карбоновой ткани, уложенной под углом +45 градусов (1) и -45 градусов (2). Между слоями Spread уложено 2 слоя однонаправленного карбонового волокна (3). Эта технология позволила сделать балку более жесткой и прочной. Вес балки без тяг 41 грамм.
Supra PRO поставляется с предварительно собранным фюзеляжем. Вклеена балластная камера, тяги управления и пристыкован съемный киль. Вам необходимо только вклеить балку на эпоксидной смоле и установить радиооборудование.
Фонарь
Фонарь фюзеляжа сделан из углепластика. Он имеет надёжные защёлки крепления, хорошо зарекомендовавшие себя на фонарях: Blaster 2 electric, Sprite, Graphite 2 electric, Supraelectric.
Стабильное повышение точности посадки- это главное преимущество наборного оперения Supra PRO Competition.
Мы добились этого путём уменьшения инерции и увеличения площади стабилизатора:
- Снизили вес стабилизатора на 7 г и убрали 15 г балласта из носа;
- Увеличили площадь стабилизатора на 7%;
- Снизили вес киля на 10 г иубрали ещё 23г балласта из носа;
- Увеличили жесткость и прочность стабилизатора благодаря D-box технологии и применению лонжерона из карбонового препрега волокна IMS 65;
- Сохранили точность профиля оперения благодаря новой CAD\CAM технологии наборных конструкций.
Cтабилизатор Supra Competition
Благодаря высокой точности геометрии, полученной с новой CAD/CAM технологией наборных конструкций, наборной cтабилизаторSupraСompetition имеет такое же малое сопротивление как и формованный в матрице.
Киль
Киль Supra съёмный для транспортировки на лётное поле. Киль фиксируется на хвостовой балке карбоновым штифтом. Перед полётом штифт желательно зафиксировать клейкой лентой.
Киль Supra PRO Competition – имеет более легкую наборную конструкцию руля направления.
Киль Supra PRO – более ранняя разработка. Руль направления на нем изготовлен из конструкционного пенопласта Rohaccellи является более тяжелым.
Supra PRO Competition – модель исключительно для победы! Аэродинамика модели, разработанная Dr. Drela, объединяет высокую проницаемость со способностью зацепиться за самый слабый термик, используя суперэффективную механизацию крыла что делает Supra Pro Competition одной из самых конткурентных моделей в соревнованиях FAI класса F5J.
На планере существенно упрощена точная посадка благодаря увеличенному и облегчённому оперению. Применение новых материалов существенно снизило массу стабилизатора и киля, что сильно уменьшило инерцию модели.
Уникальные летные характеристики дополняются обтекаемым фюзеляжем, который мгновенно останавливает модель на отметке 100 очков.
Постоянная работа над оптимизацией конструкции делает Supra Competition, с каждым днем все легче и прочнее. Наиболие передовые разработки нашли свое приминение в версии Supra Pro Competition Spread Electric.
Supra PRO – это хороший планер для достижения серьёзных результатов. Проект Dr. Drela Supra дополнен современным фюзеляжем для более точных посадок.
Формованный стабилизатор оригинальной разработки Dr. Drela по прежнему находит своих сторонников.
Комплект крыльевых штырей с тремя разными углами делает эту модель ещё более многогранной, позволяя получить дополнительные преимущество в разных погодных условиях и точнее настроить её под Ваш стиль полёта.
Больше об уникальной конструкции семейства Supra смотрите на вкладке технологии. Ознакомившись со сравнительной таблицей, а также с разделом комплектации вы можете выбрать модель соответсвующую вашим требованиям.
Подобрать нужные Вам характеристики удобно по сравнительной таблице ниже.
Сравнительная таблица характеристик Supra EL family |
|||||||||
Кликните по названию модели, чтобы раскрасить её |
SUPRA | ||||||||
Модификация модели |
Spead |
Light |
Light |
Glass |
Spread |
Hard Spread |
Carbon Glass |
Glass | Carbon Glass |
Аэродинамические характеристики |
|||||||||
Длина |
1700 mm (66,93") |
||||||||
Размах крыла |
3400 mm (133,85") |
||||||||
Площадь крыла |
69,34 dm² (1052 in²) |
||||||||
Профили крыла |
AG 40/ AG 41/ AG 42/ AG 43 |
||||||||
Удлинение крыла |
16.67% |
||||||||
Площадь стабилизатора |
6,2 dm² (96,1 in²) |
5,8 dm² (89,9 in²) |
|||||||
Удлинение стабилизатора |
7.68% |
7.74% |
|||||||
Профили стабилизатора |
HT 14/ HT 15 |
||||||||
Площадь киля |
4,9 dm² (76 in²) |
||||||||
Профили киля |
HT 13/ HT 12 |
||||||||
Удлинение киля |
2.5% |
||||||||
Управляющие поверхности |
элероны, закрылки, поворотный стабилизатор, руль направления |
||||||||
Весовые характеристики |
|||||||||
Носовая часть фюзеляжа |
148 |
148 |
184 |
||||||
Хвостовая балка с тягами и V-mount |
68 |
||||||||
Центроплан с проводами |
540 |
565 |
565 |
585 |
540 |
565 |
730 |
585 | 730 |
Пара ушей |
330 |
356 |
350 |
330 |
356 |
350 |
|||
Киль |
33 |
40,5 |
|||||||
Стабилизатор |
26,3 |
34,6 |
|||||||
Обтекатели, кабанчики, штыри крыла |
82 |
||||||||
Вес пустой модели |
1227 |
1278 |
1308 |
1328 |
1263 |
1314 |
1473 |
1344 |
1489 |
Вес электрических компонентов |
|||||||||
Полетный вес модели * |
1632 |
1678 |
1708 |
1823 |
1615 |
2185 |
2121 |
1839 |
2137 |
Нагрузка на крыло, гр/дм² * |
23,5 |
24 |
24,5 |
26 |
24 |
31,5 |
30,5 |
26,5 |
31 |
Цена, EUR |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - сильно зависит от используемого радио оборудования
** - вес деталей зависит от цвета и наличия полос. Темные цвета легче, желтый цвет самый тяжелый